lexa2811 0 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Началось всё банально, купиль Киа Рио 2003 г.в. двигатель А5D 16 клапанов, пригнал в родной город из Москвы, поменял масло, фильтра, аккомулятор, заказал ремень ГРМ с роликами. В один прекрасный момент оборвало ремень, заказанный ремень пришел через 2 дня. И началось клапана погнуло, было заменено грм с роликами, клапана 6 шт, все гидрокомпенсаторы, все маслосъемные колпачки, кольца все, проточена головка всё это собрано и разобрано было 3 раза, а результат сизый дым, обороты падают до холостых очень медленно. Попутно был поставлен новый вентилятор охлаждения двигателя ( старый при покупке был заклинят ) но вклучается как надо но не выклучается и движок все равно греяться. Что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2012 Сизый дым - в какой то цил-р попадает масло. и если все было собрано правильно и новье. то возможно сбились фазы ГРМ. т.е. зажигание. а возможно и настройка мозгов \ электроники управления инжектором \ ну а вентилятор включается и отключается температурным датчиком. который в зависимости от тем-ры подает и отключает 12В на мотор вентилятора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa2811 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Спасибо за совет, нужно к инжекторщику ехать как я понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mokarran 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2012 Какой бензин льете??? Допустим если лить TNK - 95 - Pulsar то сизый дым может появляться - типо чистится движок... Хотя в вашем случае врятли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckИст 2 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2012 Странно, всегда считал что сгоревшее масло дает темно-серый и черный дым. Дым более светлого цвета указывает на попадание антифриза в один из цилиндров и его испарение там. Посмотри кстати ещё как у тебя циркулирует ОЖ по системе, нет ли пробок, все ли патрубки нагреты. Если все ок, помпа качает, все циркулирует - то померь напряжение на вентиляторе радиатора, почти уверен что его там не будет. Скорее всего сдох датчик температуры. Возможно ли это определить на диагностике, мастера? Офф: а почему менял 6 клапанов? Не 8 в смысле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa2811 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Сколько клапанов погнуло столько и заменили, остальные микрометром промеряли они в рабочих допусках оказались. Кто может подсказать где найти головку блока цилиндров б/у очень нужно, похоже из-за в ней где-то трещина и масло в рабочие цилиндры попадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 сизый дим точно от попадания антифриза. голову на разборах ищи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Сизый дым только от малого количества масла, а от антифриза и тосола - белый. Все правильно, скорее всего микротрещина, но тогда и компрессия должна плавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa2811 0 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 Компрессию не мерил, можно попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2012 @lexa2811, попробуй замерить на холодную на всех цилиндрах и на горячую, хотя если там масло сочиться разницы наверное не будет. просто голову надо менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa2811 0 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2012 Всем спасибо за советы, вы клевые чуваки, машина продана и форум закрыт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах