Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) На прогретом двигателе свистит и хрюки(?) из-под клапанной крышки. К Крышке подходят два шланга - если снять дальний шланг и заткнуть отверстие пальцем, то звук пропадает. Что это? Есть ли у кого схема или фотка, что под крышкой находится..сапун или еще что. Двигатель 1,5 16v Изменено 15 июня 2012 пользователем znuric 2 по русскому, и 50 плетей!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 в клоп. крыжки там клапанъ обратный. работат по принципу НИИ Пеля: выпускает картирные газы бес сопротивленья, но не запускает газ из-вне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Значит клапан накрывается? надо снимать крышку и его менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITLA 250 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 Ребят, вообще жесть!!! Взрыв мозга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2012 на диржи Клапанъ системы вентиляции картера (поза 14) 0K30E 13 890 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 Клапан "№14" работает нормально....свист идет из патрубку рядом с этим клапаном...как я понял в самой клапанной крышки стоит такой же клапан но только на выпуск - он и свистит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 (изменено) не на впуск нет клапана, он нафиг не нужен ведь, в картере избыточное давление постоянно создается. Изменено 15 июня 2012 пользователем znuric ай-яй-яй по попе палкой!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 создается давление и отводится по этим шлангам как я понимаю...тот что с клапаном засасывает воздух что без клапана - выгоняет воздух из двигателя. Откуда тогда свист? Подозреваю что что то отвалилась под клапанной крыжкой и создает помехи воздуху. Ноп очему тогда только на прогретом двигателе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2012 крыШка!!! с буквой ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!!!!!!!!!!!!!! срочно! срочно гугли грамматику для пятого класса, и пока не выучишь, на форуме не пиши!!! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 тот что с клапаном засасывает воздух что без клапана - выгоняет воздух из двигателя незачем туда воздух нагонять ! там и так давление выше атмосферного из-за того что продукты сгорания в цилиндах просачиваются через кольца в картер. Причем чем более усталый движок, тем интенсивнее нарастает давление, там один выпускной клапан. можешь вообще патрубок сдернуть, ничего не поменяется, кроме того что евро поменьше будет. будет как у старых автобусов, помнишь? сзади если двигатель, то там резиновый шланг и из него дым постоянно валит по чуть-чуть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexys999 84 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 крыШка!!! с буквой ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!!!!!!!!!!!!!! срочно! срочно гугли грамматику для пятого класса, и пока не выучишь, на форуме не пиши!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2012 можешь вообще патрубок сдернуть, ничего не поменяется, кроме того что евро поменьше будет. Вот из этого отверстия и идет свист и гул. если заткнуть отверстие то сразу тишина (но ежу понятно, что если так сделать надолго то все сальники выдавит и прочее не хорошее произойдет)...так что же может порождать этот звук под клапанной крышкой? Если открутить крышку масленной горловины то звук то же пропадает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 как вариант, кольца пропускают слишком много газа и проходя через этот клапан (самое узкое место) возникакет свист. я бы крышку снял и посмотрел что там под ней, может гуталина много скопилось около входа в клапан Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 как вариант, кольца пропускают слишком много газа и проходя через этот клапан (самое узкое место) возникакет свист. Снимать надо полюбому смотреть что и как, но пока не снял хотелось так разобратся. Почему проявлятся только на прогретом и через определенное время, если спустить давление через маслозаливное отверстие и снова завестись на горячую то свист снова появлятеся - откуда давление не могло так быстро нагнестись. Моторист сказал, что могла плстинка малосъемная в клапанной крышке....может есть у кого фотка крышки с внутренеей стороны-посмотреть что там хоть вообще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 на холодную масло гораздо более вязкое, чем при рабочей температуре +90С, из-за большой вязкости его слой на поверхности цилидров толще и зазор между кольцом и стеной цилиндра меньше, поэтому газа из камер сгорания уходит меньше. насколько я помню под крышкой идет канал газоотводный примерно на 2/3 длины всей крышки, нужен он для того чтобы масло не вылетало в этот сапун, в только газ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 Возможно он и забился( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 28 июня 2012 Товарищи у кого есть возможность гляньте какой шланг к какому патрубку идет на клапанной крышке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 шланг это и есть патрубок... синоним так сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 ) сформулирую по другому куда какой шланг втыкать на клапанной крышке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2012 Перепутать там сложно-они ж согнуты соответствующим образом. Тот который идет от клап. крышки к ДЗ подключается ближе к моторному щиту (там клапана нет), с сапуна на вход в крышку через клапан ближе к морде. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ujine13 0 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2012 Спасибо, поменяв шланги местами свист пропал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах