Перейти к публикации
Dirty Harry

Вопрос: какой пункт правил подходит к данной ситуации

Рекомендованные сообщения

2 автомобиля одновременно начали перестроение в левую полосу, после чего задний автомобиль резко ускорился, вследствие чего произошло ДТП. Автомобили притерлись левой и правой стороной (передних и задних повреждений нет). ДПС приняло решение о нарушении пункта 8.4, "не пропустил средство двигающееся без изменения направления движения". Однако ТС находится на треть не в своей полосе (встречка) + 2 объяснения водителя о том что перестраивалась, но не успела завершить маневр (с места дтп+ из группы разбора). Группа разбора написала, что все равно 8.4 потому что ничего больше подходит, а ТС на встречную полосу был вытолкнут :) ) Самое смешное, что 8.4 тоже не подходит, так как он не ехал прямо.

На лицо нарушение правила 11.2 ТС не иметт право начинать обгон, если его обгоняют, и также не имеет право начинать обгон, если ТС впереди начало обгон. Но с ноября 10 года обгонэто выезд на встречную полосу, то есть данный маневр никак нельзя назвать обгоном по определению.

Получается, что никто ничего не нарушал? Никаких правил по данной ситуации я не нашел.

Написал, что нарушение правил маневрирования 8,1, расположения на проезжей части 9,9 и несоблюдение дистанции и бокового интервала 9,10.

 

Есть какие -то интересные предложения? В идеале с комментариями, приказами, постановлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На таком принципе работали большая часть авто подстав.Думаю,ситуация спорная,но виноват,тот кто правей будет,потому как на лицо факт перестроения.И так как задний автомобиль начал раньше манёвр опережения,то тот кто справа не убедился в свободной полосе слева и начал свой манёвр.Так что моё мнение постановление верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Фиме. Тот, который слева, уже занял полосу на момент удара, т.е. завершил маневр, а правый все еще перестраивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний авто ведёт баран, потому как явно видел, что впереди авто тоже перестраивается, и вполне мог пропустить. 8P

А теперь потратят 3 часа времени на дороге, а потом бегая по страховым. И всё из-за барана :pardon:

 

Это так, просто комментарий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомая ситуация. Вот допустим едет автобус за ним машина за ней вы. Автобус останавливается на остановке. Слева идет поток. Поток проходит и вы резко вклиниваетесь за последней машиной в потоке, хотя видите что впереди стоящая тоже объехать автобус хочет. Вежливее надо быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dirty Harry,

Это из серии "А, пропустит! - А вот хрен он проскочит!". Формально виновен правый, ибо именно он активно маневрировал на момент ДТП, не убедившись в безопасности маневра. По сути, виновны оба - левому можно инкриминировать несоблюдение п.10.1 - "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства".

Тем более, если правый включил левый поворотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, который слева, уже занял полосу на момент удара, т.е. завершил маневр, а правый все еще перестраивался.

Эммм... который слева, находится вообще на треть на встречке :) А котороый справа находится на своей полосе, но метров через 8 после первого.

Какок есть понятие о завершении маневра? Например, ровное расположение авто в полосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оказавшись на встречке можно расценивать как уход от столкновения.

А ещё задний мог ускарится что бы избежать столкновения с зади идущим авто,это тоже надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оказавшись на встречке можно расценивать как уход от столкновения.

А ещё задний мог ускарится что бы избежать столкновения с зади идущим авто,это тоже надо учитывать.

Расценивать можно так, а можно как попытка обгона, а еще можно предположить что водитель 1 красил ногли, а водитель 2 говорил по телефону :lol: доказательств то нет. ни там ни там.

Нужно четкое определение, а не пространные размышления.

 

Уход от столкновения не прописан в ПДД, и поскольку ТС это источник повышенной опасности, то уход на встречку это уже намеренное создание аварийной ситуации, причем нарушение гораздо более грубое, чем несоблюдение дистанции. и неправильный выбор скорости.

 

P/S Про последнее, а такое когда нибудь было? :lol: Ааааааааа меня догоняют, скорее, вперееееееееед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё задний мог ускарится что бы избежать столкновения с зади идущим авто,это тоже надо учитывать.

Это я к тому почему он попросту не смог уступить впереди шедшему авто.А вот ногти красил и по телефону трындил как раз водитель авто справа.Зеркала в машине для кого поставлены???

 

Для спасения жизни пешеходу уход на встречку для меня уже оправдание.Если конечно нет других вариантов спасения его жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эммм... который слева, находится вообще на треть на встречке А котороый справа находится на своей полосе, но метров через 8 после первого. Какок есть понятие о завершении маневра? Например, ровное расположение авто в полосе?

А это не важно теперь. Левого били в левой полосе, в правый бок. Это значит что левый уже успел завершить маневр перестроения. Бил правый, который в эту левую полосу перестраивался медленнее левого. У него часть машины была в левой полосе, часть в правой, значит он маневр еще выполнял. В объяснениях чего написано? Перестраивался из правой полосы в левую, совершил столкновение с движущимся попутно?

 

Расценивать можно так, а можно как попытка обгона,
Об этом надо было в объяснениях писать сразу, на месте: мол обгоняли меня, по встречке и при перестроении ударили. Только можно получить за дачу ложных показаний, если свидетели какие найдутся, или регистратор окажется в машине левого.

 

Это так один задорный товарищ вылезал с обочины в мой бок. Сначала сказал, что я его подрезал. Ну ладно думаю, пусть будет подрезал, пока.

Когда гайцы приехали, он начал рассказывать, что уже успел влезть, когда я его ударил.

После моей фразы "там на регистраторе все видно, чё как было" этот гражданин прям сник.

Потом начал разговор в духе:" Тут везде дорога, все мы едем." После чего был послан ехать в кювет, там тоже дорога, и нет никого.

 

По сути, виновны оба - левому можно инкриминировать несоблюдение п.10.1

Арни, этот пункт можно к любому дтп прилепить. К любому правому и виноватому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P/S Про последнее, а такое когда нибудь было? Ааааааааа меня догоняют, скорее, вперееееееееед!

а вот так я делаю почти регулярно что бы не создавать неприятностей догоняющему меня транспорту.Если я влез в полосу то тут же коксую,а не тупля как некоторые водители,резанут,да ещё и на газ бояться надавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... который слева, находится вообще на треть на встречке :) А котороый справа находится на своей полосе, но метров через 8 после первого.

Какок есть понятие о завершении маневра? Например, ровное расположение авто в полосе?

тогда надо было вообще говорить, что, тот, что слева находится, обгонял по встречке, и начал вклиниваться в левую полосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арни, этот пункт можно к любому дтп прилепить. К любому правому и виноватому.

А он для этого и написан. Самое смешное, что при его соблюдении аварий бы вполовину меньше стало, но "я же прав!" у некоторых отключает здравый смысл. Тем более, что в момент развития событий человек свято верит в свою правоту, а в последствии может выясниться, что он заблуждался. Это уже вторая тема на форуме, для которой выполнение п10.1 было бы универсальным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не важно теперь. Левого били в левой полосе, в правый бок. Это значит что левый уже успел завершить маневр перестроения. Бил правый, который в эту левую полосу перестраивался медленнее левого. У него часть машины была в левой полосе, часть в правой, значит он маневр еще выполнял. В объяснениях чего написано? Перестраивался из правой полосы в левую, совершил столкновение с движущимся попутно?

Ну не совсем так, если быть точным то повреждения: угол переднего бампера и переднее правое крыло у левого, и заднее левое крыло и угол заднего бампера у правого, задняя левая дверь.+ бампером заднего прочертено краской, почти по всей левой стороне.переднего..

В объяснениях, у правого включил поворотник, удостоверился что никого нет, начал перестраиваться, уже занял свою полосу как получил удар сзади. Въхавший автомобиль, на момент просмотра в зеркале находился на расстоянии 2-3 автомобилей позади в моем ряду.

У левого, перестраивался в левый ряд, почти закончил маневр, как неожидано вылезла авто из правого ряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобили притерлись левой и правой стороной (передних и задних повреждений нет)

 

В объяснениях, у правого включил поворотник, удостоверился что никого нет, начал перестраиваться, уже занял свою полосу как получил удар сзади.

.

Уже одно противоречит другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А он для этого и написан.
Если бы он он был для этого и написан, то практика его применения была бы соответствующей.
Самое смешное, что при его соблюдении аварий бы вполовину меньше стало, но "я же прав!" у некоторых отключает здравый смысл.

Аварий вполовину меньше станет, когда люди начнут ездить по одним(не важно каким) правилам, и именно соблюдая оные.

Тем более, что в момент развития событий человек свято верит в свою правоту, а в последствии может выясниться, что он заблуждался.

А это какбе обязанность каждого участника движения: знать и выполнять. А незнание не освобождает, как известно.

Вы же требуете от кого-либо выполнения обязанностей, хотя бы на работе?

 

уже занял свою полосу как получил удар сзади. Въхавший автомобиль, на момент просмотра в зеркале находился на расстоянии 2-3 автомобилей позади в моем ряду.

Характер повреждений все таки на касательное столкновение указывает, ну и не учел скорость заднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже одно противоречит другому.

Ясен пень, что никто виновным быть не хочет =)))

 

Характер повреждений все таки на касательное столкновение указывает, ну и не учел скорость заднего.

А это уже говорит, кажется, как раз о 10.1

Опять таки с обоих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа, ну тогда вам осталось убедить в этом судью :hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос весь был в том, что до ноября 2010года это чистой воды 11.2

ТС не имеет право начинать обгон, если его обгоняют, и также не имеет право начинать обгон, если ТС впереди начало обгон.

А при изменении понятия обгона, не появилось изменений или дополнений в части других правил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё веселее, начал обгон и впилился в машину слева от себя. Левый же не мгновенно оказался слева у тебя, тем паче что он ехал сзади на два-три корпуса? А правый должен был убедиться. И мне кажется, что это нечто большее, чем бросить взгляд в левое зеркало, и тутже начать крутить рулем. Ну или хотябы грузовик был у правого, за которым легковушка может "спрятаться". А так, не выгорит, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 23 Сообщений
    • 9344 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2901 Просмотров
    • IKS
    • IKS
    • 20 Сообщений
    • 5335 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4140 Просмотров
    • 13 Сообщений
    • 5170 Просмотров

×
×
  • Создать...