Перейти к публикации
Драгнир

С сегодняшнего дня контроль за передвижением грузового транспорта на МКАД будет осуществляться с помощью камер фото-видеофиксации

Рекомендованные сообщения

C сегодняшнего дня контроль за передвижением грузового транспорта на МКАД будет осуществляться с помощью камер фото-видеофиксации. Пока они будут работать в экспериментальном режиме, в их задачи входит слежка за выездом фур дальше второй полосы кольцевой автодороги. Водителям грузовиков, перестроившихся дальше этой отметки, будут приходить «письма счастья» — штрафные квитанции на 100 рублей.

Всего за перемещением грузовиков будут следить 18 камер. В ГИБДД считают, что подобная мера позволит повысить среднюю скорость движения по МКАДу. И это только начало.

С начала 2013 года столичные власти планируют существенно ограничить движение фур по МКАД, в частности, ввести запрет на проезд по кольцевой дороге в дневное время для транзитных грузовиков. Об этом в середине сентября сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, на грузовой транспорт приходится почти треть общего транспорта, причем половина фур — транзитные. Сейчас разрабатывается схема «дальнего» объезда Москвы — по так называемой бетонке.

Константин Абдуллаев отмечает, что на сегодняшний день правило, согласно которому грузовой транспорт на МКАДе не может двигаться дальше, чем во второй крайней полосе, особо не соблюдается. Причем, как правило, игнорируют его небольшие грузовики типа «Газель».

Ужесточение правил вызвало недовольство среди водителей грузового транспорта. Профессиональный водитель, руководитель московского подразделения профсоюза «Дальнобойщик» Кирилл Порошин рассказал, что иногда ситуация доходит до абсурда: «Если грузовик идет во втором ряду, и возникает столпотворение при выезде с МКАД, что ему делать? Толкаться в пробке в этих двух рядах? Нормальный водитель объедет по третьему рядку, если ему нужно двигаться дальше. Я не оправдываю нарушителей, но должен же быть какой-то здравый смысл».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессиональный водитель, руководитель московского подразделения профсоюза «Дальнобойщик» Кирилл Порошин рассказал, что иногда ситуация доходит до абсурда: «Если грузовик идет во втором ряду, и возникает столпотворение при выезде с МКАД, что ему делать? Толкаться в пробке в этих двух рядах? Нормальный водитель объедет по третьему рядку, если ему нужно двигаться дальше. Я не оправдываю нарушителей, но должен же быть какой-то здравый смысл».

согласен на 100%! Что за тупость!а у нас тем более не только с двух рядов поворачивают со мкада ,а бывает и с трех-четырёх!

 

КОРОЧЕ ОЧЕРЕДНАЯ БРЕДЯТИНА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, что принимаемые законы как обычно, все через *опу пишут. Но зачастую газелисты да и на большегрузах лезут далеко не в третий ряд, но и в четвертый и не потому что им мешает пробка при съезде с МКАД но и просто так, "так ему хочется". Простой пример : Ехали с дачи свояка, за рулем жена на стекле знак неопытный водитель. Плотно ,но скорость около 100 в четвертом ряду, до машины впереди дистанция около 7 метров.

Тут вдруг сзади кто то начинает моргать, типа пропускай. Смотрю в зеркало и офигиваю, на хвосте у нас висит фура и моргает дальним светом, потом перестраивается в право резанув жигу. Наш ряд начинает притормаживать, это мурло (по другому не назвать) медленно обгоняет нас и резко начинает перестраиваться перед нами, хотя мы находимся по середине его прицепа, пришлось резко тормознуть чтоб не попасть под замес. Как в зад к нам ни кто не въехал удивительно. Но интересно другое через метров 400 он уходит в третий ряд, а там скорость уже была ниже, мы его опять опережаем он дергает рулем влево, супруга уже вижу начинает нервничать. Успокоился только после того как я высунувшись в окно стал снимать его действия на телефон.

Потому считаю что наказывать надо, но подходить к этому обдуманно, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газель, насколько я знаю, грузовиком вообще не считается, так как слишком маленькая масса. Они поэтому и популярны в народе, ибо для управления нужны права категории В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, А когда разваливающаяся газель едет кмлометров 60-т в 4-ом ряду, при свободных правых полосах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо тогда делать правила как в германии: в крайнем левом неограниченная скорость, а если едешь медленно, обязан уступить. Все равно у нас все так ездят!

 

хотя...там дороги другие) дай нам скорость без ограничения, аварии будут каждые 200м, ибо дэбилов на 30 летних гнилых бехах и тонированных приорах, жаждущих положить спидометр любыми способами, в нашей стране хоть отбавляй :( а страдают почему-то невинные люди :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, А когда разваливающаяся газель едет кмлометров 60-т в 4-ом ряду, при свободных правых полосах?

А у нас и так правила есть, что запрещается занимать левую полосу при свободной правой.

Только этого никто не соблюдает, например ночью на крупном шоссе, вроде лениснкого/варшавки/дитровки, где 3 или даже 4 полосы. Народ едет по крайним левым, когда как правые свободны.

С другой стороны по самой крайней правой, я сам не езжу (оссобено в темное время суток), потому как там с высокой долей вероятности может неожиданно оказаться припаркованная машина, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RIO, согласен - тоже фигня. Меня удивила сама формулировка, что "Газель" - виновница всех бед. Какой-нибудь старый форд транзит или фольксваген транспортер ничуть не лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...