Перейти к публикации
Ujine13

Свист в клапанной крышке

Рекомендованные сообщения

На прогретом двигателе свистит и хрюки(?) из-под клапанной крышки. К Крышке подходят два шланга - если снять дальний шланг и заткнуть отверстие пальцем, то звук пропадает. Что это? Есть ли у кого схема или фотка, что под крышкой находится..сапун или еще что. Двигатель 1,5 16v

Изменено пользователем znuric
2 по русскому, и 50 плетей!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клоп. крыжки там клапанъ обратный.

 

работат по принципу НИИ Пеля: выпускает картирные газы бес сопротивленья, но не запускает газ из-вне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит клапан накрывается? надо снимать крышку и его менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вообще жесть!!! Взрыв мозга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на диржи

 

Клапанъ системы вентиляции картера (поза 14) 0K30E 13 890

 

0_992bb_e0d15baf_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапан "№14" работает нормально....свист идет из патрубку рядом с этим клапаном...как я понял в самой клапанной крышки стоит такой же клапан но только на выпуск - он и свистит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на впуск нет клапана, он нафиг не нужен ведь, в картере избыточное давление постоянно создается.

Изменено пользователем znuric
ай-яй-яй по попе палкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

создается давление и отводится по этим шлангам как я понимаю...тот что с клапаном засасывает воздух что без клапана - выгоняет воздух из двигателя. Откуда тогда свист? Подозреваю что что то отвалилась под клапанной крыжкой и создает помехи воздуху. Ноп очему тогда только на прогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крыШка!!! с буквой ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!!!!!!!!!!!!!!

срочно! срочно гугли грамматику для пятого класса, и пока не выучишь, на форуме не пиши!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот что с клапаном засасывает воздух что без клапана - выгоняет воздух из двигателя

 

незачем туда воздух нагонять ! там и так давление выше атмосферного из-за того что продукты сгорания в цилиндах просачиваются через кольца в картер. Причем чем более усталый движок, тем интенсивнее нарастает давление,

там один выпускной клапан.

можешь вообще патрубок сдернуть, ничего не поменяется, кроме того что евро поменьше будет.

будет как у старых автобусов, помнишь? сзади если двигатель, то там резиновый шланг и из него дым постоянно валит по чуть-чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
крыШка!!! с буквой ШШШШШШШШШШШШШШШШШШШ!!!!!!!!!!!!!!!!! срочно! срочно гугли грамматику для пятого класса, и пока не выучишь, на форуме не пиши!!!

:hi::clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можешь вообще патрубок сдернуть, ничего не поменяется, кроме того что евро поменьше будет.

Вот из этого отверстия и идет свист и гул. если заткнуть отверстие то сразу тишина (но ежу понятно, что если так сделать надолго то все сальники выдавит и прочее не хорошее произойдет)...так что же может порождать этот звук под клапанной крышкой?

Если открутить крышку масленной горловины то звук то же пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, кольца пропускают слишком много газа и проходя через этот клапан (самое узкое место) возникакет свист.

 

я бы крышку снял и посмотрел что там под ней, может гуталина много скопилось около входа в клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант, кольца пропускают слишком много газа и проходя через этот клапан (самое узкое место) возникакет свист.

Снимать надо полюбому смотреть что и как, но пока не снял хотелось так разобратся. Почему проявлятся только на прогретом и через определенное время, если спустить давление через маслозаливное отверстие и снова завестись на горячую то свист снова появлятеся - откуда давление не могло так быстро нагнестись. Моторист сказал, что могла плстинка малосъемная в клапанной крышке....может есть у кого фотка крышки с внутренеей стороны-посмотреть что там хоть вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодную масло гораздо более вязкое, чем при рабочей температуре +90С, из-за большой вязкости его слой на поверхности цилидров толще и зазор между кольцом и стеной цилиндра меньше, поэтому газа из камер сгорания уходит меньше.

насколько я помню под крышкой идет канал газоотводный примерно на 2/3 длины всей крышки, нужен он для того чтобы масло не вылетало в этот сапун, в только газ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно он и забился(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи у кого есть возможность гляньте какой шланг к какому патрубку идет на клапанной крышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланг это и есть патрубок...

синоним так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

) сформулирую по другому куда какой шланг втыкать на клапанной крышке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепутать там сложно-они ж согнуты соответствующим образом. Тот который идет от клап. крышки к ДЗ подключается ближе к моторному щиту (там клапана нет), с сапуна на вход в крышку через клапан ближе к морде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поменяв шланги местами свист пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 2943 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2366 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 35039 Просмотров
    • 24 Сообщений
    • 7416 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 6555 Просмотров

×
×
  • Создать...