Jump to content
r55Artem

динамометрический ключ

Recommended Posts

история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?)

и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голова на гайках 19-я, Честно говоря не обращал внимания , есть ли у меня риски красного цвета на спидометре, но точно были на какой то моей другой машине , там обозначали порог переключения с первой и соответственно второй передачи выше если не ошибаюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Голова на гайках 19-я

А не больше? То ли 20, то ли 21?

Ключей вообще нет - приложить? Разводным ключом измерить. Ну или штангенциркулем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

штатка 21

литьё - 19 обычно, но может и другой размер

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации.
Артём, хоть моя проффдеятельность и направлена на соблюдение технологической дисциплины, я думаю, что для колесных гаек это лишнее. Главное - одновременность. Ну и не забыть проверить/подтянуть после пробега.

Вот опыт клуба: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...ic=3816&hl=

А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А д/ключ и набор головок с карданом - вещь очень полезная. Головку на 21 лучше брать тонкостенную.

ага, а еще покрытую фторопластом :al: (специально для литых дисков :good2: ), а к ней еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) ....

 

гайки на штатных дисках в свободном доступе, нафига тонкостенная???? их специально для литья используют, чтобы ЛКП не нарушать (меньший внешний диаметр), - достаточно посмотреть на штатный ключ, чтобы оценить целесообразность данного мероприятия :45br:

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще пневмогайковерт и компрессорную станцию ))) ....
Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно.
нафига тонкостенная???? их специально для литья используют
Предлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете?
чтобы ЛКП не нарушать
Чтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видимо у Вас крепкие ассоциации с шиномонтажем :16ap: Усугубить и там можно.

продаю сам автоинструмент, знаю о чем говорю :al:

Предлагаете иметь две или Вы человеку век на железе желаете?

Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки (я предпочитаю обычный балонник)

:52bw:

Чтобы в принципе зашло, такие варианты у меня были.

на штатном ключе толщина стенки - где-то миллиметра четыре-пять (если память не отбило, давно не видел)...а обычную головку с толщиной более 3 мм чего-то не припомню...так что :38bk: .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может просто купить 51ae538f9d59.jpg Ключ балонный телескоп. Г-образ.WS200 KING TOOLS 19х21 и не парится? На Форд Транзите такой головой кручу колёсья(на 21) нормально пока. Ну а динамометрический ключ вещь нужная тем кто не чует руками резьбу, с дури можно всё поломать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

история такова: купил через инет оригинальную штамповку 1200р за штуку и к ней резину ёкохаму IG30 за 2500, собрали-отбалансировали. Теперь жду снега поставить зимние колеса, но хочу чтоб натяг был не "на глаз", а как в руководстве по эксплуатации. Приобрел динамометрический ключ, но не знаю размера головки. Какой размер у накидного ключа который идет в комплекте с машиной?)

и ещё вопрос: на спидометре есть две риски красно цвета напротив 20 и 40 что они значат или указывают диапазон?

 

Артём, по поводу затяжки колёс можете сильно не заморачиваться. Самый главный принцип, которым ещё наши деды затягивали, это: затянуть так сильно, чтобы самому можно было открутить.

Этим грешат шиномонтажники. Мужики там здоровые, могут так затянуть, что потом на трассе в случае чего не открутишь.

 

А динамометрический ключ - полезная штука при самостоятельном обслуживании. Я пару болтов свернул, по глупости, а с ключом бы такого не произошло.

 

Вопрос отметок на спидометре обсуждался давно, вот тут. У нас тут уже много чего обсудили, достаточно полистать форум ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ключ балонный телескоп. Г-образ.

Есть и то и то - на практике удобней трещотка, с рычагом сантиметров 30. Г-образником надоедает переставлять на гайке, пока затяжка не пойдёт. А трещотку еще удобно выводить в положение для затягивания - чуть выше горизонтали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

динаметрик весч полезная даже не только для колесных гаек.....

идеальный вариант динаметик и к нему набор головок

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе купил динамометрический ключ force, затягиваю колеса, доволен, всё устраивает, удобный, если что вместо бейсбольной биты можно использовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

вместо бейсбольной биты можно использовать

это вряд-ли, ибо высокоточный инструмент, боится падений и ударов

Share this post


Link to post
Share on other sites

в критической ситуации не испугается ни ударов, ни падений

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офф:

продаю сам автоинструмент,

Штатка - на 21, литье - на 19, так и так иметь две головки

Позиция продавца понятна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...