Серьгофан 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Здравствуйте,товарищи! Как многие уже могли заметить, в одной из комплектаций панели приборов отсутсвует указатель температуры.Я новичек в этом деле, поэтому интересно как автолюбители справляются без него? Еще хотел поинтересоваться насчет магнитолы(решил поставить сам,а не заказывать в автосалоне).Что посоветуете из недорогих?Желательно чтобы подходил под салон . П.с огромное сорри,ежели подобные темы уже существуют.Глянул мельком,вроде не нашел,а углубленно искать лень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санчо 15 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Отвечу на первый вопрос, т.к. магнитола у меня штатная и в этом вопросе касательно Rio я не компетентен. Зачем тебе указатель температуры? В принципе он нужен в 2х случаях 1) Знать, когда температура двигателя вышла в рабочий режим 2) Показывать, когда ты закипаешь Со вторым просто - если температура превысит 100 градусов, загориться лампочка "пипец, глуши машину и включай печку" С первым тоже ничего сложного. Это нужно только когда мороз, летом греться никакого смысла. Если важно знать когд температура заваливает за 50 градусов (обычно после 50 стрелка температуры начинает подниматься), то просто подноси руку к печке (зимой то она всегда включена), когда пойдет теплый воздух - прогрелась. Я редко грею до теплого воздуха. Обычно на прогрев 3-5 минут - время от включения автозапуска до попадания в салон, далее еду, но не газую более 2500об, пока не пойдет теплый воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серьгофан 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2012 Намотаю на ус,но с датчиком поудобнее было бы конечно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах