dexter 3 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 фото выложить не могу -жена в гараж не пускает значит бывали случАи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 сегодня сфотографировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 хм.. странно, как будто его совсем оторвали, но куда дели трубки. И очень много неродных хомутов .. двигатель меняли? Одна из трубок должна идти на другую сторону двигателя...у меня где-то на форуме были эти фотографии .. но вот где .. сейчас поищу. нашел http://vk.com/album3143875_92000542 попробуй, можешь в альбом зайти? Вид на Адсорбер: идем ниже Адсорбера: За двигателем в по направлению к дроссельной заслонке: и вот сюда он впивается (это с противоположной стороны двигателя от Адсорбера): АААААААААААААААААаааааааааааааа яя все понял!!!! смотри - тебе воткнули напрямую шланг, который с парами бензина идет в Адсорбер через клапан на дроссельную заслонку. На твоей фоте - сопливая фигня - это и есть клапан. Дальше все в принципе ясно. Т.е. по первому моему рисунку: Резиновую трубку с красными точками воткнули на металлическую трубку обозначенную на моем рис "сюда" можно ли так желать? По моему это криво - ибо у тебя там постоянно скапливаются и конденсируются пары бензина ... а потом при заводе эта смесь напрямую вплевывается в форсуночную рейку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tankist 50 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 По моему это криво - ибо у тебя там постоянно скапливаются и конденсируются пары бензина ... а потом при заводе эта смесь напрямую вплевывается в форсуночную рейку. Во,во. Тем более, что пары в этом случае не засасываются во впускной коллектор пройдя предварительно через угольный фильтр, а поступают на прямую из бака под давлением, т.к. в баке, особенно в жаркую погоду создается нехилое давление паров бензина. Тем самым происходит дополнительное обогащение смеси парами топлива. На сколько это реально влияет на работу двигателя? Теоретически должен изменяться состав выхлопа, а лямда-зонд уловив это, может внести свои коррективы. Учитывая "качество монтажа" банальный подсос тоже нельзя исключить. Раз уж удалили адсорбер, то надо заглушить подводящий к впускному коллектору трубопровод. Открутить штуцер из коллектора и ввернуть на его место заглушку или каким иным способом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 а поставить абсорбер и трубки обратно-это накладно ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 а поставить абсорбер и трубки обратно-это накладно ? очень!!! http://exist.ru/pric...de=0K2A1+13+970 + http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC204C6F&sr=53 + http://www.exist.ru/price.aspx?pid=35B03B9F&sr=53 + http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B6E00A2B&sr=53 + еще одна трубка, которой нет. плюс работа тыщ 7-10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 буду копить,,,,,на новую машину,всем спасибо ,тему можно и закрыть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 буду копить,,,,,на новую машину, по ремонту сам не поставишь забесплатно? и да - 7-10 это моя работа .. в сервисе то меньше возьмут .. наверное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Да чё-то я запаниковал ,я так прикинул запчастей рубля на три а поставить может и сам попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 @dexter, вот-воть там ставить нечего + кронштей крепеления за 600 - нафиг! в любом строительном за 50 согнуть по размеру .. трубки тоже - снять одну и в маге показать, подберут метр с него нарезать на прозапас. ну и хомутиков прикупить в метизах - рубля по 4 они (дорогие смысла нет покупать) тем боле я рисунки выложил - там вроде предельно понятно куда чего идет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 спасибо за инфу и поддержку буду лечить riu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 Кстати, Бармалей, на тобой прилепленной фотке в #29 видна надпись на абсорбере "tank". А то я подумал, что стареть начал, чё то забывать. Ан нет! dexter, Серёж, не паникуй! Ничё там страшного нету. Абсорбер конечно надо приобресть (в экзисте ценник на него ок 1400). Кронштейн, который враги зачем то скрутили, вполне можно выгнуть из жести 1,2-1,5мм, как и советовал Бармалей. Бензостойкие шланги, металлические трубки и хомуты - копейки стоят в любом автомаге для отечественных авто. Хомуты бери недорогие китайские, как советует Бармалей, они мягкие и хорошо обтянутся. Нормовские хотя и затягиваются надёжней, но на маленьких диаметрах неэффективны, будут подссыкать - проверено. Ну а ручки надо будет самому приложить. Удачи!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2012 фотке в #29 видна надпись на абсорбере "tank" ну ты глазастый!!!! вот в упор не вижу ... надо будет повнимательней рассмотреть. Бензостойкие шланги, металлические трубки - да да да, не забыть сказать что бензостойкие нужны, а трубки вроде как все на месте .. хотя кто знает тех любителей лишних деталей... кстати, штатные зажимы (вместо хомутов) http://www.exist.ru/...=CC2058A8&sr=53 на схеме №4 http://www.elcats.ru/kia/scheme.aspx?model=21e9fa76-c647-4235-bc3c-84637fc23b99&pid=10900A22&office=ru не такие уж дорогие - 21-30 руб ... я бы наверное такие поставил ... и хомуты, которые туда понаставили тоже на них заменил .. ну чисто для плезиру просто в некоторых магах кетайтцке хомуты по 4 руб принципиально не возят, чтобы по 30 покупали фирмачные Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Ща залез, на своей сфоткал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 @Patya, понял, но это может быть обозначение входа патрубка просто хотя - танк, так танк! теперь все буду говорить, что на танке езжу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Вообще мутная штука этот адсорбер, и по большому счету думаю не особо нужная. На жигулях вообще просто трубка вентиляции б/бака выведена и все, а тут скорее больше из-за экологических требований(типа чтоб пары бенза не попадали в окр.среду) замутили такую "супер систему" удорожившую машину тыщ на 30. То что у dexter'а его нет, а трубка подключена напрямую к впуску, вряд-ли на что-то повлияет, т.к. все равно эл.магнитный клапан на месте и он закрыт, ну разве что возможно маленький, не заметный скачок мощности в момент его открытия и соответственно попадания паров бенза за ДЗ. Да и рост давления паров в б/баке в некоторой степени компенсируется разряжением создаваемым при расходе бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Проблемы же описанные на первой странице, так они не из-за отсутствия или наличия адсорбера или клапана, а больше из-за проблем с выравниванием давления в баке(в общем понимании), т.е. вместо всей лапши которая у нас в авто установлена, можно просто заколхозить тонкую трубку из б/бака в атмосферу и все будет нормально фунциклировать. Но тут проблемы другого плана возникают, основная-вытекание топлива при опрокидывании авто, т.е безопасность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 Бармалей, с танком! У брата на "королле" на подобной приблуде ваще написано "fuel tank"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @besand76, экологиеские мотивы, скорее всего были, но к ним уже инженеры примостились - расчитали все и т.д., просто выкинуть можно, онечно, но е факт что будет работать также. Тем более надо тогда глушить клапан... да и если пары бензина обратно всасываются - это ли не экономия @Patya, ну кто-то с танком, а я на танке - это же часть движителя!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 экологиеские мотивы, скорее всего были, но к ним уже инженеры примостились - расчитали все и т.д., просто выкинуть можно, онечно, но е факт что будет работать также. Тем более надо тогда глушить клапан... да и если пары бензина обратно всасываются - это ли не экономия А чего ж не будет? Будет, куда оно денется. Клапан совсем глушить и убирать нельзя-если заглушить не будет вентиляции в б/баке, т.е. повышенное давление(думаю не критично, но лучше пусть будет хоть какой-то выход для него) а убрать будет разряжение в баке, что тоже не есть хорошо. Не понял откуда пары бенза обратно всасываются? За ДЗ нет паров, там только воздух и картерные газы из сапуна+разряжение за счет которого пары из бака при открытии клапана всасываются в задроссельное пространство и потом попадают с воздухом в цилиндры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бармалей 300 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @besand76, http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=14611&view=findpost&p=360497 адсорбер одним (у него из три) концом открыт в АТМОСФЕРУ!!! и в цилиндры сосется не столько из бака, сколько а из адсорбера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besand76 6 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2012 @besand76, http://kiarioclub.ru...ndpost&p=360497 адсорбер одним (у него из три) концом открыт в АТМОСФЕРУ!!! и в цилиндры сосется не столько из бака, сколько а из адсорбера. Ну да, через третий конец из атмосферы происходит продувка адсорбера, т.е. он нужен только для этой цели. Но при продувке пары и попадают в цилиндры. А вообще я не понимаю на фига было все это городить и усложнять устройство авто, сколько там этих паров попадет в атмосферу? Через выхлопную один фиг больше вылетает. Кстати, третий конец на наших авто направлен вниз, т.е. если нет защиты грязь с колеса летит прямиком на него, и не факт что он не забит намертво этой грязью и работает как полагается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2012 Вчера установил абсорбер ,пропали стуки в баке,машина работает без дёрганий,на 1 и задней передаче мотор работает плавно. ВСЕМ СПАСИБО ЗА ИНФО И ПОДДЕРЖКУ !!! По цене 1700 руб -абсорбер,110 руб-шланг,30 руб хомуты,крепление сделал сам из металла 2мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2013 а у меня провод от клапана был отключен, вчераобнаружил его, пол дня искал куда воткнуть разьем думал что это ДАД, а оказался клапан абсорбера. Подключил - завел, обороты на ХХ прыгали так что машина почти глохла. хотел уже обратно отключить, но подумал и решил сбросить ошибки - отсоденить клемму "-" и вынуть Fuse ECU, нажать на тормоз и подержать секунд 30. Собрал завел и О ЧУДО! двигатель работает плавно, как ни старался нажимал на газ, дрыгатель не опускал обороты ниже положенных и стабильно держал их на ХХ. Хотел было от радости дать пару кругов вокруг дома, но вспомнил что права дома лежат и место могут занять узбеки на нексиях ржавых своих. Завтра испытаю. ПС: до того как залез под капот пол года обороты ХХ скакали немного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах