Перейти к публикации
Pazzzik

Троит двигатель

Рекомендованные сообщения

Троит двигатель. KIA rio 2008. хетчбек. механика, 1,4 dohc. Проверили всю электрическую часть (свечи, провода, бабины.) всё в норме. Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, На диагностике показывает ошибку 0304 (пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.) Прочистили форсунки, толку не дало. Есть искра, есть импульсы на форсунках, есть топливо. Но мотор троит и выдает ошибку. Подскажите пожалуйста как побороть эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите где воздух сосёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищите где воздух сосёт.

+100500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искали, проливали всё что можно, кстати "стерва" тоже в норме(тормоза рабочие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А случайно перед этим, вы ремень ГРМ не меняли? У меня знакомый на элантре, "под стаканом", менял ремень ГРМ. После этого начала троить, итог: погнутые клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень не менял. Была мысль что мог залечь клапан. но ведь их 2. И чтоб вместе. Мало вериться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы свечи, провода и катушки меняли? Как выяснилось что они рабочие? Кстати управляющие провода на катушках могут не контачить или переломится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняли свечи и провода на новые, катушки меняли местами. Всё равно оставалась ошибка пропуски воспламенения по четвертому цилиндру. Если бы катушка то цилиндры бы поменялись. А если питающие провода к катушкам то наверно не работало бы два цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин "шайтан арба", всё работает, а всё равно троит :smile:. А может все таки ГРМ на зуб или пару перескочил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно Шайтан арба.ГРМ на месте. Неужели придется голову снимать и добираться до клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунки мыли со снятием, распыл-производительность смотрели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыли со снятием на стенде, распыл у всех одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнал на 4 форсунку точно приходит? Если компрессия в норме то клапана тут нипричем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите все трубочки особенно тонкие, это воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду пробовать, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pazzzik,

А с чего все началось? Вы смотрели грм, по меткам стоит? Он иногда проскакивает на зуб или два в сильные морозы при заводке авто с "толкоча". Особенно если сальники "засопливились" и масло попадает на ремень.

А воздушные трубки, вряд ли, мотор бы весь "колбасило", а тут именно 4 горшок. А вот прокладка впускной трубы в 4-ке вполне могла прогореть или трешина.

 

 

З.Ы. Скачайте: Электронное руководство по ремонту Kia Rio FL2010-2011 г.в. там очень много полезной инфы, плюс фото, двигатель один в один, только без ГУР. Может что и накопаете. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Началось всё в дороге, сначала начал мигать чек, но мотор работал вроде ровно, а спустя километров 20 начал троить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Так в том то и дело через трещену ВОЗДУХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра буду искать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pazzzik,

Ну как, нашли причину? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет. Пришлось уехать в командировку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, проверили снова всё что можно. причину так и не нашли. На следующей недели погоню машину к официалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно сообщите что было, очень интересно! Жаль что вы не в москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверняка сгоревший выпускной клапан или поломка колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Евгений26, Компрессия то на месте во всех цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3999 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2791 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4408 Просмотров
    • 56 Сообщений
    • 69326 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5813 Просмотров

×
×
  • Создать...