Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 2.5 часа простоял на мкаде ... перекрыли перед ленинским и 1.5 часа ждали путена из внуково Так вот где собака порылась! Я лично наблюдала от этой полосы только минусы,если раньше по Севастопольскому в выходные можно было почти с ветерком прокатится,то теперь все жмуться на 2 полосы и пробки даже в субботу и воскресенье!Все равно это маразм когда просто берут и 1 полосу отбирают у автовладельцев! Я же говорю, давайте объективно смотреть на эту ситуацию, а не из автомобиля. Если угодно, с точки зрения идеального чиновника, который заботится о жителях города - и об автомобилистах, и о пешеходах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Тут мне кажется, исследования нужны, оптимизация маршрутов, рассматривать отдельно каждый участок, где можно расширить на дону полосу и т.п. Это очень большой обЪем работы, а главное, затрат. Кто же пойдет на такое.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Это само собой. Наши учёные в ЦЭМИ с помощью матмоделей смоделировали (масло масленое) дорожное движение Москвы и пришли к выводу, что пробки можно уменьшить процентов на 10 (если правильно запомнил порядок цифр, а то и больше), только перестроив работу светофоров в городе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 А вы посмотрите исследования probok.net Его даже авторевю напечатал. И что толку? А по поводу заботы о пешеходах... Отлично, но почему за счёт водителей? Мы чем хуже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Я говорю не о пешеходах, а о жителях - почувствуйте разницу. Опять же, призываю подходить к этой проблеме объективно. Попробую объяснить свою мысль кратко... э... ммм... Дело тут не в ухудшении условий езды для автомобилистов, а в улучшении и в ускорении передвижения по городу. Ведь большинство ездит на машинах просто потому что им так удобнее. И совершенно не задумывается, что машина занимает 6 кв. м, а едет в ней один человек. В автобус же входит не один десяток, при том, что ехать они там будут не как сельдь в бочке, но кто-то всё-таки будет ехать стоя. Решение транспортной ситуации - это ведь не только решение передвижением по городу на машине, а решение проблем просто с передвижением по городу! Таким образом "пересаживание" автолюбителей на общественный транспорт (при условии, что на ОТ он доберётся из пункта А в пункт Б быстрее) - это один из вариантов решения такого рода проблем. Вы подумайте, что лучше - доехать на автобусе/метро за полчаса или за полтора часа на машине? Кто-то скажет, что "я лучше полтора часа на машине..." и будут эгоистами. А кто-то передумает. Повторюсь: лично для меня и без всяких выделенных полос ехать общественным транспортом быстрее на полчаса-полтора, чем на машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванчун 212 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 я вообще думаю надо было делать полосу для автобусов на другом уровне дороги!пусть затраты!ну автолюбители тоже люди и так же как и все спешат на работу и т.д!человек которые ездит на машине всю свою жизнь,то я не думаю что он всё таки сядет в автобус и поедет!но это ИМХО(И МНЕНИЯ ХРЕН ОСПОРИШ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Тебе быстрее, а мне дольше. Даже с выделенными полосами. И дороже. Даже с повышением цен на бензин. В Европе количество автомобилей на душу населения в городах намного выше, чем в Москве, но пробки там гораздо меньше. Общественный транспорт там чистый и ходит часто. Прозрачная прогрессивная тарификация, никаких бомжей и турникетов. У нас же как обычно, хотят перенимать иностранный опыт, но по своему, чтобы заплатить денег поменьше, а распилить побольше. И никого не волнует что так не делается в принципе. А быть селедкой в набитом автобусе в час пик я не хочу. Я могу заплатить денег, чтобы ездить в комфорте. И если этим комфортом будет не автомобиль, то как минимум Mercedes Citaro с кондиционером и мягкими сиденьями, которые не забиты поголовно бабками в погоне за дешевыми овощами на другом конце города. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parasena 200 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Тебе быстрее, а мне дольше. Даже с выделенными полосами. И дороже. Даже с повышением цен на бензин. В Европе количество автомобилей на душу населения в городах намного выше, чем в Москве, но пробки там гораздо меньше. Общественный транспорт там чистый и ходит часто. Прозрачная прогрессивная тарификация, никаких бомжей и турникетов. У нас же как обычно, хотят перенимать иностранный опыт, но по своему, чтобы заплатить денег поменьше, а распилить побольше. И никого не волнует что так не делается в принципе. А быть селедкой в набитом автобусе в час пик я не хочу. Я могу заплатить денег, чтобы ездить в комфорте. И если этим комфортом будет не автомобиль, то как минимум Mercedes Citaro с кондиционером и мягкими сиденьями, которые не забиты поголовно бабками в погоне за дешевыми овощами на другом конце города. Тебя тошно слушать)сам дедом будешь когда-нибудь) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Ну, ОТ лично мне в 2 раза дороже, чем машина. Смысл мне платить больше за то, чтобы мне ещё и неудобно было? Если они хотят пересадить всех на ОТ - пусть снижают цены раза в 3-4 относительно текущих, тогда посмотрим. Ну и да, улучшают не только за счёт выделенной полосы, но ещё за счёт тёплых автобусов, удобных сидений и прочего. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Я ж говорю, что речь не идёт о тех, кому на машине ехать быстрее, речь идёт о тех, для кого есть адекватный маршруты на ОТ в из А в Б. А быть селедкой в набитом автобусе в час пик я не хочу. Я могу заплатить денег, чтобы ездить в комфорте. И если этим комфортом будет не автомобиль, то как минимум Mercedes Citaro с кондиционером и мягкими сиденьями, которые не забиты поголовно бабками в погоне за дешевыми овощами на другом конце города. Опять же это необъективно. Я может хочу на вертолёте летать. Нигде за границей не ходят экскурсионные автобусы на городских маршрутах, так что это не причина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 (изменено) Тебя тошно слушать)сам дедом будешь когда-нибудь) Когда буду, тогда поговорим. Почему мои дед с бабушкой вполне обходятся ближайшим магазином и выездом на ближайший рынок, причём частенько с помощью внуков или детей? Они живут на точно такую же пенсию, как остальные. Саш, Citaro - городские гармошки. У меня есть адекватный маршрут. Смотри мой день - с утра на работу это либо метро + автобус итого примерно час сорок, либо метро и пешком итого примерно час сорок пять. С работы в институт, а это либо те же самые метро + автобус или пешком и среднее время в пути от двери до двери полтора часа минимум. Из института домой это либо двумя автобусами по мкаду (во времени непредсказуемо, но обычно час с небольшим), либо метро, примерно тот же час с небольшим. Считаем - 4.5 часа. Автомобиль - с утра Полтора-два часа, днём минут 40-50 (как повезет) и назад максимум полчаса, даже если пробка.в худшем случае 3 с небольшим часа. Заправки на 800р мне хватает на 3 дня в таком ритме. Получается 270~ рублей в день. Как подсказывает мне Оля, примерная цена билетов на метро 20р, автобус 18р это если от 10 поездок брать разом. Считаем, если по максимуму ходить пешком, то имеем 3 раза метро - 60р. А если зима, то 40+36+36 = 112. Дешевле? Несомненно. Но я живу рядом с метро и работа у меня в целом недалеко и до инста от метро можно пешком дойти. Если ездить только на метро или только на автобусе, то вроде как недорого и может даже быстро, но добавь туда 1-2 звена и время на ожидание и всё уже будет намного хуже. А полосы это не исправят. Да и вообще. Вы видели что у нас за автобусы и что за вагоны в метро? Сеня всё верно сказал. Изменено 12 октября 2011 пользователем Azazel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 В Европе, например себя человеком чувствуешь в ОТ, там даже в метро кофе пьют по дороге на работу. А у нас я бы этого делать не стала) Просто тех же автобусов и поездов в метро не хватает для нормальной езды в часы пик. Про электрички пригородные вообще не говорю, перестала на них ездить после того, как их отменять начали и народ уже перестал помещаться туда. Да и потом, у всех, кто ездит на машине найдутся причины на это (кроме комфорта) - у кого-то осутствие более-менее адекватного маршрута (видели очереди на маршрутки в Братеево?), кому-то возить что-то по работе надо, и вообще много передвигаться (причем так, что на ОТ никакого здоровья не хватит) итд. На автобусе, который едет 40 км/ч с огромным количеством остановок, на которых пассажиры заходят по одному через турникет, быстрее не доехать. Пытаться просто сместить равновесие в ту или в другую сторону не есть выход (иначе оно нарушиться вообще может). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 В америке автомобиль стоит копейки и великолепные дороги. Этим частично заменяется убожество общественного транспорта. В европе общественный транспорт великолепен, но это не отменяет идеальных дорог и прекрасной инфраструктуры. У нас ни того ни другого, зато полосы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 не знаю как вам, а я когда на Тушинской работал, то был просто в восторге от этой выделенной полосы для общественного транспорта! при любых пробках я по ней от Тушинской до МКАДа долетал буквально за пару минут. да и от МКАДа утром в центр пробки по ней проскакивать очень удобно. штраф-то 100р за нее. меня один раз поймали на ней, я сказал, что я не я и не ехал я по ней - пусть докажут сначала. и меня отпустили. кому охото за 3 копейки стоять квитанцию писать? видеофиксация со штрафами по 5000р только через год, но и камеры все известны! за 50м до нее перестройся, проползи ее и снова по выделенке езжай спокойно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Через 2.5 месяца, а камер навешают через каждые 100м очень скоро, уж поверь. Они себя быстро окупят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЗюзюльВумен 194 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Когда буду, тогда поговорим. Почему мои дед с бабушкой вполне обходятся ближайшим магазином и выездом на ближайший рынок, причём частенько с помощью внуков или детей? Они живут на точно такую же пенсию, как остальные. Не у всех есть внуки и дети! И ты не знаешь, что с тобой будет в старости! И ты не знаешь, будут ли у тебя дети и будут ли внуки! Так что поуважительней к старикам! Не они в том виноваты! Или ты считаешь, что им нравится так жить и ездить чёрте куда чтобы сэкономить копейки? Им это нравится точно так же, как и тебе выделенная полоса! не знаю как вам, а я когда на Тушинской работал, то был просто в восторге от этой выделенной полосы для общественного транспорта! п за 50м до нее перестройся, проползи ее и снова по выделенке езжай спокойно. Малацца! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Речь не об этом, не надо от темы отходить. Ремарка была лишь для придания эмоциональной окраски. На тему пенсионеров можно создать отдельную ветку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вечная студентка 68 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Проблемы пригородного сообщеня полосы для ОТ не решают. На вокзалах и в пригородных автобусах давки, дело не в том, быстро или медленно транспорт ходит. Половина Московской области работает и учится в Москве. Интересно, каков будет эффект от реверсивной полосы, которую недавно ввели на одном из направлений? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 Факт. Московская агломерация это как минимум 16-17 миллионов человек на совсем небольшой территории... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2011 выход простой: в москву пускать только москвичей, а остальные пусть по замкадью катаются))) нефига нам тут пробки устраивать))) а еще для коренных Москвичей можно сделать отдельные полосы, типа вторые от обочины, сразу за полосами для автобусов))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pitak 73 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Azazel Зачем же рассматривать примеры, когда на машине действительно удобнее или дешевле, а то и всё вместе? Давайте тогда я предложу пример, когда человек живёт у метро, на котором до работы ему ехать 30-40 минут, но он всё равно ездит на машине по полтора часа в каждую сторону, тем самым занимая место и создавая помехи тем, кому на машине объективно удобнее добираться. Я бы и сам ездил на машине, если бы по сравнению с ОТ это укладывалось бы в какие-то адекватные рамки. Выделенные полосы для ОТ - это лишь одна из многих мер по улучшению транспортной ситуации. Конечно же все эти меры должны вводиться с умом, а не как обычно. И я не призываю всех поголовно пересаживаться на ОТ. Но подумайте, почему автобус, в котором стоя едут 60-100 человек должен стоять в пробке наравне с машинами, где сидя едут по одному человеку? Если уж рассматривать заграничный опыт, то в той же Праге машины есть у всех и все могут позволить себе на них ездить. Но ездят однако общественным транспортом. Почему? Потому что транспорт ходит как часы, не стоит в пробках, один билет (езденка) действителен на любой его вид в течение часа (чего с лихвой хватает добраться в любую точку города). А подавляющее большинство улиц в центре города там закрыты для транспорта. Те же курьеры ездят на велосипедах, и летом, и зимой. И линий метро у них там всего три, т.к. жителям отдалённых районов точно также приходится ехать до него на автобусах. А в часы пик в автобусах также плотно все стоят, как и у нас, но они ездят и не жужжат. Потому что менталитет другой, потому что машины меньше (джипов очень мало), потому что город скромнее по площади. Неужели большинство не откажется от автомобиля в пользу ОТ, если на автобусе и метро до работы будет добираться в два раза быстрее? Речь же идёт об улучшении общей транспортной составляющей. Если кто-то будет в относительном комфорте ездить на ОТ, тем, кому удобнее добираться на машине будут тоже меньше стоять в пробках, т.к. дороги разгрузятся. Да, тут придётся что-то делать ещё и с метро, т.к. на данный момент оно работает с перегрузкой в 20%, а Таганской-Краснопресненская линия чуть ли не с 50 %-ной. Если запретить автомобили, то метро тоже крякнет, так тоже нельзя. Но должен быть разумный баланс - вот о чём речь. И для того, чтобы ОТ оттянул на свою сторону часть автомобилистов, выделенные полосы - это одно из решений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Pitak, я тут как-то попробовал отказаться - надо было с водного стадиона на маяковскую попасть. на метро 15 минут, на машине не понятно сколько. Ну и решил: бог с ней с машиной, поеду, как и все советские люди. А надо заметить, что и время было не час пик - примерно 15:00. Так вот на входе в метро я 35 минут провел в очереди за билетиками. За это время я бы успел отстоять все пробки. Но это еще не конец истории. Вернувшись домой, я злой от такого безобразия, когда нам дороги урезают, а в общественный транспорт просто попасть нельзя (в Питере вон на станциях метро 2 кассы и десяток аппаратов по продаже жетончиков. очередь 2 человека), полез в интернет на сайт нашего "андеграунда" и на форуме написал всё, что думаю о таком сервисе: мало того, что денег стоит нереальных, так еще попасть невозможно. ну и вопрос оставил: как же призывы пересесть с машин на общественный транспорт, а то я бы пару раз в месяц легко, но только не как сегодня? Через 2 дня получил ответ, мол у нас метро и так вдвое перегружено, по этому никакие автоматы по продаже карточек ставить не будем - ездили на машине, на ней и ездите. Вот так вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Вот вот. Куда пересаживаться то, если итак очереди колоссальные? Вы попробуйте на любой конечной станции метро с утра и вечером посмотреть на очереди. Оторопь берет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dasha 12 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 на Алтушке тоже сделали полосы выделенные для автотраспорта... При движении в область я обычно съезжаю с алтушкинского моста над ЖД около Владыкино и поворачиваю направа на Хачатуряна, поэтому еду на мосту уже в правом ряду... еду себе как-то еду и тут вдруг вижу большую букву А перед носом - а поворачивать через 100 метров... офигела.. Полезла в интернете прочитать про изменения, и вот теперь тренируюсь на будущее проезжать по правилам, чтобы потом не привыкать резко) теперь езжу по второй, и перед самым светофором на Хачатуряна пытаюсь вписаться в прерывистую линию, за 10 метров до оного. Очень тяжко и учитывая, что народ продолжает ехать по выделенной полосе, практически невозможно. По Профсоюзке в область до Теплого стана тоже как-то в выходные стояла в пробке из-за урезания полос движения... Мое мнение, конечно это жесть, но если люди будут соблюдать правила и НИКТО не будет ездить по этой полосе, кроме собственно маршрутного транспорта, то я согласна, а то ведь фиг перестроишься в нужном месте, когда другие там тоже в пробке стоят вот Что касается нашей вечной проблемы с пробками, то я вижу две проблемы - неправильно отрегулированные светофоры и наши водители в том числе. В Европе нет таких проблем с пробками не только потому, что там как-то все по-другому организовано, а потому что там народ по правилам ездит. У нас же если едешь по правилам, то будешь стоять везде и всегда. Все знают, как у нас на повороты, к примеру на светофор машины подъезжают.. Стоишь первым на светофоре и тут перед тобой еще 3 машины выезжают... и соответственно на три машины проедет меньше из тех, кто стоит и ждет очереди на поворот. А уж сложные перекрестки с большими потоками со всех сторон - это вообще молчу... все мешается, на красный, на зеленый... пофигу всем... а между прочим, если затор образовался. то смысл заезжать на перекресток, по хорошему то да? 3 минуты, он рассосется и машины поедут спокойно... крик души такой, сорри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2011 Никто не знает есть ли карта с новыми камерами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах