Перейти к публикации
aka

Болт крепления продольной тяги передней подвески

Рекомендованные сообщения

Зимой в потьмах заезжал во двор, упал в ямку и зацепил этим болтом бордюр. Загнуло там его ажно на 90 градусов!

Но езжу пока так, готовлюсь морально и запчасти закупаю :)

В общем гайка, шайба, сайлент блок, ну и сам болт под замену. Купить удалось все кроме болта (в Экзисте).

 

Вопрос к вам, уважаемые форумчане: Что там за болт - обычный или какой хитрый? Если можно, какие его характеристики,

типа резьба, длина, длина резьбы, ну и тд.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0K32A53169A вроде он. Вообще болт (он же один из трех болтов крепящих кронштейн сайлентблока) проходит через поперечину (к ней же приварена шляпка болта), часть которая в поперечине и сайлентблоке без резьбы, резьба только на самом конце пара сантиметров. Общая длина складывается: высота поперечины+толщина кронштейна сайлентблока+высота сайлентблока+часть с резьбой. В общей сложности см 13-14 выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приварен? Странно. Элемент, который должен легко меняться и приварен...

Перемудрили корейцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ему легко меняться? Сайлент заменил и надолго нет необходимости туда заглядывать. Хотя может это только у меня он приварен. С другой стороны это и удобнее-не надо моститься при откручивании и закручивании сайлентов, знай себе тяни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя может это только у меня он приварен

по расположению этот?

http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=fc59d209-1ee4-4464-8171-856e9fd3a1dd&pid=4F104F75&office=ru

 

если да, то они ни капельни не приварен с завода. просто болт как болт. С шляпкой и всеми делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-он. У меня приварены(может кто из старых хозяев постарался, а может и с завода так было), потому когда сайленты менял, понадобился только один ключ для гайки. Все открутилось на удивление легко. А вот болты крепления кронштейна (2 штуки рядом) не приварены, с ними пришлось мало-мало повозиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, тогда у себ гляну .. шляпки у них сверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, сверху. Они через поперечину насквозь проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно поздновато, но хотелось бы прояснить ситуацию по поводу этого болта. Болт этот не такой простой как кажется. Шляпка болта действительна приварена к поперечине на заводе. Внутри поперечины приварена втулка с резьбой, соответственно в середине болта есть резьба, далее идет сужение и на коце болта еще резьба меньшего сечения. Болт вкручивается во втулку и потом уже к нему прикручивается тяга через сайлентблок.

 

Болт: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0912/90/8a4c924845cb2b0a04d76d9eb4f95890.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейцы-извращенцы! :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 5084 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 7 Сообщений
    • 4522 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 17640 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 1667 Просмотров

×
×
  • Создать...