anton1985 1 081 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Как то мы забыли о том, что условия работы свечей летом и зимой различны. Правильнее всего иметь два комплекта свечей. Летний: Свечи с большим калильным числом(холодные) и Зимний с меньшим числом (горячие). Ездите зимой и часто стоите в пробках? То лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом и еще гоняете на высоких скоростях, плюс поездки на дальние расстояния, то холодные. Если в двигатель установить свечи с неправильным калильным числом, в одном случае возможен перегрев свечи и калильное зажигание на высоких оборотах, в другом случае, когда мы медленно движемся на первой передаче или стоим в пробке, свечи "недогреты" и на них интенсивно образуется нагар. Именно поэтому некоторые производители рекомендуют после движения в пробке проехать пару-тройку километров на чуть более оптимальных оборотах двигателя, для очистки свечей. Если у вас механическая коробка передач, лучше ехать на пониженной передаче и высоких оборотах, чем на высокой передаче и низких оборотах. Да и запас крутящего момента будет больше. Я всегда предполагал, что "горячие" предназначены для работы на горючем с меньшим октановым числом. Т.к. оно сгорает дольше и свеча должна дольше выдерживать высокую температуру горения смеси. А зима и лето здесь ни причём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 ...А зима и лето здесь ни причём. ... ...ибо в двигателе круглый год 90. не? только в пуске разница будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemon 1 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2011 ...ибо в двигателе круглый год 90. не? только в пуске разница будет. Все верно, но зимой для достижения этой температуры надо гораздо больше времени чем летом, а в пробках в морозные дни машина вообще не греется. На тему свечей информации в инете очень много...Пока скажу честно эксперименты проводить не буду, повода нет, да и машина новая. Но при плановой замене свечей ..попробую что нибудь поставить по сезону. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 Пока скажу честно эксперименты проводить не буду, повода нет, да и машина новая если судить по профилю, машине как минимум 8 лет, - че-т не похожа она на новую........наэкспериментироваться можно было уже от души.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artemon 1 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 если судить по профилю, машине как минимум 8 лет, - че-т не похожа она на новую........наэкспериментироваться можно было уже от души.... В профиле машина старая....но есть уже и новая ...цвет ....кристально белый, возраст без году неделя. Старенькая служит верой и правдой расставаться с ней надобности нет.... Профиль если будет необходимость обновим, а пока ......будем знакомы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bravo 31 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 @artemon, ДА! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 поставил на ТО свечи IK16. электрик интересовался, "кто советовал такие свечи" и сказал, что (цитирую) "Дэнсо - это "плясать", а не свечи". Типа, что надо брать NGK или чемпион. я плечами пожал, сказал "потестим". после ТО особой разницы не заметил. чуть поровнее мотор стал работать, но это может и от всего в комплексе. так что поезжу чуть-чуть и буду делать выводы. но уж точно не хуже, чем стоковые нжк, как пугал электрик. думаю, механизме надо прикататься с новым маслом, свечами... выводы позже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Не могу открутить старые свечи. Пробовал после капиталки двигла, теперь вот по прошествии полгода. Порвал уже две трубки-ключа, каждая по 200 рэ . Мне подогнали ключик по профессиональней, но тож не поддается свечка, хотел приложить больший рычаг, но боюсь оторвать башку свечи. Подскажите плиз они там ваще крепкие. Могу я свернуть (срезать) метал или для этого надо быть терминатором)) Что делать? Ехать к сервисменам с вопросом "Дяденьки поменяйте свечи на моей машине..." а да кстати свечки купил как написано в мануале, вот такие NGK BKR6ES-11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 января 2012 ошибка в том. что используешь трубки за 200рэ купи нормальную свечную головку force за 50-70рэ - открутиться без проблем. резьбу ты свернешь если будешь ЗАКРУЧИВАТЬ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 что то у меня машинка стала заводится тяжело, иногда бывает как будто троит, первые несколько секунд, может конечно бенз, но все же думаю заменить свечи на K16TT, вроде не дорого и не хуже стока. Пробег 24 тысячи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 Поставил Denso K16TT как мне кааца вибрация на движке появилась. Правда зазор на свечах был 0,9мм. Оставил какой есть. Народ, те кто ставил такие свечи, вы зазор меняли? А почему 0,9 ? Изначально 1,1 должны быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 13 января 2012 почти 200 км проехал после ТО. ну может это и не свечи, а эффект плацебо или эффект от смены масла (с 5в40 на 5в30) в том числе, хз, но двигатель стал тише на низких оборотах, вибрации пропали, на высоких звук стал более агрессивный, приемистость получше стала, а после 3тыс оборотов тянуть стала сильнее - факт. в общем доволен IK16. хоть денсо и "плясать", но плясать резвее и красивее - стопудов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абдула 881 4 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Осенью поменял свечи на иридивые NGK для моей брички код Экзиста 6418 Даволен , на холостых стало тише работать двигло , да и такое чувство что тянуть с низов лучше стала . Правда одновременно менялось :масло , грм ,чистка дроселя . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 А почему 0,9 ? Изначально 1,1 должны быть. Dimaone, где это написано? я не нашел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Dimaone, где это написано? я не нашел Точной инфы не нашел (у кого 1.1 у кого 0.9) блин что за фигня такая не пойму ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 приехали как раз мои K16tt, померил 0,9 влезает спокойно, 1.0 с трудом, в общем они точно не 1.1. Попробую поставить как есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 21 января 2012 Поставил только что свечи, прокатился по довру, вроде норм, двигатель стал ровнее работать,вибриция на руле исчезла(до этого была небольшая). Осталось потестить на дороге =) зы пробег 24т. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Сделал 1,1. Вроде вибрация прошла. Посмотрим что будет под нагрузкой и при прогретом движке завтра. Вибрация действительно прошла и выхлоп стал ровный. Кстати, на родных чемпионах rc10yc4 зазор 1.0.(цифра 4 соответствует зазору 1.0) а на родных свечах BKR5ES-11 зазор соответственно 1.1. А вот про Денсо нигде не написано какой зазор, и нужно ли его регулировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Dimaone, да на NGK зазор был с завода 1,1, это точно помню. А на денсо щуп в 1,0 мм совсем не влезал. Вообще при длительной работе зазор должен увеличиться, так что к концу срока службы он как раз станет ближе к 1,1 . Хотя с современными материалами - х.з. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 Покатался сегодня на новых TT. Свечи как свечи, двигло более ровно работает, тянуть получше стала. Если бы поставил новые оригинал, то эффект был бы такой же думаю Правда показалось что при прогревании немного больше вибрации нежели на старых, возможно из -за сильных морозов - хз, после прогрева все гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriiy 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 я вообще не вижу в типах свечей верней не замечаю ее, а вибрация ваша скорее всего из-за морозов как вы говорите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 Кстати,ребята,для инфы: щас на экзисте свечи Denso TT подешевели ощутимо. Например К20ТТ теперь что-то около 112рупий за штучку,а до нового года почти две сотки за них просили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melnikdima 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Подскажите пожалуйста. авто не заводиться. грешил на свечи. вытащил. чёрные!!! Поехал купил новые. поставил пытаюсь завестись эфекта ноль. стартер крутит, но не схватывает. бензин есть. т.к. свечи были залиты... Вопрос нужно ли после замены свечей производить обязательную операцию (настройка инжектора и т.п.)? P.S.сейчас заряжаю аккамулятор буду завтра пробывать завестись на новых свечах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andy_I 6 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 Подскажите пожалуйста. авто не заводиться. грешил на свечи. вытащил. чёрные!!! Поехал купил новые. поставил пытаюсь завестись эфекта ноль. стартер крутит, но не схватывает. бензин есть. т.к. свечи были залиты... Блин все аналогично. Вопрос у меня в другом. Я просил в магазине NGK BKR5ES-11 а дали BKR5E-11, сказали что тоже самое. На сайте ngk.de разницы не нашел Так в чем у них разница??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melnikdima 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 12.02.12 Подскажите пожалуйста. авто не заводиться. грешил на свечи. вытащил. чёрные!!! Поехал купил новые. поставил пытаюсь завестись эфекта ноль. стартер крутит, но не схватывает. бензин есть. т.к. свечи были залиты... Вопрос нужно ли после замены свечей производить обязательную операцию (настройка инжектора и т.п.)? P.S.сейчас заряжаю аккамулятор буду завтра пробывать завестись на новых свечах. 13.02.12 Прошло 7 часов. авто не завёлся. проблемы такие же.... 14.02.12 У меня автозапуск по шуму двигателя (знаю не правильно). В морозы автозапуск не сработал. стартер крутил но мало (1 с). В итоге я залил таким образом свечи!!! После того как поменял свечи на новые. сразу пытался завести авто! и опять их залил. так как в камерах было уже топливо!!!!!!!! авто стоял уже 34 часа. Бензин испарился))) свечи прсохли) как следствие Сегодня завёл авто!!!! УРААА Звонил мастеру из киа фаворит. Подсказал следующее. При замене свеч перед тем как поставить новые прокрутить двигатель стартером 1с, чтобы лишнее топливо вышло! Предлагаю это закрепить в FAQ!!! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах