Перейти к публикации
dexter

у меня на машине нет абсорбера это вообще нормально

Рекомендованные сообщения

попробую :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото выложить не могу -жена в гараж не пускает

:) значит бывали случАи... :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-15832-0-46905500-1340543921_thumb.jpgpost-15832-0-00365700-1340543930_thumb.jpgpost-15832-0-01222700-1340543938_thumb.jpgсегодня сфотографировал :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. странно, как будто его совсем оторвали, но куда дели трубки. И очень много неродных хомутов .. двигатель меняли?

Одна из трубок должна идти на другую сторону двигателя...у меня где-то на форуме были эти фотографии .. но вот где .. сейчас поищу.

 

нашел

 

http://vk.com/album3143875_92000542

 

попробуй, можешь в альбом зайти?

 

Вид на Адсорбер:

 

x_c55090a8.jpg

 

идем ниже Адсорбера:

x_c703d3c4.jpg

 

За двигателем в по направлению к дроссельной заслонке:

x_1105b093.jpg

 

и вот сюда он впивается (это с противоположной стороны двигателя от Адсорбера):

x_ac5cb233.jpg

 

АААААААААААААААААаааааааааааааа

яя все понял!!!!

 

смотри - тебе воткнули напрямую шланг, который с парами бензина идет в Адсорбер через клапан на дроссельную заслонку.

На твоей фоте - сопливая фигня - это и есть клапан. Дальше все в принципе ясно.

 

Т.е. по первому моему рисунку: Резиновую трубку с красными точками воткнули на металлическую трубку обозначенную на моем рис "сюда"

 

можно ли так желать? По моему это криво - ибо у тебя там постоянно скапливаются и конденсируются пары бензина ... а потом при заводе эта смесь напрямую вплевывается в форсуночную рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему это криво - ибо у тебя там постоянно скапливаются и конденсируются пары бензина ... а потом при заводе эта смесь напрямую вплевывается в форсуночную рейку.

 

 

Во,во. Тем более, что пары в этом случае не засасываются во впускной коллектор пройдя предварительно через угольный фильтр, а поступают на прямую из бака под давлением, т.к. в баке, особенно в жаркую погоду создается нехилое давление паров бензина. Тем самым происходит дополнительное обогащение смеси парами топлива. На сколько это реально влияет на работу двигателя? Теоретически должен изменяться состав выхлопа, а лямда-зонд уловив это, может внести свои коррективы.

Учитывая "качество монтажа" банальный подсос тоже нельзя исключить. Раз уж удалили адсорбер, то надо заглушить подводящий к впускному коллектору трубопровод. Открутить штуцер из коллектора и ввернуть на его место заглушку или каким иным способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поставить абсорбер и трубки обратно-это накладно ? :search:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а поставить абсорбер и трубки обратно-это накладно ?

 

очень!!!

http://exist.ru/pric...de=0K2A1+13+970

+

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC204C6F&sr=53

+

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35B03B9F&sr=53

+

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6E00A2B&sr=53

+

еще одна трубка, которой нет.

 

плюс работа тыщ 7-10 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду копить,,,,,на новую машину,всем спасибо ,тему можно и закрыть :lazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
буду копить,,,,,на новую машину,
:lol:

по ремонту сам не поставишь забесплатно?

 

и да - 7-10 это моя работа 8P .. в сервисе то меньше возьмут .. наверное :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чё-то я запаниковал ,я так прикинул запчастей рубля на три а поставить может и сам попробую :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dexter, вот-воть :)

там ставить нечего + кронштей крепеления за 600 - нафиг! в любом строительном за 50 согнуть по размеру .. трубки тоже - снять одну и в маге показать, подберут метр с него нарезать на прозапас.

ну и хомутиков прикупить в метизах - рубля по 4 они (дорогие смысла нет покупать)

тем боле я рисунки выложил - там вроде предельно понятно куда чего идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за инфу и поддержку буду лечить riu :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Бармалей, на тобой прилепленной фотке в #29 видна надпись на абсорбере "tank". А то я подумал, что стареть начал, чё то забывать. Ан нет!

 

dexter, Серёж, не паникуй! Ничё там страшного нету. Абсорбер конечно надо приобресть (в экзисте ценник на него ок 1400). Кронштейн, который враги зачем то скрутили, вполне можно выгнуть из жести 1,2-1,5мм, как и советовал Бармалей. Бензостойкие шланги, металлические трубки и хомуты - копейки стоят в любом автомаге для отечественных авто. Хомуты бери недорогие китайские, как советует Бармалей, они мягкие и хорошо обтянутся. Нормовские хотя и затягиваются надёжней, но на маленьких диаметрах неэффективны, будут подссыкать - проверено. Ну а ручки надо будет самому приложить. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотке в #29 видна надпись на абсорбере "tank"

ну ты глазастый!!!! :)

вот в упор не вижу ... надо будет повнимательней рассмотреть.

Бензостойкие шланги, металлические трубки

- да да да, не забыть сказать что бензостойкие нужны, а трубки вроде как все на месте .. хотя кто знает тех любителей лишних деталей...

 

кстати, штатные зажимы (вместо хомутов)

http://www.exist.ru/...=CC2058A8&sr=53

 

на схеме №4

http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=21e9fa76-c647-4235-bc3c-84637fc23b99&pid=10900A22&office=ru

 

 

не такие уж дорогие - 21-30 руб ... я бы наверное такие поставил ... и хомуты, которые туда понаставили тоже на них заменил .. ну чисто для плезиру :rolleyes:

 

просто в некоторых магах кетайтцке хомуты по 4 руб принципиально не возят, чтобы по 30 покупали фирмачные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща залез, на своей сфоткал...

post-8889-0-49787200-1340690394_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, понял, но это может быть обозначение входа патрубка просто :)

хотя - танк, так танк! теперь все буду говорить, что на танке езжу :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мутная штука этот адсорбер, и по большому счету думаю не особо нужная. На жигулях вообще просто трубка вентиляции б/бака выведена и все, а тут скорее больше из-за экологических требований(типа чтоб пары бенза не попадали в окр.среду) замутили такую "супер систему" удорожившую машину тыщ на 30. То что у dexter'а его нет, а трубка подключена напрямую к впуску, вряд-ли на что-то повлияет, т.к. все равно эл.магнитный клапан на месте и он закрыт, ну разве что возможно маленький, не заметный скачок мощности в момент его открытия и соответственно попадания паров бенза за ДЗ. Да и рост давления паров в б/баке в некоторой степени компенсируется разряжением создаваемым при расходе бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы же описанные на первой странице, так они не из-за отсутствия или наличия адсорбера или клапана, а больше из-за проблем с выравниванием давления в баке(в общем понимании), т.е. вместо всей лапши которая у нас в авто установлена, можно просто заколхозить тонкую трубку из б/бака в атмосферу и все будет нормально фунциклировать. Но тут проблемы другого плана возникают, основная-вытекание топлива при опрокидывании авто, т.е безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бармалей, с танком! :db: У брата на "королле" на подобной приблуде ваще написано "fuel tank"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, экологиеские мотивы, скорее всего были, но к ним уже инженеры примостились - расчитали все и т.д., просто выкинуть можно, онечно, но е факт что будет работать также. Тем более надо тогда глушить клапан... да и если пары бензина обратно всасываются - это ли не экономия :)

 

@Patya, ну кто-то с танком, а я на танке - это же часть движителя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экологиеские мотивы, скорее всего были, но к ним уже инженеры примостились - расчитали все и т.д., просто выкинуть можно, онечно, но е факт что будет работать также. Тем более надо тогда глушить клапан... да и если пары бензина обратно всасываются - это ли не экономия :)

А чего ж не будет? Будет, куда оно денется. Клапан совсем глушить и убирать нельзя-если заглушить не будет вентиляции в б/баке, т.е. повышенное давление(думаю не критично, но лучше пусть будет хоть какой-то выход для него) а убрать будет разряжение в баке, что тоже не есть хорошо. Не понял откуда пары бенза обратно всасываются? За ДЗ нет паров, там только воздух и картерные газы из сапуна+разряжение за счет которого пары из бака при открытии клапана всасываются в задроссельное пространство и потом попадают с воздухом в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14611&view=findpost&p=360497

 

адсорбер одним (у него из три) концом открыт в АТМОСФЕРУ!!! и в цилиндры сосется не столько из бака, сколько а из адсорбера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, http://kiarioclub.ru...ndpost&p=360497

 

адсорбер одним (у него из три) концом открыт в АТМОСФЕРУ!!! и в цилиндры сосется не столько из бака, сколько а из адсорбера.

Ну да, через третий конец из атмосферы происходит продувка адсорбера, т.е. он нужен только для этой цели. Но при продувке пары и попадают в цилиндры. А вообще я не понимаю на фига было все это городить и усложнять устройство авто, сколько там этих паров попадет в атмосферу? Через выхлопную один фиг больше вылетает. Кстати, третий конец на наших авто направлен вниз, т.е. если нет защиты грязь с колеса летит прямиком на него, и не факт что он не забит намертво этой грязью и работает как полагается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера установил абсорбер ,пропали стуки в баке,машина работает без дёрганий,на 1 и задней передаче мотор работает плавно.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФО И ПОДДЕРЖКУ !!! :yahoo:post-15832-0-64184700-1347860512_thumb.jpgpost-15832-0-44138600-1347860551_thumb.jpg

По цене 1700 руб -абсорбер,110 руб-шланг,30 руб хомуты,крепление сделал сам из металла 2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня провод от клапана был отключен, вчераобнаружил его, пол дня искал куда воткнуть разьем думал что это ДАД, а оказался клапан абсорбера.

Подключил - завел, обороты на ХХ прыгали так что машина почти глохла. хотел уже обратно отключить, но подумал и решил сбросить ошибки - отсоденить клемму "-" и вынуть Fuse ECU, нажать на тормоз и подержать секунд 30.

Собрал завел и  О ЧУДО! двигатель работает плавно, как ни старался нажимал на газ, дрыгатель не опускал обороты ниже положенных и стабильно держал их на ХХ.

Хотел было от радости дать пару кругов вокруг дома, но вспомнил что права дома лежат и место могут занять узбеки на нексиях ржавых своих.

Завтра испытаю. :acute:

ПС: до того как залез под капот пол года обороты ХХ скакали немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 57 Сообщений
    • 33475 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 6810 Просмотров
    • 31 Сообщений
    • 47145 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1920 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 3056 Просмотров

×
×
  • Создать...