botarev 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 Лето у нас (Кубань) жаркое, и обилие насекомых по ночам, иногда просто жуткое..! Частенько бывает, что щетки не справляются.. Но это в принципе не так страшно, главнее суть в летящих камушках и прочей фигни..! (((( Насколько "дефлектор" способен помочь в данной ситуации, посредством небольших изменений потока воздуха? И насколько неприятна установка сего для капота, его ЛКП, и все остальное отсюда вытекающее? С точки зрения "эстетики" смотрится довольно неплохо, модели и формы бывают разные. Кто, что думает и скажет? Кто имеет, либо собирается? Опыт. Все За и Против! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2012 стоит уже 1.5 года, проблем никаких ,ничего под ним не цветет и не гниет.Защищяет кромку капота от камней и не более. Мне нравится, но скоро набегут и скажут , что это плохо там все сгниет и т.д и т.п. Нравится , ставь, только не бери который клеится скотчем к капоту. только бери длинный, а не короткий Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диманчег 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 То же хотел себе поставить, но в моем регионе оф. дилеры сказали что для рюхи нету штатного дефлектора. Так как по конструкции он не предусмотрен. Типо геометрия машины такая что мошки и прочая дребедень должны сами сдуваться. А поставить от другой машины или самоделку (есть частные фирмы которые клепают под рюху дефлекторы на заказ) можно, но кроме как "крЫсаты" ни чего не даст . Аэродинамические свойства вряд ли будут лутше. По тому что самоделку ни кто не испытывал в аэродинамической трубе и как она будет направлять воздушный поток фиг его знает. Ну а для "кРысаты" думаю пойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yoder 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 поставил весной. Проблем нет, многие говорили что шума больше но не заметил. Реально спасло стекло несколько раз. Разок кмень срикошетил ноугол дефлектор изменил в итоге скол не по центру а в верхней части стекла. Тесть поставил на новую Рио но видимо еще конструкция не та дефлектора на скорости встреяные потоки дают вибрацию. снял, думает как усилить но поставить хочет. От камней в летний период реально капот и стекло спасает. Зимой как себя ведет? Что то мысли есть что снег туда будет попадать, таять в итоге лет вибрировать или тупо краску портить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dream-03 13 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 Колхоз и ничего более. Как уже правильно говорили, китайский пластик никто в трубах не продувал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 LEKS правильно сказал: "защищает только то место, которое прикрывает, и не более". На 100% согласен. Кому нравится - ставте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
botarev 0 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 А чем он еще крепится? Кроме липучки, болтами вроде.. Самому вариант поставить? Для капота не страшно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2012 @botarev, Сам ставил, для капота не страшно, с дефлектором идет комплект крепежа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 У меня в комплекте с дефлектором шел крепеж, две скобки крепления дефлектора в районе фар и пленка, наклеиваемая на капот под скобки. Основное крепление - с внутренней стороны капота в пластиковые втулки, вставляемые в овальные пазики на капоте. Сам дефлектор после установки (правильной) огибает нижнюю кромку капота, не касаясь его снаружи ни в одной точке. Зазор примерно от 5 до 10 мм. Обеспечивается как раз скобками из комплекта. Ставил на новую машину 2 года назад. Недавно снимал и обследовал покрытие капота. Вообще нет никаких следов, особенно тщательно осматривал под скобками, но там защитная пленка даже не протерлась. Только вот особой пользы от этого девайса, по-моему нет. Камешки попадают и выше него, на капоте выше дефлектора порядка 5 скольчиков. На стекле, правда, нет - не знаю, заслуга-ли это дефлектора или пока просто везет! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 @Guru Ken, ну хуже то не стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 @LEKS! Доброй ночи! Guru Ken говорит:" Только вот особой пользы от этого девайса, по-моему нет" ВЫ говорите :"ну хуже то не стало? " А если нет разницы зачем платить больше?(как в рекламе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 @papa., на вкус и цвет все фломастеры разные! хочется ставь , не нравится не ставь. Нечего разводить тут полемику, каждый сам решает , что поставить и на что потратить деньги. Не надо смотреть в чужой карман!Засим окланиваюсь, спорить не буду Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papa. 53 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2012 @LEKS,доброй ночи. ВАШЕ долгое присутствие на форуме не дает права разговаривать в таком тоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex zemlehanov 10 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 Был у меня дефлектор на капоте, длинный во всю кромку. Как только поставил, заметил, что аэродинамических шумов сильно прибавилось, особенно после 60 км/ч. Снял на следующий день и обрезал, оставил только кусок между фар, да и его в последствии обрезал по высоте. Шуметь перестало на любой скорости. Если честно до "обрезания" и после толку от этого девайса никакого. А крепления какими бы они не были все равно оставят следы на ЛКП. СТАВИТЬ НЕ СОВЕТУЮ, деньги и время на ветер. P.S. : При мойке под ним не протрешь, а осенью листья набиваются, зимой снег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 у меня стоит год (дефлектор короткий, пробег по трассе за это время около 35 тык), новые крупные сколы на капоте после установки замечены не были, камни на скорости в стекло стучатся гораздо реже, никаких шумов нет, да и с капотом все хорошо (никаких следов у меня нигде нет ), т.ч. все это палка о двух концах, - если ездишь не очень быстро и по хорошим дорогам - он нафиг не нужен, если же быстро и по каким придется, - вещь достаточно полезная, т.ч. каждый решает для себя сам......а если ставить его для красоты.....ну, всякие индивидуумы конечно бывают, но эстетика конечно сомнительная..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKS 157 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 @papa., Это в каком интересно тоне? Я сказал , что у каждого свое мнение и , что каждый решает какую вещь ставить.Спорить с Вами не собираюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2012 @Guru Ken, ну хуже то не стало? Нет, не стало, к тому-же конструкция у него такая, что нижняя часть закрывает щель между капотом и решеткой, подходя к ней практически вплотную. А нарушения ЛКП в местах крепления нет (это я для Alex Zemlehanov). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex zemlehanov 10 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 @Guru Ken, А вы дефлектор снимите, хорошенько протрите капот, и внимательно посмотрите туда где стояли прищепки! Я уверен , что следы будут видны невооруженным взглядом 100%! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 туда где стояли прищепки под прищепки наклеивается прозрачная защитная (причем довольно толстая) пленка, кто ставит прищепки прямо на лкм, - ну, сам наверное виноват .... у меня, к примеру, с этим все о.к....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex zemlehanov 10 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 @serg36, Так ведь я тоже пленку из комплекта клеил! Толстую такую, думал все ОК будет, а когда снял был неприятно удивлен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 @alex zemlehanov, это бывает когда сначала клеишь, а потом дефлектор к капоту прикручиваешь, - как правило при прижиме дефлектора боковые точки опоры немного разъезжаются когда пару раз прокатишься с ветерком (его аэродинамически прижимает) - и скобы могут "выезжать" за подготовленныее площадки..... я сначала цеплял спереди, потом прижимал, потом клеил, потом ставил скобы, потом прикручивал.....кстати, я еще передний край капота обворачивал широким прозрачным скотчем, - как раз для того, чтобы если там все-таки чего-нибудь застоится, то не было последствий для капота .....как итог, - пока полет нормальный ..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guru Ken 41 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 @Guru Ken, А вы дефлектор снимите, хорошенько протрите капот, и внимательно посмотрите туда где стояли прищепки! Я уверен , что следы будут видны невооруженным взглядом 100%! Ну, ребята, вы мне не доверяете, что-ли? естественно все осмотрено чуть-ли не по микроскопом! Я же парень умный, к тому-же конструктор по образованию с более чем с 25-летним стажем! Был наклеен дубль под прищепки, отсюда и отсутствие малейших дефектов! Я же машинку холю и лелею, тем более рюшка не планируется под замену! Кстати, кто-нибудь смотрел в сторону китайцев (имеется в виду Тинго или Тигго?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сегрей 226 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2012 @Сегрей, ну, собственно, еще одно наглядное подтверждение и так разумеющегося..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах