Перейти к публикации
Arni

Трасса. Кто их так учил обгонять?

Рекомендованные сообщения

Может, я в силу свой тупости не в силах донести основную мысль - давайте перефразирую. Я ратую за то, чтобы в сознании каждого угнездилось - "Если я мешаю другим - я в конечном счете мешаю себе, если помогаю - то помогаю не им, а себе".

В любом случае нужно думать

1. О безопасности окружающих

2. О своей безопасности

3. О разных "удобствах" и иной "помощи" в движении, не связанных напрямую с безопасностью по п.1. и 2..

Именно в таком порядке.

 

Ну, так как я права не покупал

Что, совсем безденежье? Бывает. :trollface:

Машину купил, а права не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты док своим невключением фар сам себе проблемы создаешь. Неужели так сложно уразуметь что это ТВОЮ МАШИНУ становится хуже заметно на дороге. Ты сам себе хуже делаешь. И дело тут в не штрафе. Как и следовало ожидать, проблемы в первую очередь в головах людей. Пока люди не поймут что пристегиваться, включать ближний, не ставить ксенон в туманки и прочее нужно не депутатам, не гаишникам, а им же самим, ничего к лучшему у нас на дорогах не изменится.

 

Целиком и полностью поддерживаю.

Я уже привык ориентироваться по свету, но пару раз реально не замечал бакланов. И мне совершенно не понятно почему без света ездить лучше?

Про ремень ничо не скажу: дело каждого. Я раз попал в аварию на мосту (трасса Урал мост через Оку) был реальный шанс что меня бы выкинуло через лобовое если бы не ремень. А если учитывать что я в отбойник попал между пролётами меня бы выкинуло ещё и с моста. А там высота метров 30 минимум. Посему пристёгиваться меня совершенно не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже привык ориентироваться по свету, но пару раз реально не замечал бакланов. И мне совершенно не понятно почему без света ездить лучше?

У некоторых неновых машин уже есть датчик света, но нет DRL (LR Discovery 3, например), поэтому народ может ездить и без света, он сам включается в сумерках и в тоннеле. С другой стороны, можно было бы приучить себя хотя бы ПТФ включать в такой ситуации, раз уж привыкли с переключателем фар в AUTO ездить.

 

Гораздо круче когда едешь в ночи, мельком в зеркало смотришь - свободно, поворотник включаешь, и в его свете смотришь - не свободно, ниндзя какой-нить крадецца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца есть датчик света, но он всегда ездит с ближним. И меня поучал поначалу когда я водить начинал чтобы всегда пристегивался, включал ближний и никогда не сажал ребенка без детского кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У отца есть датчик света, но он всегда ездит с ближним. И меня поучал поначалу когда я водить начинал чтобы всегда пристегивался, включал ближний и никогда не сажал ребенка без детского кресла.

 

Папе респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У некоторых неновых машин уже есть датчик света, но нет DRL (LR Discovery 3, например), поэтому народ может ездить и без света, он сам включается в сумерках и в тоннеле. С другой стороны, можно было бы приучить себя хотя бы ПТФ включать в такой ситуации, раз уж привыкли с переключателем фар в AUTO ездить.

 

Гораздо круче когда едешь в ночи, мельком в зеркало смотришь - свободно, поворотник включаешь, и в его свете смотришь - не свободно, ниндзя какой-нить крадецца)

А на рио можно тупо не возвращать рычажок из положения ближнего света и при включении зажигания горит ближний сразу,я так лично сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только в таком режиме ресурс лампочек падает примерно в 2 раза. Лично проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ресурс лампочек падает примерно в 2 раза

И на сколько хватает штатных, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И на сколько хватает штатных, если не секрет?

У меня правая сдохла через два года) левую поменял вместе с правой на немецкий Osram, год езжу на них) Ближний выключаю сразу перед тем, как зажигание выключить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Антон, я с момента регистрации на этом форуме (апрель 2010) еще ни одной лампочки не сменил. Но, наверное, уже пора купить и положить в багажник комплект. Ближний включен и намертво примотан скотчем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, наверное, уже пора купить и положить в багажник комплект.

Могу уступить) У меня есть запасной таких же Осрамов, что сейчас стоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Osram Night Breaker Plus прошли, если не ошибаюсь, порядка 40 тысяч. Предыдущие комплекты, правда не плюс, вытягивали дай бог 15.

Сопсно у меня за 86 тысяч, не считая лампочек в фарах, ибо брал всегда нештатные, сгорел 1 габарит, 2 лампы подсветки номера и лампа в дополнительном стоп сигнале.

А ещё забыл лампу в противотуманке, но хз как её считать, ибо мне обе фары в итоге поменяли по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мы интересно, всего за 5-7 сообщений, перешли от вежливых обгонов на дороге с разделительной полосой к сроку жизни лампочек в фарах 8P

Как говорят на киа-клубе, клуб без флуда - хостинг на ветер :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но тебе запасной комплект не помешает. А не в курсе случайно, есть некий "коробочный" комплект лампочек для Рио? В Европе запасные лампочки иметь в машине обязательно, наряду с жилетками. Должно же что-то быть...

 

Насчет флуда - любой модератор вправе отделить сообщения в отдельную тему. если что-то обсуждается активно, значит это вовсе не флуд, а потребность народонаселения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня они в коробке и есть, в прозрачной такой, сразу две лампы)

Вот такие:

OSRAM-SILVERSTAR-HALO-R56189-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama, у меньше года прослужили такие, 15тыс даже не отЪездили :(

 

Кстати, за неправильные обгоны на дыухполосной дороге не давно одну подругу ругала, ехала она прямо в точности так, как Arni написал в начале темы. Только мои доводы про то, что как-то пооперативней надо обгонять, не задерживать других, она почему-то в штыки приняла. По-моему просто некоторые не замечают того, что для остальных очевидно, то ли из-за недостатка опыта, то ли из-за нежелания вдумываться в то что вокруг происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меньше года прослужили такие, 15тыс даже не отЪездили

Они разные бывают, есть турецкого производства, есть немецкого. Мне немецкие попались, я доволен аки слон)

 

По-моему просто некоторые не замечают того, что для остальных очевидно

Все зависит от того, в какой машине ты сидишь) в той, которая обгоняет опережает, или в той, которая догоняет опережающую)

 

Мне тут недавно на той же Новой Риге вообще гарный дэбил попался. Идет на опережение фуры метрах в 300 передо мной, я не бузю, плавно оттормаживаюсь со своих 140, он даже разгоняется до максимально разрешенных 110 км/ч, и тут видит на разделительной машину ДПС. И по тормозам. Повбывал бы :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заметил интересную особенность - если едешь справа и догоняешь тихохода (ну, 100 - 110... :) ), а в это время в левом ряду едет кто-то на приличной скорости, то всё чаще и чаще народ "подвисает", пытаясь определить - вывалишься ты им под колеса или нет. Практически всегда в таких ситуациях делаю следующее - моргаю один раз правым поворотником, типа, езжай спокойно.

И очень гадким считаю на трассе прием, ставший нормой на московских магистралях - когда во избежание того, чтобы тебе не закрыли калитку при перестроении, поворотник включают уже после начала перестроения в другой ряд. На скорости 40-60 такие игры боль-мень безопасны, но на 120 уже чреваты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи спасибо что его вообще включают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Спасибо. Очень тронут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очень гадким считаю на трассе прием, ставший нормой на московских магистралях

Алексей! Таки Ви уже забыли где живете? Кретинизм нынче в моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RioMan,нынче в моде пох пофигизм.. :bad::diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кретинизм нынче в моде.

 

Ну, кто всегда в русле моды - ты же сам знаешь, как они называются... :) Я всего лишь отметил, что мне такая манера не по душе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И очень гадким считаю на трассе прием, ставший нормой на московских магистралях - когда во избежание того, чтобы тебе не закрыли калитку при перестроении, поворотник включают уже после начала перестроения в другой ряд. На скорости 40-60 такие игры боль-мень безопасны, но на 120 уже чреваты...

О да, знакомый приёмчик "дерьма, болтающегося в прорубе". Оно от скуки из полосы в полосу виляет, когда поток весь едет ровно.

Ну а у остальной части выработался рефлекс на поворотник, "закрыть калитку". Сегодня так машин 20 пропустил, со "скромным" поворотником в своей полосе, при выезде на развязку.

 

У отца есть датчик света, но он всегда ездит с ближним. И меня поучал поначалу когда я водить начинал чтобы всегда пристегивался, включал ближний и никогда не сажал ребенка без детского кресла.

 

А чего тут "учить". Любой взрослый, адекватный человек, не хочет чтобы его ребёнок, сломав шею, размазался по триплексу. Да и самому сидеть "как живой" тоже не комильфо.

 

Кстати да, осрам НБ+ у меня уже 20 тыщ. Одна из прошлых Philips XP уже сдохла бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило хорошего тона - пропускать машины в пробке через одну. Люди за вами тоже куда-то хотят попасть, учитывайте это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 46 Сообщений
    • 39333 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5103 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2950 Просмотров

×
×
  • Создать...