Перейти к публикации
ilich33

Погнул нижний рычаг.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, такой вопрос, жена поехала в институт и врезалась передним левым колесом в бордюр и теперь руль стоит немного левее, поднял на подъёмнике посмотрел всё с виду цело помятостей нет, не могу понять что погнулось рычаг или стойка, может есть у кого то старый или новый передний рычаг чтобы замерить размеры, а то всё подряд не хочется менять... :hi:454d9147bb92.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ilich33, сЪезди на сход-развал, там продиагностируют. Это дешевле выйдет чем менять все подряд. Наиболее вероятно, что погнулась рулевая тяга, а не рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рулевая тяга погнуться не могла, т.к. нет жесткого соединения. Скорее баранка пальцы водителю переломает при ударе, чем погнется тяга. Размеры рычага можно сравнить со своим же правым. Наиболее вероятно, что сместилась в местах крепления вся рулевая рейка. Но мог и слегка погнуться рычаг или места его крепления. Все зависит от силы и направления удара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сход-развал это понятно, я знаю что он покажет, просто хочеться сравнить с нормальным как то думал мож у кого то есть... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня не поленился снял оба рычага, сравнил вроде ровный , снял стойку посмотрел тоже ровная, поеду на сход-развал, жаль только развал не регулируется... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я той зимой точно, как Ваша жена пикировал в бордюр, только левым колесом и руль тоже чуть изменил своё положение! Долго ломали голову что ж я всётаки помял... В итоге заказал рычаг в сборе. Поставил, сделал сход-развал и всё встало на свои места:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста. Когда я брал машину с рук, возили на диагностику и там посоветовали левый передний рычаг поменять. Я тогда в суете забыл спросить насколько это критично, а теперь вот, три месяца спустя гадаю - надо менять или всё-таки не стоит чинить то, что не даёт о себе знать. Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у больного язва желудка, надо лечить или так пускай походит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Savage, если есть рекомендации к замене - значит менять, но если уж менять - то предпочтительнее сразу оба......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@m-412, я лично был свидетелем того как гнется рулевая тяга.

 

 

ПыСы: правда от машины мало чего осталось, но пальцы водителю не переломало))))).



@Savage, а это зависит от личного отношения к машине и конечно же наличия финансов. Если, как многие говорят "На скорость не влияет", то и так сойдет, ну а если заботитесь о состоянии своего "коня" то стоит сменить и причем как Сергей выше написал - сразу оба. 

 

ИМХО: Дело ведь еще в том, что все силы действующие на подвеску рассчитаны и распределены (ну по крайней мере так задумывалось), соответственно если один узел не выполняет в полной мере своих функций из за деформации, то на какой нибудь другой узел усилилась нагрузка, а это приводит к уменьшению срока службы как минимум......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно погнуть рычаг? О_О А вот сход-развал на Рио делаю постоянно. Любой удар колесом и настройки улетают. Раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, что то тебе не доделывают, я тут 500 верст в один конец отмотал, да и назад вернулся - еще 500, перед поездкой сход-развал делал, дорога так себе, а есть участки - думал там и останусь..... Ударов было не счесть, особенно на обратном пути - когда по скорее хочется домой. По приезду сделал опять сход-развал - все в норме. 

 

ИМХО: может тебе не дотягивают болты, так сказать чтоб "постоянного" клиента не потерять??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На протяжении 106 тысяч километров в трех разных сервисах? Причём учитывая тот факт что я на 85 тысячах менял рулевые тяги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 тысяч. Единожды сделан сход.

В выходные менял передние ступичные. Завыли.

Все остальное, кроме 4х стоек и пыльников родное.

Мож езжу правильно и в сервисы не обращаюсь.

Тьфу три раза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, ямы ничего ещё, а вот бордюры... С парковкой в Москве беда, а бордюры высокие. Стабильно раз в полгода-год обязательно на стенд езжу. С подвеской и рулевым всё в порядке.

У меня ступичный один прошел 70, второй ровно 100 тысяч. Первый поменяли по гарантии, успели. Стойки стабилизатора на 62 тысячах. Тяги рулевые и наконечники на 85. Люфт и стуки появились. А ещё на 20 тысячах менял шаровую, порвался пыльник.

Ну и стойки по кругу менял. Сзади ничего больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 12910 Просмотров

×
×
  • Создать...