Old_Samurai 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Не открывается задняя правая дверь. Предположительно заклинил моторчик центрального замка. Флажок стопора отогнуть не могу. Сил не хватает да и страшно, что сломается ручка. Когда была проблема с передней дверью удалось решить вопрос с открытием одновременным поворотом ключа и дерганьем ручки из салона. Потом снятие обшивки и отсоединение тяг замка. Как быть тут вообще не представляю???? Если у кого есть идеи подскажите??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 А пощёлкать несколько раз ЦЗ туда-сюда не помогает? Опять же, можно разобрать среднюю стойку и отсоединить колодку проводов, ЦЗ должен при отключении сработать на открытие, а потом, уже без напряжения, если надо, повернуть стопор руками. Ну, как вариант - полностью опустить стекло и с фонариком попытаться чем-нибудь зацепить прямо за тягу, попробовать открыть так. Или попробовать снять обшивку с двери. Усугубляется тем ,что обшивка крепится на двух саморезах в торце, которые не открутить при закрытой двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Samurai 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Щелкать не помогает. За среднюю стойку спасибо, но при отключении аккумулятора также не могу открыть даже руками. Поэтому и говорю про клин моторчика. А вот к саморезам можно попробовать подобраться с помощью биты и пассатижев. остался один саморез который сверху. Обшивка вверх снимается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Чуть вверх и на себя. Можно просто на себя, но риск есть немного резинку уплотнителя убить. Там сверху не один саморез, как на передних, а два - погляди на второй двери. Там и спереди и сзади. Кстати, фокус с аккумом и с отключением колодки - немного разное, ибо при подключенном аккуме ЭБУ то подключен и срабатывает на разрыв цепи, а вот как реагирует на пропажу питания к самому ЭБУ - я хз, мб наоборот запирает замки.. Хотя, с другой стороны, напряжения в сети нет, по идее моторчик должен рукой провернуться.. С фонарём ничего не видно, если смотреть сверху? Мб попало что туда?.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Samurai 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 К сожалению не видно. На второй двери и смотрел. Пойду еще раз гляну. Не, с передней дверью когда было мотор просто умер. Даже когда его снял он не реагировал. Думаю здесь так же. Пошел ковыряться. Как разгребусь напишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Ну да, я не напутал, два именно на задней, на передней один. Смотри на картинке, где саморезы, которые 82313 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2012 Так опять наверное легендарная пружинка сломалась. Не раз уже про неё писали. Вот ссылочка на дружественный сайт. http://forum.kia-club.ru/kb.php?a=595 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Old_Samurai 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2012 Все!!! Я ее победил! Те саморезы которые вверху (82313) откручиваються. Тот который сзади обошелся мне в три крестовые биты(они из рук выпадали и пока дверь не откроешь не достанешь), а откручивается он достаточно легко. наставляешь биту и маленькими пассатижами крутишь. Долго, муторно, но не сложно. А тот который спереди с ним сложнее. разбираешь центральную стойки и длинной отверткой подлазишь и крутишь. И да это не пружинка. Это клинит Моторчик центрального замка.. Я просто снял с него тягу и дверь начала работать. В общем всем спасибо. Особенно про напоминание о втором болте.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах