Перейти к публикации

CheckИст

Начинающие риоводы
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычная репутация

1 подписчик

О CheckИст

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 15.06.1990

Информация

  • Моё имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    Московская обл, г. Ступино

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. Покупатель приехал за 500 верст из Ивановской области, а сторговались на 200 Подавал на авто.ру, авито, сландо и сюда. СМСки приходить конечно упарили, штук по 20 в день) А вообще везет мне на дальних покупателей, до этого продавал Гольф2 - тот в Брянск уехал, тоже 400 с лишнем км))) И доехал же!
  2. Никак не пойму где на комплектации Престиж расположена кнопка включения этого подогрева руля? Сам вот вот надумаю её взять на механике, к диллеру ещё не ездил, вот инфу собираю..
  3. Продано! Надеюсь, принесет новому владельцу только положительные эмоции)
  4. Продается семейный автомобиль. Модификация: 1.5 i 16V (98 Hp) Год вып: 2003 КПП: Механическая Тип двигателя: 1493 см³ / 98 л.с. / Бензин инжектор Привод: Передний Пробег: 153 000 км Руль: Левый Тип кузова: Хэтчбек 5d / Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Бортовой компьютер Кондиционер (да) Легкосплавные диски Мультимедиа (CD) Обогрев зеркал Охранная система Парктроник Подушки безопасности (фронтальные) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 1 пл.) Салон (ткань) Усилитель рулевого управления (гидро) Цвет салона (светлый) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все) Дополнительная информация:Автомобиль был приобретен в апреле 2011г, в городе Москве у частного лица с пробегом в 120 000км. За два года эксплуатации авто не доставляло никаких проблем, своевременно менялось масло (раз в 10т синтетика на шеле, крайняя замена - 3тыс назад в двигателе и коробке). Полностью новые ступечные подшипники передние (5 тыс назад) и задние(7тыс), тормозные колодки по кругу (сзади ещё и рабочие цилиндры), амортизаторы передние в комплекте с опорными подшипниками, пружинами и всеми вкладышами заменены по плану на 145тыс км. Тогда же установлен новый ремень ГРМ со всеми остальными расходниками и помпой. за пробег в 35 тысяч не было ни одной проблемы, машина использовалась как семейная, багажник большой, посадка достатчно высокая. Есть комплект летней резины Нокиан Хакка Грин, машина на зимней в неплохом состоянии. Из недостатков: -мелкие недочеты по кузову, незаметные царапины и сколы (10 лет как никак) -от прошлого хозяина достался след от сигареты на переднем правом сидении (два крайних года в машине не курили) В целом автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации, комплектация самая максимальная для механики, есть мультилок на коробку и капот, расход 6-7 литров по трассе. Торг при осмотре Место осмотра:г. Ступино, Московская обл. Цена - 215 000р Телефон - 8 915 314 33 99 лучше звоните, на форуме бываю не часто
  5. CheckИст

    гур рио2

    Ок, спасибо, поищу ещё) P.S. а почему ГУР - в трансмиссии, интересно....?
  6. CheckИст

    гур рио2

    Опорные подшипники являются осью вращения стоек передних колес. Соответственно, поворачивая руль мы поворачиваем амортстойку в этих самых подшипниках. Убитые\закисшие опорные подшипники => тугой поворот стойки => больше усилия на руль. Как-то так. А кто подскажет по поводу смены жидкости в ГУРе? Нигде не нашел на форуме, как ни странно... Какую лить, как менять? Не менял сам уже 40 000км, и до меня не знаю когда меняли, вчера на морозе -28 завелась и дико завыла ГУРом, правда, секунд через 10 утихло, больше не появлялось, руль только тяжелый сразу после запуска на морозе, потом проходит. Симптомов умерания ГУРа не наблюдается, грешу на жидкость..
  7. CheckИст

    Странный звук

    Аналогичные проблемы возникли. При движении появляется пронзительный писк на границе слышимости, стоит коснуться педали тормоза - исчезает. Износ передних колодок - 60-70%, менять уже давно планирую. Есть подозрение на пружину 12 на схеме, может каким-то образом цепляется за диск? Звук именно металл по металлу... Заказал колодки, как считаете, пружины заменить? ОНи в экзисте комплектом 4 шт или это одна стоит 118.43р? http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Path=%2fxUGYovfpFzjSvteGQUIFK45SsOCZYudGW4Ed9HcLyi3K4sLMoIAPKaPXVaFdOi3&Width=500
  8. так эти три петли сзади - под изофикс?)) спасибо, буду знать)) вообще задача всей моей задумки даже не в креплении мелочи к полу, а в надежной фиксации постоянных жителей багажника к задней стенке кресел. постоянно вожу ссобой сумку с тросом, аптечкой и прочим согласно ПДД, набор инструментов маленький, плащ-палатку, лопатку фискарь небольшую и компрессор. все это живет вдоль заднего кресла и естественно разлетается пл всему багажнику при первой возможности. хочу сеткой все это и притянуть к креслу в дальнем углу)
  9. Доброе утро! Давно хочу сделать такой девайс, Найти D-образное кольцо, Обернуть через его плоскую часть пластину, загнуть её, сделать три дырки и заклепывателем прибить к полу багажника сзади (универсал), чтоб была возможность сеткой зафиксировать все что там лежит. Делал кто-нибудь? Может есть уже готовые девайсы?
  10. Подскажите пожалуйста код разъема на форсунку, весь экзист перерыл - не нашел... В кэмпе сказали только на заказ, но там так, без очереди влез спросить, искать цену не стали.
  11. А какого месяца машина? Там кажется на A5D отличаются прокладки до апреля 2003 и после. Во всяком случае пробитая по VINу в экзисте прокладка не подошла.. А в кемпе когда искал родную что-то спрашивали про месяц рождения машины.. Поправьте, кто знает?
  12. В принципе нет, просто будь внимателен в выборе прокладки. Мне привезли неоригинальную в экзисте не ту. Есть тема тут про выбор прокадки. И старую удаляй потщательней, я вроде всю снял уже, в потом плоской отвертой прошелся по пазам - ещё несколько кусков дубовой резины выскочило) Герметиком мазал, в КЭМПе продали какой-то специальный рублей за 150. Пробег с ремонта 15тыс. Все отлично!
  13. CheckИст

    Уровень топлива

    На всех Рио первых и рестайлинговых так. А проблема с глючащим датчиком решается иногда чисткой дорожек. Мне, во всяком случае, помогло.
  14. Странно, всегда считал что сгоревшее масло дает темно-серый и черный дым. Дым более светлого цвета указывает на попадание антифриза в один из цилиндров и его испарение там. Посмотри кстати ещё как у тебя циркулирует ОЖ по системе, нет ли пробок, все ли патрубки нагреты. Если все ок, помпа качает, все циркулирует - то померь напряжение на вентиляторе радиатора, почти уверен что его там не будет. Скорее всего сдох датчик температуры. Возможно ли это определить на диагностике, мастера? Офф: а почему менял 6 клапанов? Не 8 в смысле.
  15. Ну и сегодня наконец поменял сеточку. На все про все ушло ровно 30 минут, но это с учетом того что неделю назад почти добрался до бензонасоса, остановился на скручивании пластикового кольца-фиксатора в полу салона, не успел доделать. В этот раз все разобралось отлично, для того чтоб отвернуть кольцо применял отвертку под разные биты, плоская думаю порубала бы шлицы на гайке, уж больно плотно затянута была. Насос отлично извлекся, полбака бензина проблем не добавили. Обращайте внимание на пластиковые зажимы при снятии деталей, пластик не новый, легко ломается, я сегодня вспотел пока разобрал боясь сломать) Сразу снял датчик уровня топлива о котором позже отдельно расскажу. Сетка была абсолютно в убитом виде, и снималась несложно широкой плоской отверткой враскачку. А вот новая сетка от ВАЗ 1.6 одевалась... как бы это сказать.. непонятно) Я сам до сих пор не понял, одел я её достаточно или нет - очень туго шла до какого-то момента, потом и вовсе встала. Надо сказать что одевать её не просто, всегда получалось чуть ли ни выдавливать сам насос из пластиковой оправы, не хорошо... Правда ломать ничего не нужно, всё чудесно собирается. Но вот насчет надежности вазовской сетки я сомневаюсь... Тысяч через 30 залезу посмотреть что как, визуально - в разы худшего качества. В оригинале - действительно сетка, а тут какая-то херня пористая из материала как памперсы шьют... Поставил потому, что старую поломал пока сдергивал. Датчик уровня топлива у меня до этого глючил. Показывал скачками, иногда с полного бака проваливался до одной трети и назад. Разобрав, увидел что сам датчик установлен не правильно, он держится в двух пазах двумя клипсами, у меня же - один паз и клипса были заправлены мимо => перекос. Плюс когда снял - взял ватную палочку, побрызгал промывкой для карбов и протер контакты. Снял кучу металлической скоксовавшейся пыли и какого-то непонятного налета, контакты из матовых стали блестящими, бегунок заходил свободнее. В итоге - датчик работает как миленький А сеточку уже по традиции порезал для обследования. Результаты - на фото. Ножницами срезаю спайку по кругу Разворачиваю и вижу просто море грязи, уже подсохшей правда, пока всё собирал сетка на колодце валялась. Фильтр двуслойный, грязь как на внешнем так и на внутреннем слое, куча волос и какой то тонкодисперсной пыли. Поэтому вывод - промывать, продувать сеточки бесполезно, все что годами просачивалось внутрь внешнего фильтра и оседало на внутреннем так там и останется! Для наглядности фото напросвет: Ну и машина само собой поехала живее) На очереди - заслонка и форсунки) Всем удачи!
×
×
  • Создать...