Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Троит двигатель. KIA rio 2008. хетчбек. механика, 1,4 dohc. Проверили всю электрическую часть (свечи, провода, бабины.) всё в норме. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, На диагностике показывает ошибку 0304 (пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.) Прочистили форсунки, толку не дало. Есть искра, есть импульсы на форсунках, есть топливо. Но мотор троит и выдает ошибку. Подскажите пожалуйста как побороть эту проблему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Ищите где воздух сосёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 Ищите где воздух сосёт. +100500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Искали, проливали всё что можно, кстати "стерва" тоже в норме(тормоза рабочие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 А случайно перед этим, вы ремень ГРМ не меняли? У меня знакомый на элантре, "под стаканом", менял ремень ГРМ. После этого начала троить, итог: погнутые клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Ремень не менял. Была мысль что мог залечь клапан. но ведь их 2. И чтоб вместе. Мало вериться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 А вы свечи, провода и катушки меняли? Как выяснилось что они рабочие? Кстати управляющие провода на катушках могут не контачить или переломится! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Меняли свечи и провода на новые, катушки меняли местами. Всё равно оставалась ошибка пропуски воспламенения по четвертому цилиндру. Если бы катушка то цилиндры бы поменялись. А если питающие провода к катушкам то наверно не работало бы два цилиндра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Млин "шайтан арба", всё работает, а всё равно троит . А может все таки ГРМ на зуб или пару перескочил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 точно Шайтан арба.ГРМ на месте. Неужели придется голову снимать и добираться до клапанов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2012 А форсунки мыли со снятием, распыл-производительность смотрели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Мыли со снятием на стенде, распыл у всех одинаковый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Сигнал на 4 форсунку точно приходит? Если компрессия в норме то клапана тут нипричем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Смотрите все трубочки особенно тонкие, это воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 Буду пробовать, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2012 @Pazzzik, А с чего все началось? Вы смотрели грм, по меткам стоит? Он иногда проскакивает на зуб или два в сильные морозы при заводке авто с "толкоча". Особенно если сальники "засопливились" и масло попадает на ремень. А воздушные трубки, вряд ли, мотор бы весь "колбасило", а тут именно 4 горшок. А вот прокладка впускной трубы в 4-ке вполне могла прогореть или трешина. З.Ы. Скачайте: Электронное руководство по ремонту Kia Rio FL2010-2011 г.в. там очень много полезной инфы, плюс фото, двигатель один в один, только без ГУР. Может что и накопаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Спасибо. Началось всё в дороге, сначала начал мигать чек, но мотор работал вроде ровно, а спустя километров 20 начал троить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 .Так в том то и дело через трещену ВОЗДУХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 завтра буду искать снова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2012 @Pazzzik, Ну как, нашли причину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 пока нет. Пришлось уехать в командировку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pazzzik 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 в общем, проверили снова всё что можно. причину так и не нашли. На следующей недели погоню машину к официалам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2012 Обязательно сообщите что было, очень интересно! Жаль что вы не в москве... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 наверняка сгоревший выпускной клапан или поломка колец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2012 @Евгений26, Компрессия то на месте во всех цилиндрах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах