non1ka 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Добрый день механики, автолюбители и Механики-любители Остро стоит вопрос в выборе Поршней и Вкладыши коренные комплек... Ситуация в следующем нужен стандарт (т.е. не ремонтные) Но на элкасте. По каталогу есть следующее предложения: 1. Поршень 2. Вкладыши В чем их отличия? У меня Киа Рио 2004 г. Почему поршня 3х разных стандартов, А вкладыши отличаются по цветам? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
non1ka 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 С поршнями определился.. A - Стандарт , B Стандарт + 0,01 мм ( не опечатался именно мм) С - Стандарт + 0,02 мм. Наверное стоит брать А. Если я не прав подскажите... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 А, Б, С это группы поршней по размерам,смотря какой пробег у вас на двигателе был. это по поршням. вот что нашел по вкладышам. Цвет вкладыша обозначает размер. то что ниже не факт, это просто яндекс помог. STD A: цвет метки - красный, размер: 1.497 - 1.500 mm STD B: цвет метки - синий, размер: 1.494 - 1.497 mm STD C: цвет метки - без цвета, размер: 1.491 - 1.494 mm STD D: цвет метки - зеленый, размер: 1.488 - 1.491 mm STD E: цвет метки - желтый, размер: 1.485 - 1.488 mm Лучше знать размер и заказывать по размеру, когда проточат шейки коленвала, тогда и скажут размер вкладышей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
non1ka 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 А, Б, С это группы поршней по размерам,смотря какой пробег у вас на двигателе был. это по поршням. Да, это я понял... (Мастер сказал что износа нет - нужны стандартные) т.е. как я понимаю наиболее приблеженный к стандартным Это класс А... или С? .. Вот в чем вопрос сейчас Вроде как я понял что А. STD A: цвет метки - красный, размер: 1.497 - 1.500 mm STD B: цвет метки - синий, размер: 1.494 - 1.497 mm STD C: цвет метки - без цвета, размер: 1.491 - 1.494 mm STD D: цвет метки - зеленый, размер: 1.488 - 1.491 mm STD E: цвет метки - желтый, размер: 1.485 - 1.488 mm Лучше знать размер и заказывать по размеру, когда проточат шейки коленвала, тогда и скажут размер вкладышей. Вобщем что касается цветовых разделений, я понаходил кучу инфы, где этот цвет расчитывается по определенным таблицам, по маркеровке коленвала и т.п. Я вобщем не фига не чего не понял, Мастер сказал, вкладыши не как не маркированы... Ксати, если не ошибаюсь, размеры вкладышей вы взяли от Хонды? .. Я думаю что я читал этот пост... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 @non1ka, Это принятая практика по селективной сборке двигателей во всем мире. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 @non1ka, насчет поршней вы правильно поняли А - это номинал, и потом растет, а насчет вкладышей - это просто как пример, вы ведь срашивали что это за обозначение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Юрьевич 2 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 @noiprox, Автопроизводители не могут позволить себе роскошь, выбрасывать в металлом коленвал и блок цилиндров из-за того, что в процессе обработки ушли за допуск размеры (диаметр шейки или блока), обуславливаются точность обрабатывающего оборудования (возможны такие вылеты-это норма). Проще для соблюдения конструкционных зазоров в двигателе (вкладыш-шейка и блок-поршень) изготовить вкладыши и поршни с подразмерами для стандарта (гораздо дешевле), это касается только стандартных размеров использующиеся на сборке двигателей, на ремонтных вкладышах и поршнях таких подразмеров не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2011 @Дмитрий Юрьевич, А я разве против что-то сказал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах