Turik 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Вот тут замарочился Быстро здохла акб, замерил потребляемый ток Rio он оказался 0.2A, это когда все оборудование выключено, и сига стоит в режиме ожидания, т.е замки дверей открыты. Кто нибудь проводил такие опыты на своей машине, мож поделитесь опытом, знанием. Боюсь нет ли утечки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Что то тебя беспокоит? А сколько должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turik 1 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2009 Что то тебя беспокоит? Пытаюсь разобратца почему умерла АКБ хотя заряжал её всю ночь недавно. А сколько должно быть Вот и спрашиваю скоко, должно быть <_< ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2009 Пытаюсь разобратца почему умерла АКБ хотя заряжал её всю ночь недавно.Вот и спрашиваю скоко, должно быть <_< ? 0.2 A многовато. У меня 0,03 А. Не нормальный показатель. Полностью заряженной АкБ емкостью 55Ач хватит на 55:0,2=275 (часов) или на 11 суток. Маловато будет. Итак, рекомендации: 1.Прежде всего сравнить показания тока покоя при включеной и выключеной сигналке. 2. Магнитола. а). снять панель и сравнить показания; б). Отключить питание (например снятием предохрантеля), и опять замерить ток покоя. 3. Дополнительное оборудование (типа усилителя, сабвуфера и т.п.) 4. Ну и самое печальное, диодный мост генератора (вычисляется по осцилограмме генератора). Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turik 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2009 0.2 A многовато. У меня 0,03 А. Не нормальный показатель. Полностью заряженной АкБ емкостью 55Ач хватит на 55:0,2=275 (часов) или на 11 суток. Маловато будет. Итак, рекомендации: 1.Прежде всего сравнить показания тока покоя при включеной и выключеной сигналке. 2. Магнитола. а). снять панель и сравнить показания; б). Отключить питание (например снятием предохрантеля), и опять замерить ток покоя. 3. Дополнительное оборудование (типа усилителя, сабвуфера и т.п.) 4. Ну и самое печальное, диодный мост генератора (вычисляется по осцилограмме генератора). Удачи! Спасибо посмотрим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2009 200мА действительно много. А насколько быстро разрядилась АКБ? ВВП все правильно описал, добавлю лишь то, что и АКБ должна быть чистой. Чтобы устранить паразитные токи утечки, надо помыть корпус АКБ раствором из пищевой соды. Может они еще вносят свою лепту в разрядке, плюс к тем 0,2 А, что замерил тестером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turik 1 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2009 Замерял тестером, в разрыве цепи массы (-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turik 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2009 Нашел в чем проблема!!!!! это магнитолла в состояние ожидания столько кушает... я в шоке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВП 3 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2009 Нашел в чем проблема!!!!! это магнитолла в состояние ожидания столько кушает... я в шоке Это очень частая причина, по идее это неисправность магнитолы.Хотя надо посмотреть в описании магнитолы ток в режиме ожидания... 200мА действительно много. А насколько быстро разрядилась АКБ? ВВП все правильно описал, добавлю лишь то, что и АКБ должна быть чистой. Чтобы устранить паразитные токи утечки, надо помыть корпус АКБ раствором из пищевой соды. Может они еще вносят свою лепту в разрядке, плюс к тем 0,2 А, что замерил тестером. 0.2 А из-за грязной батареи - это нереально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 0.2 А из-за грязной батареи - это нереально 1) 0,2 A Это ток потребляемый автомобилем топикстартера в заглушенном состоянии без сиги, замеренный мультиметром. И АКБ села за ночь. Но это малый ток, чтоб так посадить ее. Поэтому я предложил почистить корпус АКБ., чтобы исключить ток утечки по его поверности, который мог быть добален к тем 0.2А. Ток утечки по поверхности АКБ мультиметром не замерить. Вот смысл моего поста. 2) Во время движения авто возможно выплескивание электролита на поверхность АКБ. А он токопроводящий. А купе с грязью (особенно мокрой), получаются токопроводящие дорожки, внешне как накипь в чайнике. Величина тока 0,2А вполне реальная величина этих паразитный токов, особенно в дождливую погоду. В итоге получится 0.2 магнитолы+ 0.05 сигналки+0.2 паразитных токов = 0,45А, а это уже что-то! Все элементарно. 3) на JB замерил ток, он равен нулю, в пределах погрешности амперметра. С сигой в режиме охраны получился равен потребляемый сигой по паспорту. Магнитола у меня полностью отлючается без зажигания, стоит штатная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Нашел в чем проблема!!!!! это магнитолла в состояние ожидания столько кушает... я в шоке У многих, если не всех, магнитол есть два провода: один на поддержание памяти, второй на всё остальное. Многие при установке их скручивают вместе, чего делать нельзя, иначе может получиться так, что даже выключенная магнитола будет жрать аккум. Читая отзывы по магнитолам (нахожусь в поиске) читал отзывы автовладельцев, что указанные выше провода (желтый и красный, если не путаю), у магнитолы перепутаны. Учитывая, что это отзывы KIA-водов, могу сделать предположение, что это не у магнитолы, а в колодке автомобилей KIA два провода не на местах. Проверь, может быть один из этих вариантов - твой случай? B) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах