r55Artem 0 Report post Posted September 29, 2011 история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?) и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон? Quote Share this post Link to post Share on other sites
SPAS 4 Report post Posted September 29, 2011 Голова на гайках 19-я, Честно говоря не обращал внимания , есть ли у меня риски красного цвета на спидометре, но точно были на какой то моей другой машине , там обозначали порог переключения с первой и соответственно второй передачи выше если не ошибаюсь Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 68 Report post Posted September 29, 2011 Голова на гайках 19-я А не больше? То ли 20, то ли 21? Ключей вообще нет - приложить? Разводным ключом измерить. Ну или штангенциркулем. Quote Share this post Link to post Share on other sites
sangen 19 Report post Posted September 29, 2011 штатка 21 литьё - 19 обычно, но может и другой размер Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted September 29, 2011 хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Артём, хоть моя проффдеятельность и направлена на соблюдение технологической дисциплины, я думаю, что для колесных гаек это лишнее. Главное - одновременность. Ну и не забыть проверить/подтянуть после пробега. Вот опыт клуба: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=3816&hl= А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted September 29, 2011 А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную. ага, а еще покрытую фторопластом (специально для литых дисков :good2: ), а к ней еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) .... гайки на штатных дисках в свободном доступе, нафига тонкостенная???? их специально для литья используют, чтобы ЛКП не нарушать (меньший внешний диаметр), - достаточно посмотреть на штатный ключ, чтобы оценить целесообразность данного мероприятия :45br: Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted September 30, 2011 еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) ....Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно.нафига тонкостенная???? их специально для литья используютПредлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете? чтобы ЛКП не нарушатьЧтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были. Quote Share this post Link to post Share on other sites
serg36 226 Report post Posted September 30, 2011 Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно. продаю сам автоинструмент, знаю о чем говорю Предлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете? Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки (я предпочитаю обычный балонник) :52bw: Чтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были. на штатном ключе толщина стенки - где-то миллиметра четыре-пять (если память не отбило, давно не видел)...а обычную головку с толщиной более 3 мм чего-то не припомню...так что :38bk: ..... Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lеха 1 Report post Posted October 2, 2011 Может просто купить Ключ балонный телескоп. Г-образ.WS200 KING TOOLS 19х21 и не парится? На Форд Транзите такой головой кручу колёсья(на 21) нормально пока. Ну а динамометрический ключ вещь нужная тем кто не чует руками резьбу, с дури можно всё поломать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Tiptop 134 Report post Posted October 2, 2011 история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?) и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон? Артём, по поводу затяжки колёс можете сильно не заморачиваться. Самый главный принцип, которым ещё наши деды затягивали, это: затянуть так сильно, чтобы самому можно было открутить. Этим грешат шиномонтажники. Мужики там здоровые, могут так затянуть, что потом на трассе в случае чего не открутишь. А динамометрический ключ - полезная штука при самостоятельном обслуживании. Я пару болтов свернул, по глупости, а с ключом бы такого не произошло. Вопрос отметок на спидометре обсуждался давно, вот тут. У нас тут уже много чего обсудили, достаточно полистать форум )) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Мазай 68 Report post Posted October 2, 2011 Ключ балонный телескоп. Г-образ. Есть и то и то - на практике удобней трещотка, с рычагом сантиметров 30. Г-образником надоедает переставлять на гайке, пока затяжка не пойдёт. А трещотку еще удобно выводить в положение для затягивания - чуть выше горизонтали. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaskol 2 Report post Posted October 2, 2011 динаметрик весч полезная даже не только для колесных гаек..... идеальный вариант динаметик и к нему набор головок Quote Share this post Link to post Share on other sites
Арт 72 Report post Posted October 2, 2011 я себе купил динамометрический ключ force, затягиваю колеса, доволен, всё устраивает, удобный, если что вместо бейсбольной биты можно использовать Quote Share this post Link to post Share on other sites
Vaskol 2 Report post Posted October 2, 2011 вместо бейсбольной биты можно использовать это вряд-ли, ибо высокоточный инструмент, боится падений и ударов Quote Share this post Link to post Share on other sites
Арт 72 Report post Posted October 2, 2011 в критической ситуации не испугается ни ударов, ни падений Quote Share this post Link to post Share on other sites
herby 161 Report post Posted October 3, 2011 Офф: продаю сам автоинструмент, Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки Позиция продавца понятна Quote Share this post Link to post Share on other sites