Перейти к публикации
botarev

"Дефлектор капота" За и Против!

Рекомендованные сообщения

Лето у нас (Кубань) жаркое, и обилие насекомых по ночам, иногда просто жуткое..! Частенько бывает, что щетки не справляются.. Но это в принципе не так страшно, главнее суть в летящих камушках и прочей фигни..! ((((

Насколько "дефлектор" способен помочь в данной ситуации, посредством небольших изменений потока воздуха?

И насколько неприятна установка сего для капота, его ЛКП, и все остальное отсюда вытекающее?

С точки зрения "эстетики" смотрится довольно неплохо, модели и формы бывают разные.

Кто, что думает и скажет? Кто имеет, либо собирается? Опыт. Все За и Против!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит уже 1.5 года, проблем никаких ,ничего под ним не цветет и не гниет.Защищяет кромку капота от камней и не более. Мне нравится, но скоро набегут и скажут , что это плохо там все сгниет и т.д и т.п. Нравится , ставь, только не бери который клеится скотчем к капоту. только бери длинный, а не короткий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же хотел себе поставить, но в моем регионе оф. дилеры сказали что для рюхи нету штатного дефлектора. Так как по конструкции он не предусмотрен. Типо геометрия машины такая что мошки и прочая дребедень должны сами сдуваться. А поставить от другой машины или самоделку (есть частные фирмы которые клепают под рюху дефлекторы на заказ) можно, но кроме как "крЫсаты" ни чего не даст . Аэродинамические свойства вряд ли будут лутше. По тому что самоделку ни кто не испытывал в аэродинамической трубе и как она будет направлять воздушный поток фиг его знает. Ну а для "кРысаты" думаю пойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставил весной. Проблем нет, многие говорили что шума больше но не заметил. Реально спасло стекло несколько раз. Разок кмень срикошетил ноугол дефлектор изменил в итоге скол не по центру а в верхней части стекла.

Тесть поставил на новую Рио но видимо еще конструкция не та дефлектора на скорости встреяные потоки дают вибрацию. снял, думает как усилить но поставить хочет. От камней в летний период реально капот и стекло спасает.

Зимой как себя ведет? Что то мысли есть что снег туда будет попадать, таять в итоге лет вибрировать или тупо краску портить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колхоз и ничего более.

Как уже правильно говорили, китайский пластик никто в трубах не продувал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEKS правильно сказал: "защищает только то место, которое прикрывает, и не более". На 100% согласен. Кому нравится - ставте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем он еще крепится? Кроме липучки, болтами вроде.. Самому вариант поставить? Для капота не страшно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@botarev,

Сам ставил, для капота не страшно, с дефлектором идет комплект крепежа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в комплекте с дефлектором шел крепеж, две скобки крепления дефлектора в районе фар и пленка, наклеиваемая на капот под скобки. Основное крепление - с внутренней стороны капота в пластиковые втулки, вставляемые в овальные пазики на капоте. Сам дефлектор после установки (правильной) огибает нижнюю кромку капота, не касаясь его снаружи ни в одной точке. Зазор примерно от 5 до 10 мм. Обеспечивается как раз скобками из комплекта. Ставил на новую машину 2 года назад. Недавно снимал и обследовал покрытие капота. Вообще нет никаких следов, особенно тщательно осматривал под скобками, но там защитная пленка даже не протерлась.

Только вот особой пользы от этого девайса, по-моему нет. Камешки попадают и выше него, на капоте выше дефлектора порядка 5 скольчиков. На стекле, правда, нет - не знаю, заслуга-ли это дефлектора или пока просто везет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken,

ну хуже то не стало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS!

Доброй ночи! Guru Ken говорит:" Только вот особой пользы от этого девайса, по-моему нет"

ВЫ говорите :"ну хуже то не стало? "

А если нет разницы зачем платить больше?(как в рекламе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@papa.,

на вкус и цвет все фломастеры разные! хочется ставь , не нравится не ставь. Нечего разводить тут полемику, каждый сам решает , что поставить и на что потратить деньги. Не надо смотреть в чужой карман!Засим окланиваюсь, спорить не буду :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS,доброй ночи.

ВАШЕ долгое присутствие на форуме не дает права разговаривать в таком тоне :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня дефлектор на капоте, длинный во всю кромку. Как только поставил, заметил, что аэродинамических шумов сильно прибавилось, особенно после 60 км/ч. Снял на следующий день и обрезал, оставил только кусок между фар, да и его в последствии обрезал по высоте. Шуметь перестало на любой скорости. Если честно до "обрезания" и после толку от этого девайса никакого. А крепления какими бы они не были все равно оставят следы на ЛКП. СТАВИТЬ НЕ СОВЕТУЮ, деньги и время на ветер.

P.S. : При мойке под ним не протрешь, а осенью листья набиваются, зимой снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоит год (дефлектор короткий, пробег по трассе за это время около 35 тык), новые крупные сколы на капоте после установки замечены не были, камни на скорости в стекло стучатся гораздо реже, никаких шумов нет, да и с капотом все хорошо (никаких следов у меня нигде нет :unknw: ), т.ч. все это палка о двух концах, - если ездишь не очень быстро и по хорошим дорогам - он нафиг не нужен, если же быстро и по каким придется, - вещь достаточно полезная, т.ч. каждый решает для себя сам......а если ставить его для красоты.....ну, всякие индивидуумы конечно бывают, но эстетика конечно сомнительная.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@papa.,

Это в каком интересно тоне? Я сказал , что у каждого свое мнение и , что каждый решает какую вещь ставить.Спорить с Вами не собираюсь. :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken,

ну хуже то не стало?

Нет, не стало, к тому-же конструкция у него такая, что нижняя часть закрывает щель между капотом и решеткой, подходя к ней практически вплотную. А нарушения ЛКП в местах крепления нет (это я для Alex Zemlehanov).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, А вы дефлектор снимите, хорошенько протрите капот, и внимательно посмотрите туда где стояли прищепки! Я уверен , что следы будут видны невооруженным взглядом 100%!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
туда где стояли прищепки
под прищепки наклеивается прозрачная защитная (причем довольно толстая) пленка, кто ставит прищепки прямо на лкм, - ну, сам наверное виноват :pardon:.... у меня, к примеру, с этим все о.к.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Так ведь я тоже пленку из комплекта клеил! Толстую такую, думал все ОК будет, а когда снял был неприятно удивлен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alex zemlehanov, это бывает когда сначала клеишь, а потом дефлектор к капоту прикручиваешь, - как правило при прижиме дефлектора боковые точки опоры немного разъезжаются когда пару раз прокатишься с ветерком (его аэродинамически прижимает) - и скобы могут "выезжать" за подготовленныее площадки..... я сначала цеплял спереди, потом прижимал, потом клеил, потом ставил скобы, потом прикручивал.....кстати, я еще передний край капота обворачивал широким прозрачным скотчем, - как раз для того, чтобы если там все-таки чего-нибудь застоится, то не было последствий для капота :).....как итог, - пока полет нормальный :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Guru Ken, А вы дефлектор снимите, хорошенько протрите капот, и внимательно посмотрите туда где стояли прищепки! Я уверен , что следы будут видны невооруженным взглядом 100%!

Ну, ребята, вы мне не доверяете, что-ли? естественно все осмотрено чуть-ли не по микроскопом! Я же парень умный, к тому-же конструктор по образованию с более чем с 25-летним стажем! Был наклеен дубль под прищепки, отсюда и отсутствие малейших дефектов! Я же машинку холю и лелею, тем более рюшка не планируется под замену! Кстати, кто-нибудь смотрел в сторону китайцев (имеется в виду Тинго или Тигго?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сегрей, ну, собственно, еще одно наглядное подтверждение и так разумеющегося.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 57 Сообщений
    • 58956 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1539 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2202 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 4973 Просмотров

×
×
  • Создать...