Перейти к публикации
Turik

Потребляемая мощность

Рекомендованные сообщения

Вот тут замарочился :blink: Быстро здохла акб, замерил потребляемый ток Rio он оказался 0.2A, это когда все оборудование выключено, и сига стоит в режиме ожидания, т.е замки дверей открыты.

Кто нибудь проводил такие опыты на своей машине, мож поделитесь опытом, знанием.

 

 

Боюсь нет ли утечки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то тебя беспокоит? А сколько должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то тебя беспокоит?

Пытаюсь разобратца почему умерла АКБ хотя заряжал её всю ночь недавно.

 

А сколько должно быть

Вот и спрашиваю скоко, должно быть <_< ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пытаюсь разобратца почему умерла АКБ хотя заряжал её всю ночь недавно.

Вот и спрашиваю скоко, должно быть <_< ?

 

0.2 A многовато. У меня 0,03 А.

Не нормальный показатель. Полностью заряженной АкБ емкостью 55Ач хватит на 55:0,2=275 (часов) или на 11 суток. Маловато будет.

Итак, рекомендации:

1.Прежде всего сравнить показания тока покоя при включеной и выключеной сигналке.

2. Магнитола. а). снять панель и сравнить показания;

б). Отключить питание (например снятием предохрантеля), и опять замерить ток покоя.

3. Дополнительное оборудование (типа усилителя, сабвуфера и т.п.)

4. Ну и самое печальное, диодный мост генератора (вычисляется по осцилограмме генератора).

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.2 A многовато. У меня 0,03 А.

Не нормальный показатель. Полностью заряженной АкБ емкостью 55Ач хватит на 55:0,2=275 (часов) или на 11 суток. Маловато будет.

Итак, рекомендации:

1.Прежде всего сравнить показания тока покоя при включеной и выключеной сигналке.

2. Магнитола. а). снять панель и сравнить показания;

б). Отключить питание (например снятием предохрантеля), и опять замерить ток покоя.

3. Дополнительное оборудование (типа усилителя, сабвуфера и т.п.)

4. Ну и самое печальное, диодный мост генератора (вычисляется по осцилограмме генератора).

 

Удачи!

Спасибо посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200мА действительно много. А насколько быстро разрядилась АКБ?

ВВП все правильно описал, добавлю лишь то, что и АКБ должна быть чистой. Чтобы устранить паразитные токи утечки, надо помыть корпус АКБ раствором из пищевой соды. Может они еще вносят свою лепту в разрядке, плюс к тем 0,2 А, что замерил тестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерял тестером, в разрыве цепи массы (-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в чем проблема!!!!! это магнитолла в состояние ожидания столько кушает... я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел в чем проблема!!!!! это магнитолла в состояние ожидания столько кушает... я в шоке

 

Это очень частая причина, по идее это неисправность магнитолы.Хотя надо посмотреть в описании магнитолы ток в режиме ожидания...

 

200мА действительно много. А насколько быстро разрядилась АКБ?

ВВП все правильно описал, добавлю лишь то, что и АКБ должна быть чистой. Чтобы устранить паразитные токи утечки, надо помыть корпус АКБ раствором из пищевой соды. Может они еще вносят свою лепту в разрядке, плюс к тем 0,2 А, что замерил тестером.

 

0.2 А из-за грязной батареи - это нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0.2 А из-за грязной батареи - это нереально

1) 0,2 A Это ток потребляемый автомобилем топикстартера в заглушенном состоянии без сиги, замеренный мультиметром. И АКБ села за ночь. Но это малый ток, чтоб так посадить ее. Поэтому я предложил почистить корпус АКБ., чтобы исключить ток утечки по его поверности, который мог быть добален к тем 0.2А. Ток утечки по поверхности АКБ мультиметром не замерить. Вот смысл моего поста.

 

2) Во время движения авто возможно выплескивание электролита на поверхность АКБ. А он токопроводящий. А купе с грязью (особенно мокрой), получаются токопроводящие дорожки, внешне как накипь в чайнике. Величина тока 0,2А вполне реальная величина этих паразитный токов, особенно в дождливую погоду. В итоге получится 0.2 магнитолы+ 0.05 сигналки+0.2 паразитных токов = 0,45А, а это уже что-то! Все элементарно.

 

3) на JB замерил ток, он равен нулю, в пределах погрешности амперметра. С сигой в режиме охраны получился равен потребляемый сигой по паспорту. Магнитола у меня полностью отлючается без зажигания, стоит штатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел в чем проблема!!!!! это магнитолла в состояние ожидания столько кушает... я в шоке

У многих, если не всех, магнитол есть два провода: один на поддержание памяти, второй на всё остальное.

 

Многие при установке их скручивают вместе, чего делать нельзя, иначе может получиться так, что даже выключенная магнитола будет жрать аккум.

Читая отзывы по магнитолам (нахожусь в поиске) читал отзывы автовладельцев, что указанные выше провода (желтый и красный, если не путаю), у магнитолы перепутаны. Учитывая, что это отзывы KIA-водов, могу сделать предположение, что это не у магнитолы, а в колодке автомобилей KIA два провода не на местах.

 

Проверь, может быть один из этих вариантов - твой случай? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...