Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2011 Всем добрый день! Начал болтаться левый фиксатор в спинке заднего кресла после попытки его поднять. С трудом сместил язычок зацепления пальцем и опустил спинку. Теперь не решаюсь вернуть её в исходное положение. Все, кто сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста, поделитесь опытом ремонта этой досадной поломки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2011 Доброго вечера всем! Похоже, мой случай выбился из статистики - ни у кого подобного не было. Это радует, конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gelos 1 518 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 в первом посте в этой теме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 доброго времени суток, настигла первая поломка рюхи. Сегодня надо было перевезти столик и как следствие сложить заднее сиденье. Легким движением руки грибок поднять не удалось, после приложения усилий тяга выскочила из сиденья сантиметров на 10. Беглый осмотр через отверстие на задней стороне спинки показал, что кончик тяги имеет загиб 90 град. На ощупь ничего починить не удалось, только пальцы изрезали. Вопрос, как добраться до этого замка, снимать заднюю железную часть спинки? Если да, то как это сделать, отсоединять всю спинку? Подскажите тогда как это сделать, и может есть у кого картинка с устройством замка? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2011 Разве у спинки есть задняя железная часть? Просто когда усилитель крепил, из железа нашел только каркас спинки. А задняя стенка пластиковая, на вроде сендвич панели чего-то. А тканевый чехол спинки(родной) вроде в нижней части расстёгивается, со стороны багажника. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Разве у спинки есть задняя железная часть? Просто когда усилитель крепил, из железа нашел только каркас спинки. А задняя стенка пластиковая, на вроде сендвич панели чего-то. А тканевый чехол спинки(родной) вроде в нижней части расстёгивается, со стороны багажника. Там железный лист. который каркас закрывает. Тем неменее вопрос, как добраться до замка сиденья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2011 неужели никто не лазил или не снимал спинку заднего сиденья? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 @Vandal, Присоединяюсь к вопросу. Кстати, ездил я в Автомир на Варшавке с этим вопросом. Отношение тамошнего мастера не доставило совершенно. Кстати, сказали, что им надо 4-5 часов на... разборку сидения. Бред! Более того, при сдаче авто, тот товарищ настойчиво пытался убедить меня в том, что эта поломка исключительно по моей вине. Плюнул на них и не стал оставлять машину. Вкупе с внутренним антуражем и, если хотите, аурой застенков того салона, оставить свою собственность таким "мастерам" на сутки - это безумие. После этого к другим так пока и не съездил, но после Н.Г. всё-таки соберусь, если сам не отремонтирую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 (изменено) Я туда лазил. Добраться очень легко и я об этом уже писал. На чехле задней спинки есть молнии с задней стороны чехла снизу. Расстегиваете их, задираете чехол к верху. Если нужно, то выводите из зацепления две пластмассовые планочки на чехле. И впринципе всё устройство сиденья и замка уже видно. Один раз там побываете и запомните на всю оставшуюся. Удачи! И с Новым Годом! Изменено 2 января 2012 пользователем GKG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Я туда лазил. Добраться очень легко и я об этом уже писал. На чехле задней спинки есть молнии с задней стороны чехла снизу. Расстегиваете их, задираете чехол к верху. Если нужно, то выводите из зацепления со спинкой сидения (там металл отогнут полоской) пластмасовую планочку на чехле. И впринципе всё устройство сиденья и замка уже видно. Один раз там побываете и запомните на всю оставшуюся. Удачи! И с Новым Годом! Материал обивки я задирал, из зацепления с нижней частью выводил. Устройство замка в таком случае видно в маленьком окошке, куда входит скоба с кузова. У меня же тяга либо соскочила, либо порвалась или еще что, хз. Нужен нормальный доступ к замку. Пытался добраться до замка через это окошко, так изрезал руки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 @Vandal, Присоединяюсь к вопросу. Кстати, ездил я в Автомир на Варшавке с этим вопросом. Отношение тамошнего мастера не доставило совершенно. Кстати, сказали, что им надо 4-5 часов на... разборку сидения. Бред! бред конечно. У меня замок был сломан при покупке. на ТО1 его сделали. не больше 10 минут мастер там копался... правда теперь хуже закрывается, чем левая сторона.... но если мой криворукий ОД это сделал... то значит там не все так страшно... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 А туда не нужно лазить руками. Нужен фонарик, длинная отвертка, и пару извилин в голове! Мужики (и девочки, конечно, тоже) - это без намеков. Там серьезно все до безобразия просто. Нужно лишь дотянуться до того самого рычажка к которому тяга крепится от пластмассового грибочка. Нажать его кверху, и замок откроется! Кстати, Vandal, если ты обшивку задрал, то сними её совсем. Осталось только защелки отстегнуть у корпусов (направляющих) подголовников и грибка фиксатора, железные пластинки отогнуть и материал обшивки сбоку и снизу вытащить. Про какое окно ты говоришь я не совсем понял. Я и сверху и снизу к этому замку с ключом подлазил и его (замок) отворачивал. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 А туда не нужно лазить руками. Нужен фонарик, длинная отвертка, и пару извилин в голове! Мужики (и девочки, конечно, тоже) - это без намеков. Там серьезно все до безобразия просто. Нужно лишь дотянуться до того самого рычажка к которому тяга крепится от пластмассового грибочка. Нажать его кверху, и замок откроется! Кстати, Vandal, если ты обшивку задрал, то сними её совсем. Осталось только защеки отстегнуть у корпусов (направляющих) подголовников и грибка фиксатора, железные пластинки отогнуть и материал обшивки сбоку и снизу вытащить. Про какое окно ты говоришь я не совсем понял. Я и сверху и снизу к этому замку с ключом подлазил и его (замок) отворачивал. Вы имеете ввиду полную починку или просто возможность "на коленке" разово открыть фиксатор? Не совсем понятно. Про окно - это прямоугольная прорезь, через которую видно (с трудом) механизм крепления фиксатора с внутренней деталью. Окно крайне мало и пальцами в него не пролезть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 @Anemo, Я имею в виду то, что если у тебя спинка в защелкнутом положении, то до рычажка, к которому тяга крепится можно и отвёрткой дотянутся или чем то другим около 200 мм длинной, чтобы замок открыть. А там совсем легко обшивку снять и до замка добраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2012 Вы имеете ввиду полную починку или просто возможность "на коленке" разово открыть фиксатор? Не совсем понятно. Про окно - это прямоугольная прорезь, через которую видно (с трудом) механизм крепления фиксатора с внутренней деталью. Окно крайне мало и пальцами в него не пролезть. Про окошко верно, пальцем то я расстопорить сиденье могу, и складываю его периодически выводя замок из зацепления пальцами, но почилить тягу думаю нереально, надо иметь полный доступ к замку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 @Anemo, Я имею в виду то, что если у тебя спинка в защелкнутом положении, то до рычажка, к которому тяга крепится можно и отвёрткой дотянутся или чем то другим около 200 мм длинной, чтобы замок открыть. А там совсем легко обшивку снять и до замка добраться. Спасибо, буду смотреть. Про окошко верно, пальцем то я расстопорить сиденье могу, и складываю его периодически выводя замок из зацепления пальцами, но почилить тягу думаю нереально, надо иметь полный доступ к замку. Антон, говорят, всё же это не так сложно (см. выше от GKG). Буду пробовать сам на днях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 @Vandal, Чтобы легче было чинить, сними её совсем (спинку). Там снизу два болта (если память не изменяет) открутить и она вместе с шарнирами снимется. Лучше торцевым ключем откручивать.И шкурку легко будет снять! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 6 января 2012 Всем доброго времени суток. Сегодня нашёл час свободного времени и, наконец, добрался до поломки. Итак, через прямоугольное гнездо ничего нельзя сделать, это всем ясно: Так как делал впервые, то не судите строго. Начинаем подготовку к снятию обшивки: Расстёгиваем молнии "подола" с двух сторон по торцам спинки: Теперь поднимаем "подол", освобождая его из зацепления пластикового замка (его ответная часть пришита с обратной стороны "подола"): После этого спинка выглядит так: Далее, для облегчения доступа к неисправному узлу, потребуется освободить "наплыв воротника" ткани сверху спинки. Для этого отогните 3 металлических ушка, удерживающих пластиковый контур (это белая пластиковая полоска на следующем фото) "наплыва" : Доступ к замку в торце спинки теперь относительно свободен. "Относительно" - это мягко говоря. Левой рукой постоянно приходится держать упругий поролон: Видите изогнутый металлический штырь? Это и есть скрытая часть "грибка" фиксатора. На его "Г"-образном конце закреплена пластиковый переходник. Ввиду его откровенной хлипкости, он... сломался и штырь вывалился из гнезда: Вот часть сломанного переходника (вытащил его плоскогубцами/пассатижами): Заодно удаляем вторую сломанную часть переходника из гнезда, куда заводился изогнутый конец штыря. Теперь "чиним". Так как у меня были лишь подручные средства, то "ремонт" соответствующий Для удобства надо распереть механизм, чтобы сымитировать режим "поднят". У меня для этого идеально подошла вот эта салатовая отвёртка: Первое, что можно было бы сделать быстро, это согнуть конец штыря из "Г" в подобие "С" в гнезде для надежного крепления. Мне это категорически не удалось: конец штыря крайне короткий, диаметр большой, сталь крепка (с) и места для манёвров руками очень мало. Согнул лишь чуть-чуть (будьте готовы изрезать руки - металл каркаса спинки имеет заусенцы и местами просто острый - наденьте перчатки): Провозившись минут двадцать, и не найдя ничего лучшего, я (повторюсь, что использовал подручные средства), стянул тремя пластиковыми хомутами "гильзу", через которую проходит штырь (она в верхнем левом углу на снимке выше). Гильза пластиковая и имеет лишь 2 мягких лепестка, которые совершенно не держат штырь в его продольной плоскости при его активном поднятии/опускании. Поэтому его конец и болтается как молочный зуб перед побегом и выскакивает из гнезда. В итоге всё получилось вот так: Далее собираем всё в обратном порядке. Всё работает. Истраченного времени - 1 (один) час. Истраченных нервных клеток - 7 (семь). Использованные инструменты - плоскогубцы, 3 хомута. Я уверен, что вы найдёте гораздо более лучший вариант ремонта, а мой микро-FAQ поспособствует его скорейшему появлению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Anemo, спасибо за мануал, буду ремонтировать, сначала подумаю, может что-то приспособлю вместо пластикового переходника. Ты кстати парт номер его не пробовал найти, может проще заказать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anemo 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2012 Anemo, спасибо за мануал, буду ремонтировать, сначала подумаю, может что-то приспособлю вместо пластикового переходника. Ты кстати парт номер его не пробовал найти, может проще заказать? Антон, не за что. Согласен, что хомуты это временно. На Экзисте я ничего сам не нашёл. Придётся писать запрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2012 Антон, не за что. Согласен, что хомуты это временно. На Экзисте я ничего сам не нашёл. Придётся писать запрос. Если несложно, напишите тут результаты завроса. В каталоге Мобис дается парт номер всего замка, в экзисте он стоит 2 с лишним рубля. За такую цену естественно покупать не резон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2012 Самое простое решение - это кусок алюминиевой проволоки (1- 1,5 мм) и всё ОК. А ещё можно от тазиков посмотреть - там подобные фиксаторы тоже есть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах