amixin 3 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 Добрый день такая проблема, кончился двигатель a5d, у нас в питере не найти ничего, все только под заказ, пока искал двигатель один из оператов сказал чтобы я не парился а заменил a5d на a6d, теперь сижу голову ломаю: "они же одиниковые, только головы отличаются?" вот теперь вопрос, действительно ли только головы или еще что-то? помогите! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2012 а какие причины "кончины"? ГРМ? если да - то можно поподробней для наработки опыта? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amixin 3 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2012 Да, оборвало ремень ГРМ. Сорвало шляпки 8 клапанов (выпускных). Размолотило поршни (может скину фото) На головку блока цилиндров смотреть страшно, вся в мелких следах от осколков шляпок клапанов. Блок цилиндров почти цел, только задраны второй и третий колодец. Остальное все выжило. (навесное оборудование, валы) Двигатель был 1.5 16v (A5D) 98 Hp\72 Kv. Занялся поисками, убил два дня, искал в Питере и в Москве, ничего путного из этого не вышло. В одном месте опоздал на один день, ушел двигатель за 30 т.р. но к сожалению не ко мне... Остальные варианты были неприлично дорогие от 45 до 60 т.р. Потом я задумался, что возможно тут как в отечественных шестнадцати клапанных двигателях, в 1.5 и 1.6 отличаются только ГБЦ, и то разница в них заключается в выемках (незначительно увеличивающих камеру сгорания). И естественно озаботился поиском двигателя 1.6. К моему великому счастью, я почти сразу нашел хороший вариант. Приехал, сравнил, сомнения остались только по поводу коллекторов (встанут ли на посадочные места) Заплатил денежку 34 т.р. привез в сервис, приложил коллекторы... и о ЧУДО! Они встали, как будто всю жизнь только и ждали этот двигатель. Таким вот образом я стал счастливым обладателем двигателя 1.6 A6D (GA6D) 107 Hp\81 Kv. Пробег 30000 км. Завтра буду обвешивать и ставить его в "Ласточку". Возможно будет фото отчет. Если есть вопросы, милости прошу! Всем удачи, и не ломайтесь! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 а мозгам как сказать, что объем на 100куб больше стал? хотя работать будет - я уверен, просто быть может неоптимально... напиши плиз еще обязательно, когда своим ходом поедешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amixin 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2012 Мозгам как мне объяснили электрики, ничего объяснять не нужно, впрыск остается таким как и был... Сегодня поставил клапанную коышку от старого движка (на купленном она треснувшая была) , и поменял диск и корзину сцепления. Пока я не рядом с движком, над ним колдует мой отец, говорит что все отлично встает, сейчас уже поменян ремень ГРМ прикручены коллекторы, скоро будем ставить его под капот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amixin 3 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Все! Машинка мчит! позже опишу подробнее, но главное что если у вас кончился двигатель 1.5 не зацикливайтесь на поисках именно 1.5 а смело берите двигатель 1.6 (a6d) все отлично встает, и мозгам машинки ничего объяснять не нужно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 @amixin, Ну счастливо ездить! Молоток! Первопроходец! Но за ГРМом - в оба глаза. ученый наверное уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2012 Действительно молодец!!! Фотоотчет было бы вообще супер, может и в ФАК поместить - вопрос то серьезный! Особенно здорово если в сравнении по посадочным местам и прочему - ГРМ такойже? было бы не плохо с номерами заменяемых деталей PS: а на каком пробеге эта беда случилась и сколько ГРМ было километров-лет? предсказуемо хоть или бац и все? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 у меня сейчас тоже двигатель умер 1 цилиндр разорвало, 8 клапанов с оторванными шлаяпками. 2 порншня насквозь пробило. это пока все что из сервиса мне рассказали. сказали что лучше уж двигло в сборе искать, чем это чинить. потому и задался вопросом свапа. никто не писал нигде какие ещё двигатели подходят? а то есть выходы на лансеровские движки 2.4 литра. но нам на кие он нафиг не нужен. хотелось бы узнать что можно поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2012 по поводу свапа нашел это но это явно не бюджетный вариант http://www.streetkiaz.com/streetkiazx/modules/newbb/viewtopic.php?start=0&topic_id=24340&viewmode=flat&order=ASC&type=&mode=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amixin 3 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2012 на счет описания для ФАКА я поработаю над этим, но немного позже. а на Наши Рио встают двигателя от Спектры абсолютно спокойно, даже навесное менять не нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2012 @amixin, какие движки у спектры? и от какой? от ижевской? или той что в америке продавали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горын 30 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Ребят, а на каком пробеге у вас ремни оборвало? И какой фирмы стояли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2012 @Горын, оригинал первый оборвало на 97 000 второй на 130 000.возможно изза пожара. ремень изменил свои свойства. стал очень тупой. и зубья отломились Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doneAlexandro 4 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2012 Ребят, а на каком пробеге у вас ремни оборвало? И какой фирмы стояли? Хотелось бы еще добавить, сколько прошел ремень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2012 Мужики, ну как так-то?! Ну в мурзилках же написано, что через 60 тыщ ремень под замену. На хрена ж так экспериментировать то, а?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocens 0 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 @Patya, читай выше написано что 40 прошел он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2012 @nocens, Менять через 30-40т.к. а поглядывать на состояние ремня через 5-10т.к. резина она и есть резина хоть и с ш.нитью. а что корейцы рекомендуют через 60т.к. менять. дак у них не наши экстремальные условия экспл-ции авто. но решать самому хозяину. лучше перебдеть. чем потом бегать ахая и охая вокруг своего авто. и клять себя. имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2012 Про ремни ГРМ тема отдельная есть. А тут - о движках. Интересно узнать у amixin, какой а6d вкрячил. Насколько я знаю они были с 2-мя разными вариантами крепления (с подушкой у ремня ГРМ, как у нас на а5d, и с подушкой сбоку ближе к салону). И ещё момент - а6d со спектровской коробкой ставился или же сцепление и коробка от а5d подходят на а6d? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amixin 3 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2012 Всем привет! Очень давно не заходил, все времени не было! Рассказываю! за 5 месяцев езды на двигателе A6D я вспомнил про него всего 1 раз когда менял масло! А вообще машинка резвая очень, иногда не замечаю как обижаю людей на светофорах. Провалов при переключении нет, подхват за городом мне очень нравится, на обгоне никакого напряга. Крейсерская скорость, на хороших колесах 160 км.ч очень комфортно ехать. Разгонялся я на ней до 197 км.ч. по gps на спидометре было 190 км.ч В общем эксперимент считаю удачным, и советую к осуществлению, но только если ваш двигатель нельзя восстановить, новый двигатель удовольствие не дешевое. Думаю продавать машинку уже, к сожалению, денежки нужны, но пока я не спешу с продажей хочется еще насладиться скоростью на бюджетном хетче от киа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2012 Добавлю немного своего опыта на эту тему =). Купил я в прошлом году свою Рюху, и уже в процессе оформления мне уже бывший хозяин сказал, что движок на ней меняный, что мол пробег у него всего тридцать или сорок (не помню уже) тысяч (у машины на тот момент 70000 было). Ну меняный и меняный, хорошо)) Самое главное в ПТС вписан. Вспомнил я про это только когда мне дважды по вин коду провода высоковольтные не смогли подобрать)) Вот тут то я позвонил, и спросил а от какой машины движок то? А как оказалось от спектры. Завтра предстоит замена прокладки ГБЦ, теперь главное не путать, какие зап части от рио искать, а какие от спектры)) А движок, как написано в ПТС S6D. Самое интересное, что в ПТС все равно написано 98 лс, и объем 1,5))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2012 Ну чё, нормальный двиг. Ставился в основном на сефии вторые и каренсы. Объём 1,6(1594кубика), мощность по одним данным101л.с., по другим 107л.с. - так что на налоге экономия выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 Vseslovur, а коробка у вас старая осталась, которая к A5D ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslovur 4 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2012 @Fedorka, Да, все кроме самого движка родное. В том числе и коробка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirota83 0 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2012 здравствуйте,подскажите как правильно установить шатуны поршней,в каком направлении цифры на шатуне,kia rio a5d 1.5 16V Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах