ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2012 Всем привет, такой вопрос, жена поехала в институт и врезалась передним левым колесом в бордюр и теперь руль стоит немного левее, поднял на подъёмнике посмотрел всё с виду цело помятостей нет, не могу понять что погнулось рычаг или стойка, может есть у кого то старый или новый передний рычаг чтобы замерить размеры, а то всё подряд не хочется менять... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гасан 10 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 @ilich33, сЪезди на сход-развал, там продиагностируют. Это дешевле выйдет чем менять все подряд. Наиболее вероятно, что погнулась рулевая тяга, а не рычаг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m-412 5 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Рулевая тяга погнуться не могла, т.к. нет жесткого соединения. Скорее баранка пальцы водителю переломает при ударе, чем погнется тяга. Размеры рычага можно сравнить со своим же правым. Наиболее вероятно, что сместилась в местах крепления вся рулевая рейка. Но мог и слегка погнуться рычаг или места его крепления. Все зависит от силы и направления удара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Сход-развал это понятно, я знаю что он покажет, просто хочеться сравнить с нормальным как то думал мож у кого то есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilich33 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Сегодня не поленился снял оба рычага, сравнил вроде ровный , снял стойку посмотрел тоже ровная, поеду на сход-развал, жаль только развал не регулируется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myr3ik 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 Я той зимой точно, как Ваша жена пикировал в бордюр, только левым колесом и руль тоже чуть изменил своё положение! Долго ломали голову что ж я всётаки помял... В итоге заказал рычаг в сборе. Поставил, сделал сход-развал и всё встало на свои места Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2013 Подскажите, пожалуйста. Когда я брал машину с рук, возили на диагностику и там посоветовали левый передний рычаг поменять. Я тогда в суете забыл спросить насколько это критично, а теперь вот, три месяца спустя гадаю - надо менять или всё-таки не стоит чинить то, что не даёт о себе знать. Как считаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2013 Если у больного язва желудка, надо лечить или так пускай походит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 @Savage, если есть рекомендации к замене - значит менять, но если уж менять - то предпочтительнее сразу оба...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 @m-412, я лично был свидетелем того как гнется рулевая тяга. ПыСы: правда от машины мало чего осталось, но пальцы водителю не переломало))))). @Savage, а это зависит от личного отношения к машине и конечно же наличия финансов. Если, как многие говорят "На скорость не влияет", то и так сойдет, ну а если заботитесь о состоянии своего "коня" то стоит сменить и причем как Сергей выше написал - сразу оба. ИМХО: Дело ведь еще в том, что все силы действующие на подвеску рассчитаны и распределены (ну по крайней мере так задумывалось), соответственно если один узел не выполняет в полной мере своих функций из за деформации, то на какой нибудь другой узел усилилась нагрузка, а это приводит к уменьшению срока службы как минимум...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 Как можно погнуть рычаг? О_О А вот сход-развал на Рио делаю постоянно. Любой удар колесом и настройки улетают. Раздражает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2013 @Azazel, что то тебе не доделывают, я тут 500 верст в один конец отмотал, да и назад вернулся - еще 500, перед поездкой сход-развал делал, дорога так себе, а есть участки - думал там и останусь..... Ударов было не счесть, особенно на обратном пути - когда по скорее хочется домой. По приезду сделал опять сход-развал - все в норме. ИМХО: может тебе не дотягивают болты, так сказать чтоб "постоянного" клиента не потерять?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 На протяжении 106 тысяч километров в трех разных сервисах? Причём учитывая тот факт что я на 85 тысячах менял рулевые тяги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 90 тысяч. Единожды сделан сход. В выходные менял передние ступичные. Завыли. Все остальное, кроме 4х стоек и пыльников родное. Мож езжу правильно и в сервисы не обращаюсь. Тьфу три раза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2013 Не знаю, ямы ничего ещё, а вот бордюры... С парковкой в Москве беда, а бордюры высокие. Стабильно раз в полгода-год обязательно на стенд езжу. С подвеской и рулевым всё в порядке. У меня ступичный один прошел 70, второй ровно 100 тысяч. Первый поменяли по гарантии, успели. Стойки стабилизатора на 62 тысячах. Тяги рулевые и наконечники на 85. Люфт и стуки появились. А ещё на 20 тысячах менял шаровую, порвался пыльник. Ну и стойки по кругу менял. Сзади ничего больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах