Перейти к публикации
@nt0n

Подергивает на 1 скорости МКПП

Рекомендованные сообщения

В среду забрал новый RIO. Люкс МКПП 1.6.

До этого был RIO 2010 на автомате. Механикой пользоваться умею (первая машина на механике была).

Тут в пробке заметил что при езде на первой скорости машину подергивает. Когда немного даешь газу - дергает и когда сбрасываешь тоже подергивает. Может ей на низких оборотах мощи не хвататает? Или может это особенность МКПП. Или может это обкатка такая... В общем кто сталкивался, успокойте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходу на новой?!

Мда, сцепление - гамно :)

Вообще такая же фигня у половины владельцев JB. У кого-то вроде даже продолжилось после замены сцепы на аналогичную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут сцепление?! Передача уже стоит.У меня до Рио разные а/м были. На многих я такое замечал. На старых жигах - это абсолютно карбюратный косяк. Убиралось путём регулировки гаражным Кулибиным. На инжекторах я такое тоже встречал. И на наших инжекторах и на иномарках. Сколько не бился над ответом - вывел для себя несколько позиций,которые влияют на плавность хода: качество бенза, свечи, влажность (погодные условия). На Рио ИНОГДА(!) тоже такую муть замечаю. Не постоянно, но изредка. В основном, в пробках. И рывки не сильные, а скорее подёргивание лёгкое. При плавном газе и при сбросе. Именно на первой. Похоже, как будто действительно мощи не хватает, двигатель пытается заглохнуть, но просыпается и даёт оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически можно такое заметить. Проблема решается более плавной и четкой работой и педалью газа.

Когда учился на шестерке водить никак не мог понять фразу и совместить оба понятия: "педалями нужно управлять сильно и нежно". 8P

Со временем это удалось ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да...со временем такая болезнь на десятке убралась смазыванием всех тяг педали газа))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проглядел слово "езда" :( извиняюсь. Если при трогании дергает - то сцепление.

При езде подрагивание есть. Думаю, тут действительно работает много факторов, как сказал @Virtual DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут сцепление?! Передача уже стоит.У меня до Рио разные а/м были. На многих я такое замечал. На старых жигах - это абсолютно карбюратный косяк. Убиралось путём регулировки гаражным Кулибиным. На инжекторах я такое тоже встречал. И на наших инжекторах и на иномарках. Сколько не бился над ответом - вывел для себя несколько позиций,которые влияют на плавность хода: качество бенза, свечи, влажность (погодные условия). На Рио ИНОГДА(!) тоже такую муть замечаю. Не постоянно, но изредка. В основном, в пробках. И рывки не сильные, а скорее подёргивание лёгкое. При плавном газе и при сбросе. Именно на первой. Похоже, как будто действительно мощи не хватает, двигатель пытается заглохнуть, но просыпается и даёт оборотов.

 

Что касается погодных условий, то пока отъездил 1 полноценный день (среда) было сыровато конечно. На счет бензина, то заправляюсь 95-м на ТНК (На новорязанке в районе "МЕТРО"). По ощущениям похоже на то что правда, на низах не хватает тяги, на 2-й скорости такого нет... Предидущую РИО перепрошивал у Паулюса, он тогда говорил что на механике у рио холостые слишком низкие и многие с непривычки глохнут (ну это на предидущей).

small-logo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предидущую РИО перепрошивал у Паулюса, он тогда говорил что на механике у рио холостые слишком низкие и многие с непривычки глохнут (ну это на предидущей).

 

Паулюс слукавил. Холостые у Рио нормально настроены. Просто 16-клап двиг малого объема плохо тянет на низких оборотах и тупо глохнет при быстром смыкании сцепления. Это у всех современных аналогичных машин.

 

Если дергание при езде с минимальной скоростью стабильное (не зависит от погоды, влажности, уклона и профиля дороги и т.п.), то это может свидетельствовать о проблемах с топливной системой (типа грязного инжектора и др вариантов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое подергивание ушло после промывки инжектора и дроссельной заслонки. Но у меня пробег 45к, и эта операция делалась впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу на механике и ничего подобного за все время не замечала. Пару раз замечала что первая не сразу включается, что на светофоре слегка напрягло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже езжу на механике и ничего подобного за все время не замечала. Пару раз замечала что первая не сразу включается, что на светофоре слегка напрягло.

Тоже заметил что первая не всегда включается с первого раза, привык уже заранее включать. И первая на низах действительно не тянет если стоит ЭКО режим на бортовом, без него получше.

И вообще первая предназначается для начала движения именно из стоячего положения, вторая вполне вытягивает почти с любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня механика на 1.4 дергалась может до 1.5-2 т пробега щас уже 4500 км и первая начала хорошо включаться и дерганье пропало. и не крутите двигатель ниже 1500 об/мин будет вам счастье. ну и как вариант попробуй другую заправку.

 

 

p.s. и попробуй залить 92 й бензин. лично я недавно хотел перейти на 95 й 2 недели катался раз 6 заглох при троганье. а на 92й не глох ниразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на бензине BP Ultimate подёргивания нет.

на обычном 95 их же - встречается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В среду забрал новый RIO. Люкс МКПП 1.6.

До этого был RIO 2010 на автомате. Механикой пользоваться умею (первая машина на механике была).

Тут в пробке заметил что при езде на первой скорости машину подергивает. Когда немного даешь газу - дергает и когда сбрасываешь тоже подергивает. Может ей на низких оборотах мощи не хвататает? Или может это особенность МКПП. Или может это обкатка такая... В общем кто сталкивался, успокойте...

 

А в сервис обращались? Какой ответ получили?

Если не секрет, то почему перешли с АКПП на МКПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Black_Wolf, В сервис не обращался, после обкатки само прошло. По поводу перехода с АКПП на МКПП:

 

1) Не экономично. Rio 2010г 1.4 л АКПП, расход на 100 км 10-12 литров. Сечас Rio 2011 МКПП, расход не более 9 по пробкам.

2) Комфорт. Не возможно управлять машиной, когда автомат обдумывает каждое мое решение :). Режим кик даун вызывал лишь улыбку - после резкого нажатия на педаль акселератора - пауза 1.5-2 секунды после чего громкий звук пи-иуууу и машина выстреливает :). Может это субъективно, но с МКПП чувство контроля над автомобилем есть, а с АКПП оно не полное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 2689 Просмотров
    • Airat
    • Airat

×
×
  • Создать...