Перейти к публикации
Goodson

всем здрасте:)хочу рио1 подскажите!)

Рекомендованные сообщения

езжу 2й год на пассате б3 90года.брал за 110р вложил 60р :( нужен только универсал на ручке ,потому хочу ближе клету взять рио1 2005года 98 сильный(или стоит другой).Стоит ли брать 7ми летнюю?говорят будет таким же деньгососом или нет ?как кузов , ходовая сколько ходит,ну и вообще что ломается и как часто?п.с. за 250-300р(скорее 250) это ж лучший вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 169000км 2005г.в АКПП. Полет нормальный. Зап. части стоят чуть дороже чем на жигуль!

Слабые места

1.Задние аморы (родные) разбивается резиновая втулка.Заменил на каябу при пробеге 35 000км до сих пор стоят!Перед стоит родной еще!!!

2.Каждые 50т.км замена ремня ГРМ и роликов (ОБЯЗАТЕЛЬНО ) если не хочешь попасть на деньги

3.Геморный узел передние конические подшипники (надо искать мастеров для правильной замены) или переточить ступицу под двухрядный (см. форумы)

Вот пожалуй и все!

За 7лет заменил (цена тока зап.частей)

1.Радиатор ДВС (сам виноват) -4500руб

2.Тормозные диски на 100т.км 2000руб за два

3.Каждые 50т.км. Комлект ГРМ -2300руб на 150т.км помпу 1300руб.

4.Аморы каяба зад 3200руб за два

5.Колодки перед каждые 30т.км 700руб Зад при 145т.км 800руб.

6.Подшипники перед 800руб зад 600руб

7.Акумоль в 10году 3300руб

8.Фильтра свечи и всякую мелочь не беру!!!(стоят копейки)

9.Масло в ДВС каждые 10 т.км в АКПП каждые 50т.км

Почти все зап. части неоригинал

 

По кузову вообще замечаний нет (в Калиненграде покрасили на совесть!) у меня АВТОТОР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

196700 км, 2004 г. в., хэтч, 1.5L, МКПП.

ДВС без проблем. Замена масла каждые 7000 км. Аи-95.

Кузов со сколами, но без ржавины.

Передние стойки родные. Косточки и втулки стабилизатора на 35000 км обычно хватает.

Тормозные диски родные, но уже под замену.

Радиаторы родные, но тоже под замену (замяли соты на мойках).

Снимать задние брызговики, если не хочешь постоянно вешать на место задний бампер.

Проблема со втулками штока вилки сцепления. Начинает скрипеть педаль сцепления и ходит неравномерно с усилием. Может не проявиться, если режим разъездов будет не городской. З/ч копейки (200 руб.) с/у КПП 3000-3700 руб.

Необходимо обслуживание передних тормозных суппортов, закисают.

Не перетягивать задние ступичные подшипники (два конусных).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АГА

Необходимо обслуживание передних тормозных суппортов, закисают.

 

Добавлю каждые 10т.км. Разбирать и смазывать направляющие а то потом хрен открутишь (высока вероятность сломать суппорт чугунный) первый раз при 30т.км колодки не смог заменить на правой стороне думал суппорт сломаю (пронесло :lol: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, похвальное желание :) Только учтите, что универсал РИО 1 сделан в ущерб сиденьям 2-го ряда, там очень тесно!

так что, если планируете ездить один или вдвоем + максимум маленький ребенок сзади - почему бы нет?

иначе - ищите другой авто.

Кроме того, к недостаткам РИО я бы отнес весьма посредственный комфорт из-за жесткой подвески, неважной шумки - готов поверить, что у Б3 с этим Не хуже.

По слабым местам присоединяюсь к форумчанам:

- ремень ГРМ с роликами каждые 50 ткм, обязательно.

- проверить помпу, меняется каждую 2-ю смену ремня ГРМ

- Каждые 10 ткм чистить и смазывать направляющие пальцы передних суппортов, закисают.

- задние брызговики в натуре лучше или снять или повысить клиренс.

- проверить электрику ! все ли работает, все ли лампочки горят (часто не все)

 

Что касается обслуживания, тут на форуме есть частный мастер у которого все дешево.

 

Насчет "ручки" ничего сказать не могу, так как у меня АКПП - проблем никаких нет, тока масло менять каждые 40 ткм (4 литра)

- быстро разбиваются втулки задних амортизаторов, брать не оригинал.

- ступичные подшипники нужно менять у официалов

 

Резюме: двигатель, АКПП, ходовую, кузов - можно назвать надежными.

По двиглу и АКПП - никаких проблем (тьфу-тьфу)

ходовая - менял только стойки и втулки переднего стабилизатора, все остальное - родное.

Рулевую рейку на 110 ткм сам прикончил быстрой ездой по ухабам - теперь торможу перед ними :)

кузов - ржавчины на этой машине ни разу не видел, хотя было время, когда сколы долго не красил.

 

Машина может беспокоить проблемой с электрикой (обогрев, лампочки, стартер) и прочими сюрпризами.

 

передние диски и задние колодки, кстати, до сих пор (120 ткм) ни разу не менял - и все в рабочем состоянии!

передних колодок лично мне хватает на 40 ткм

 

Обслуживаю согласно сетке ТО от Автотор каждые 10 ткм (масло и фильтр, как минимум).

Заправляюсь АИ-92 - переваривает без проблем

 

в общем, если все описанное выше устраивает - примем в свои ряды.

Тем не менее, нужно все взвесить и посмотреть другие варианты, ну, например

Фокус 1-й универсал или Фабию Комби, в конце концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем! :)и еще неск вопросов появилось:1)задним пассажирам будет не теснее чем в альмере н16?.2).автомат у рио надежней ручки чтоли?3)ремонтироватся можно в гараж-сервисе?(кроме пер ступ подшип)4).пугают возможные проблемы с электрикой(зимой заводится?кондишн надежен?5)я бывает тороплюсь и не замечаю ухабы к сожалению(рейка не простит мне этого?п.с.ни фокус ни шкода мне не нра(а другие варианты дороже и (или)старее :(вот че нра визуально http://cars.auto.ru/...89852-dcb1.html или вот http://cars.auto.ru/...69090-2a84.html рассматривал бы альмеру16 или логан но ,повторюсь,нужен универсал покомфортней-покрасивей чем б3 с недорогим обслуживанием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем! :)и еще неск вопросов появилось:

 

1) не знаю - не сидел в Альмере, но думаю что в РИО теснее, машина маленькая, багажник как у универсала, чудес не бывает - сделано в ущерб 2-му ряду. Хотя если пассажиры

ростом 165 - их все устроит

2) ну, получается, что - да :)

3) так точно, конструкция простая, исключение - подшипники и ремень ГРМ, впрочем, на форуме есть частный мастер у которого в 2-3 раза дешевле.

4) зимой нормально заводится, но если почитать форум, можно заметить что бывают проблемы иногда со стартером, реле, отвалившимися или закисшими контактами . Кондей - все в порядке.

5) мне не простила :( кто-то и 150-200 проездил и рейку не менял, так что лучше аккуратней.

 

Ваши варианты мне тоже понравились - так что думайте. Они однозначно больше и комфортней чем Рио, а вот насчет стоимости обслуживания - скорее дороже

 

кстати, если будете обслуживать в гараже - много полезной информации можно найти здесь:

http://riokia.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,

спасибо большое!:)а мастер на форуме московский ?он же 1 а вас 11000?)единственное теперь-автомат не хотел бы ,но жена хочет.так что в замешательстве :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,

спасибо большое! :)а мастер на форуме московский ?он же 1 а вас 11000?)единственное теперь-автомат не хотел бы ,но жена хочет.так что в замешательстве :unsure:

да - московский, но думаю толковых можно и подмосковье найти

http://kiarioclub.ru...80&fromsearch=1

 

по поводу автомата - Вам решать

 

Кстати, есть толковая статья по поводу 1-й РИО - О ее болезнях и особенностях эксплуатации,

в общем, там все верно:

http://www.zr.ru/a/11101/

Изменено пользователем Nikolaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо всем! :)и еще неск вопросов появилось:

1,5 года была рио-2 2004г.в.АКПП из всего выше перечисленного менял только масло в движке,в АКПП,торм.колодки,ремень ГРМ+пару накидных,рул.наконечники(частые поездки в деревню).Больше ничего не менял!!!!!!!!!

В -30 заводилась с первого раза(новый аккум.)

____

Интересно,а ремень ГРМ народ :acute: как расходник не считает что ль??

@Nikolaich,

единственное теперь-автомат не хотел бы ,но жена хочет.так что в замешательстве :unsure:

если у жены есть права,почему бы и нет(АКПП)?

вам проще на автомате,а ей приятно!!

 

вспомнил........радиатор охлаждения еще поменял и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2).автомат у рио надежней ручки чтоли?

С самими КПП проблем нет. Больше виновата реализация конструкции штока вилки сцепления, точнее в пластиковых втулках. Остальное достаточно долго ходит.

Можно у "дяди Васи" ремонтироваться, главное чтобы он сталкивался с этими Рио. Там страшного ничего нет. Конструкция простая как барабан.

В Альмере N16 , если мне не изменяет память, осталась не побеждённой коррозия порогов возле заднего колеса, начиная с Sunny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,5 года была рио-2 2004г.в.АКПП из всего выше перечисленного менял только масло в движке,в АКПП,торм.колодки,ремень ГРМ+пару накидных,рул.наконечники(частые поездки в деревню).Больше ничего не менял!!!!!!!!!

В -30 заводилась с первого раза(новый аккум.)

А не больше?? У меня 2 года была, а купили мы почти одновременно...

+100500

Покупал 2004г (5лет) АКПП с пробегом 75-000 (наверное)

Сразу при покупке поменял ГРМ с роликами, заодно ремни генератора/кондиционера, масло в АКПП, передние задние/колодки, свечи, фильтра, промывка инжектора, новый аккумулятор. В процессе эксплуатации еще чистил суппорта и 3 раза подряд менял передний ступиничный подшипник, через 2-4 тысячи. Последний раз мастер подточил кривую ступицу и проблема исчезла. Замена масел и фильтров через каждые 10-000. За 2 года пробежала 35000, заводилась всегда и везде. Ни разу не подводила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1001 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 1376 Просмотров
    • 632 Сообщений
    • 114195 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 3883 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 20147 Просмотров

×
×
  • Создать...