Перейти к публикации
Alekir

Где удобней подключиться к +12В на фонари заднего хода?

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Буду признателен за информацию по расположению провода +12 на фонари заднего хода. Пробовал прозвонить от лампы, без результата. При выключенном зажигании на обоих контактах цоколя лампы "земля". Работаю один, поэтому вызванивать при включенном заднем ходе не имею возможности.

 

Есть подозрения (и надежда), что провод из багажника идет по левому (!) порогу и в районе ног водителя входит в одну из колодок, расположенных под пластиковой обшивкой. Однако, по цвету ( в багажнике он черно-белый) провод "в ногах слева" идет мимо колодок.

 

Хочу полностью реализовать потенциал "удлинителя поворотов" (LC-1.4H). Полное описание можно найти на сайте производителя. Если кратко, то данная схема расширяет функционал переключателя поворотов. При кратковременном и неполном включении переключателя, поворотники отрабатывают заданное число миганий. Это главное. Не менее интересная и полезная функция схемы, автоматическое включение аварийной сигнализации при движении задним ходом. Ну и напоследок, при кратковременном нажатии на кнопку аварийной сигнализации, все лампы поворотов мигают 2 раза ("спасибо").

 

Прилагаю схему подключения контактов в колодке кнопки аварийной сигнализации. Может, кому-нибудь будет полезна. "Землю" производитель настоятельно рекомендовал подключать отдельно, хотя она есть на контакте 3 (черно-оранжевый) лампы подсветки. За перчаточным ящиком есть отверстие с резьбой, как будто специально для массового провода.

post-3788-0-89839900-1344236359_thumb.jpg

post-3788-0-14849900-1344236431_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провода по-моему все идут по левому борту. я парктроник подключал к самому фонарю у самой фары, но цвет не помню. 2 земли быть не может, иначе бы не работало. у тебя звонится земля скорей всего потому что лампа имеет небольшое сопротивление и на плюсе в выключенном состоянии через нить лампы, а точнее даже через две, имеешь как бы землю. выверни обе лампы и тогда щупай. а зачем сигнал от ЗХ для поворотников?

а вообще то есть книга по рио, стр. 338. правда у тебя фиг знать что за авто, профиль ведь лениво заполнить

Страницы из Rio FL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

 

огромное спасибо!

 

Так и думал, что дело во мне (с электрикой на Вы). Лампу догадался вывернуть, но только одну :о).

 

Конечно, по левому порогу, еще одно спасибо!

 

Схема отличная! Она из книги Погребного и Владимирова? У меня она только до 177 стр (файл битый, или снова дело во мне? :)

 

Тянуть провод в багажник не хочу. Где расположен монтажный блок (7)? Или разъем EC02?

 

Еще раз спасибо!

 

P.S. Профиль был заполнен. Но, очевидно, при модернизации сайта потерялись. В любом случае, моя вина, что не проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта страница с книги, что выложена в ФАКе, которая по рио фл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю один, поэтому вызванивать при включенном заднем ходе не имею возможности.

А что мешает включить зажигание,не заводя двигатель и включить задний ход?

А по существу,

Монтажный блок стоит в салоне,там где предохранители(левее и ниже руля)

Задний ход есть в разъёме I/P-E (№1) и в разъёме I/P-B (№ 10),судя по схеме черный с белой полосой или белый с чёрной,что-то я запутался)))

Расположение разъёмов можно посмотреть в этой теме (вторая фотография)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эта страница с книги, что выложена в ФАКе, которая по рио фл.

Она самая! Спасибо!

 

А что мешает включить зажигание,не заводя двигатель и включить задний ход?

А по существу,

Монтажный блок стоит в салоне,там где предохранители(левее и ниже руля)

Задний ход есть в разъёме I/P-E (№1) и в разъёме I/P-B (№ 10),судя по схеме черный с белой полосой или белый с чёрной,что-то я запутался)))

Расположение разъёмов можно посмотреть в этой теме (вторая фотография)

 

Спасибо! То, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! То, что нужно.

А не поделитесь ссылочкой на сей полезный девайс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то в инфе мало инфы. мне, например, не ясно зачем нужен ЗХ и короткое касание это как? подразумеваю как у знакомой на корсе, где рычаг не фиксируется во включенном положении, а отходит обратно в центр, но продолжает мигать. или надо рычаг педелывать или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то в инфе мало инфы. мне, например, не ясно зачем нужен ЗХ

Серёж,это типа по правилам(нашим замечательным) при движении задним ходом надо включать аварийку,а сие устройство делает это за тебя :biggrin:

а короткое касание,это когда не до конца рычажок или кнопку аварийки нажимаешь,до того момента когда он типа защёлкнется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу на ощупь ориентироваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ходу на ощупь ориентироваться?

 

переключатель дорабатывать не нужно

по отзывам акцентоводов и гетцеводов привыкание происходит очень быстро. Очень удобно при перестроении (смене полос) и обгонах, когда поворота руля не хватает, чтобы переключатель выключился автоматически. Но и в других случаях народ начинает им пользоваться, ибо удобно - нажал и забыл. Сам только установил, в боевых условиях еще не применял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподниму тему. Приобрел я сей девайс, штуковина удобная бесспорно, сейчас привыкаю. Но никак не хочет работать функция "спасибо". Все сто раз проверил в соотвествии с рекомендациями с сайта производителя http://autofishki.com.ua/forum/index.php?topic=107.0

Может кто-то сталкивался с подобным? Отзовитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.к. я удлинитель делал самодельный, то решил сразу доработать сразу, потому что тыкать в аварийку быстро или недожимая неудобно. я от правого и левого канала на общий бросил 2 диода еще на самой плате. но можно эти же диоды повесить и на провода прямо. т.е. выходит, что ты как бы физически замыкаешь обе стороны сразу. попробуй так. ну и я вынес "спасибо" на отдельную кнопку без фиксации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой тип диодов? и если не сложно набросай схему, что-то голову заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я взял 1N4007, самый популярный. с правого и левого канала по диоду соединяются вместе. не помню только в какую сторону диоды ставил, но что то мне кажется, что я набросал наоборот.  

Untitled-3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что пока на данный момент такое наблюдается только у вас, потому вопрос пока открытый, ищем аашинкуна месте, на которой проверим и сделаем вывод о сложившейся ситуации, но по симптомам, всё долж работать так как удлинение работает и по проводу заднего хода тоже, значит вопрос только в работе самой кнопки.

Посему приглашаю к нам на огонёк киевлян, напроверку работы устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...