Перейти к публикации
r55Artem

динамометрический ключ

Рекомендованные сообщения

история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?)

и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голова на гайках 19-я, Честно говоря не обращал внимания , есть ли у меня риски красного цвета на спидометре, но точно были на какой то моей другой машине , там обозначали порог переключения с первой и соответственно второй передачи выше если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Голова на гайках 19-я

А не больше? То ли 20, то ли 21?

Ключей вообще нет - приложить? Разводным ключом измерить. Ну или штангенциркулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатка 21

литьё - 19 обычно, но может и другой размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации.
Артём, хоть моя проффдеятельность и направлена на соблюдение технологической дисциплины, я думаю, что для колесных гаек это лишнее. Главное - одновременность. Ну и не забыть проверить/подтянуть после пробега.

Вот опыт клуба: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=3816&hl=

А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную.

ага, а еще покрытую фторопластом :al: (специально для литых дисков :good2: ), а к ней еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) ....

 

гайки на штатных дисках в свободном доступе, нафига тонкостенная???? их специально для литья используют, чтобы ЛКП не нарушать (меньший внешний диаметр), - достаточно посмотреть на штатный ключ, чтобы оценить целесообразность данного мероприятия :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) ....
Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно.
нафига тонкостенная???? их специально для литья используют
Предлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете?
чтобы ЛКП не нарушать
Чтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно.

продаю сам автоинструмент, знаю о чем говорю :al:

Предлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете?

Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки (я предпочитаю обычный балонник)

:52bw:

Чтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были.

на штатном ключе толщина стенки - где-то миллиметра четыре-пять (если память не отбило, давно не видел)...а обычную головку с толщиной более 3 мм чего-то не припомню...так что :38bk: .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто купить 51ae538f9d59.jpg Ключ балонный телескоп. Г-образ.WS200 KING TOOLS 19х21 и не парится? На Форд Транзите такой головой кручу колёсья(на 21) нормально пока. Ну а динамометрический ключ вещь нужная тем кто не чует руками резьбу, с дури можно всё поломать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?)

и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон?

 

Артём, по поводу затяжки колёс можете сильно не заморачиваться. Самый главный принцип, которым ещё наши деды затягивали, это: затянуть так сильно, чтобы самому можно было открутить.

Этим грешат шиномонтажники. Мужики там здоровые, могут так затянуть, что потом на трассе в случае чего не открутишь.

 

А динамометрический ключ - полезная штука при самостоятельном обслуживании. Я пару болтов свернул, по глупости, а с ключом бы такого не произошло.

 

Вопрос отметок на спидометре обсуждался давно, вот тут. У нас тут уже много чего обсудили, достаточно полистать форум ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключ балонный телескоп. Г-образ.

Есть и то и то - на практике удобней трещотка, с рычагом сантиметров 30. Г-образником надоедает переставлять на гайке, пока затяжка не пойдёт. А трещотку еще удобно выводить в положение для затягивания - чуть выше горизонтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

динаметрик весч полезная даже не только для колесных гаек.....

идеальный вариант динаметик и к нему набор головок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе купил динамометрический ключ force, затягиваю колеса, доволен, всё устраивает, удобный, если что вместо бейсбольной биты можно использовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо бейсбольной биты можно использовать

это вряд-ли, ибо высокоточный инструмент, боится падений и ударов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в критической ситуации не испугается ни ударов, ни падений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф:

продаю сам автоинструмент,

Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки

Позиция продавца понятна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...