PAVlion 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Уже несколько раз были проблемы с заводом автомобиля утром в мороз. После теплого гаража заводилась. На станции выдвинули предположения, что во второй цилиндр попадает тосол, ибо там влажно при изъятии свечи и она в белом налете. Машина действительно иногда дымила, и уходил антифриз. После меняли прокладку под ГБЦ, сальники и помпу, мерили головку - ровная. Машина все равно дымит, залил в тосол HG9041. Сегодня утром опять не завелась. На новых свечах быстро появился черный нагар. Возможно, дело в переобагащенной топливной смеси? Где находиться датчик температуры ОЖ, чтобы померить сопротивление на нем? Всем спасибо за помощь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovz 9 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Могу ошибаться, но вроде это он: И еще вот тут можно посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2012 Купите вьетнамский шнурок (elm327) и смотрите на компе параметры сами!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах