Jump to content
kirik3

Ритмичный свист из под капота

Recommended Posts

Из под капота доносится ритмичный свист. Слышен и на нейтрали и на скорости, с ростом оборотов свист также увеличивает свою частоту, и переходит в "верещание". При чуть-чуть прижатой(и нажатой до конца) педали сцепления - пропадает. Езжу так уже 5000 км. Пробег 38 000. Что бы это могло быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное кроме выжимочного подшипника нечему свистеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подшипник помпы, генератора смотри - помпа часто бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites

С месяц назад засвистело под капотом моей Рюхи.Знакомые спецы ставили диагноз - ролики ГРМ.Пробег 26000км,натяжение ремней в норме.Сам подозревал свист ремней.В итоге 2 капли WD-40 на шкив помпы при работающем двигателе и свист моментально исчез.Неделю езжу - тишина.Мой свист был слышен только снаружи авто и связи со сцеплением не проверял.

Для тех кто решит попробывать этот способ - средство должно быть безопасно для ремней и резины,в количестве 2-3 капли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если при нажатой педали сцепления-свист пропадает. то ессно искать надо в приводе сцепления.Остальные механизмы работают постоянно с момента заводки движка.Скорее всего \свистит\ выжимной подшипник.У меня так было на 9ке. Но свистело только зимой. и только до полного прогрева движка - ездил так 2зимы. потом так и продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@kirik3, Странные вы люди, посторонний звук есть - езжу 5 тыщ и жду пока совсем нае****ся машина))) Выжимной развалится - попадешь на ремонт КПП, видел такое неоднократно. Сначала проверь такую штуку - бывает свистит шток рабочего цилиндра сцепления в том месте где упирается в вилку сцепления, нужно при заведенной машине и наличии свиста побрызгать ВДшкой в это место и пошевелить вилку рукой. Если не пропало - менять выжимной пока не поздно.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

бывает свистит шток рабочего цилиндра сцепления в том месте где упирается в вилку сцепления, нужно при заведенной машине и наличии свиста побрызгать ВДшкой в это место и пошевелить вилку рукой.

А где это находится, можно на пальцах обяснить? А то в мурзилке непонятно, только на снятой детали есть фотографии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спреди движка, посередине, там где вентилятор радиатора, ближе к низу. Если заглянуть с фонарем увидишь прикрученный к блоку цилиндр сцепления и часть вилки в резиновом кожухе торчащую из КПП. Вилка вибрирует и трется об шток цилиндра, получается свист. Если при смазывании вдшкой не пропадает значит выжимной. Кстати если мне склероз не изменяет, выжимной попадает под гарантию, если машина конечно на гарантии еще, так что есть смысл съездить к ОД.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

327352778638t.jpg

Итак, если я правильно понял, (1) это цилиндр со штоком, а (2) - это вилка.

Так вот, вилка действительно вибрирует и трется о шток, получается свист. ВД-шка не помогает, свист исчезает только если придержать вилку рукой. Каковы дальнейшие действия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вилка свистит то ВДшка должна помочь, хотябы на короткое время. Посмотри внимательнее, возможно ты вилкой шевелишь выжимной и он прижимаясь перестает свистеть. Промой это место вдшкой начисто и попробуй намазать литолом или чем то таким же густым, можно попробовать пальцами вдавить шток в цилиндр и намазать.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если никакая смазка не помогает то езжай к дилеру, говори про выжимной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обратил внимание, что у меня пару дней назад тоже появился свист. не сильный. и свистит не всегда. нажимая на сцепление пропадает.

Тоже, пожалуй сделаю "операцию с WDшкой". а заодно хочу поинтересоваться... сколько гарантия на выжимной кто-нить помнит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера обильно пролил всё ВД-шкой. Свист не пропал, но стал появлятся реже. Сегодня хорошенько промазал консистентной смазкой, завтра поезжу, послушаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, докладываю: После консистентной смазки свист практически пропал, но иногда всё же появляется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать подрегулировать главный цилиндр сцепления, чтоб шток рабочего слегка вышел и поджал вилку. Только делать это должен либо спец либо просто очень аккуратно. Если напортачить будет очень сложно найти правильное положение педали. Еще помница народ одевал на шток рабочего цилиндра пластиковый колпачок из подручных материалов, на манер презерватива))) И гайки под него тоже подкладывали. вроде помогало.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать подрегулировать главный цилиндр сцепления, чтоб шток рабочего слегка вышел и поджал вилку. Только делать это должен либо спец либо просто очень аккуратно.

Аккуратность нужна для того, чтобы сцепление не было всегда в работе, даже когда педаль не нажата?

Еще помница народ одевал на шток рабочего цилиндра пластиковый колпачок из подручных материалов, на манер презерватива)))

О чем-то подобном мне уже приходили мысли... Думал, может изолентой какой обмотать...

И гайки под него тоже подкладывали. вроде помогало.

А как там гайку закрепить-то?

P.S. Георгий, спасибо огромное за помощь, своими советами вы сэкономили мне кучу времени, сил и денег!

Share this post


Link to post
Share on other sites

При неправильной регулировке может возникнуть либо недожим сцепления либо недовключение. Поймать правильное положение после кривой регулировки бывает достаточно геморно, можно сцепление угробить. Изолента быстро сотрется, нужно чтото более твердое. Гайка или шайба просто прижимается конусным концом штока, никуда оттуда не выпадет если толщина достаточная.

P.S. Да не за что :blush: , носи на здоровье :smile: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
В итоге 2 капли WD-40 на шкив помпы при работающем двигателе и свист моментально исчез.

WD-40 в любых кол-вах не желателен для ремней. Понятно, что 2-3 капли ничего криминального не сделают, но лучше пользоваться правильными средствами.

02216a.jpg

К сожалению не знаю как это средство наз-ся по-русски, но в оригинале звучит как "Belt Dressing".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кондиционер для ремней это называется. Тому ремню что на картинке он уже врядли поможет :rofl: .

Я всегда на ремни вдшку лил не жалея, негативных последствий небыло. Объясню почему: под ремень в процессе работы попадает много грязи и песка, вся эта шняга вбивается шкивами в поверхность ремня и когда ее становится очень много ремень начинает проскальзывать и свистеть. Вдшка ремень не смазывает а очень хорошо промывает, помогая удалить эту дрянь, а сама практически мгновенно высыхает. Поэтому мыть ей ремни на заведенном двигателе самое то, она просто не успеет начать разъедать материал ремня. Вот если полить стоячие ремни и так оставить они могут и потрескаться и черт знает что еще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я всегда на ремни вдшку лил не жалея, негативных последствий небыло.

Смелое заявление. :acute: Негативных последствий не было замечено сразу, и через неделю, и через месяц. Но кто знает, на сколько уменьшился ресурс ремня в целом... Этот самый кондиционер ремня так-же промоет его, при этом не навредив, а даже улучшив его состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение - не ресурсе ремня вдшка никак не скажется, свои 60 - 70 тыс он отходит, при своевременной подтяжке естественно.Проверено многолетним опытом. На ресурсе может сказаться либо мгновенное повреждение материала, либо долгосрочное постоянное воздействие чего либо вредного. Ни того, ни другого при промывке ремней не происходит, она высыхает мгновенно. Та дрянь которую у нас зимой льют на дороги намного вреднее для любых материалов. Опять же ехать специально в магазин и покупать баллон этой жижи ради того чтоб пару раз за все время побрызгать мне например лениво, а вдшка всегда под рукой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я использовал вот такое средство http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=353&like_name=1 ,в инструкции написано - "на основе органических растворителей,....безопасно для ремней".Аналог WD-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patrik, То есть, если я правильно понял, гайка кладется плашмя на шток и зажимается гофрой штока с одной стороны, а вилкой с другой, вот так?

1ea9aa2352e0t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не не не. Гайка или шайба имеет внутренне отверстие меньше диаметра штока. Он коническим концом упирается в дырку гайки, а с другой стороны она упирается в вилку. Поразмыслил, думаю хреновый это способ, черт знает как этот шток сотрется от воздействия гайки, работает то это соединение постоянно. лучше всетаки пластиковый колпачок придумать или подрегулировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Patrik,

Как я понимаю, шток регулируется только из салона, регулировочным болтом у черенка педали сцепления?

Надо уменьшить свободный ход педали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...