wind 3 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2012 Здравствуйте, недавно обнаружил пробуксовывание сцепления. На 4й передаче при скорости 50 км/ч нажимаю на педаль газа. Машина разгоняется, но обороты набираются еще быстрее, т.е. 60 км/ч обороты до 4 000 подскакивают. Тросик регулировал - отпускал, схватывает сцепление на середине выжима. Почитал форумы, купил: - диск сцепления, - корзину, - выжимной - заказал 2 втулки вилки сцепления. В последнее время пробуксовка не проявлялась. Но сцепление хочу заменить, т.к. до этого педаль была тугой, менял тросики, так же в креплении педали сцепления отламывалась пластина, все это менялось, ставились новые запчасти. Вопрос: 1) Стоит ли для замены сцепления прикупить сальник коленвала, коробки? Т.к. могут подтекать, а это может быть причиной пробуксовки сцепления. 2) Если да, то какие заказывать? Не совсем представляю где они располагаются, поэтому на elcats.ru не нашел. Машина Kia Rio I 2002 года (до рестайлинга). Отпишитесь пожалуйста, кто менял сцепление, нужно ли эти сальники заказывать? А то если выяснится что подтекает я их быстро врядли найду, т.к. собираюсь в автосервисе менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2012 сальник коленвала пробег машины какой? тысяч 150.000 км родной заводской выходит с достаточно приличной вероятностью вин давай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2012 Когда я последний раз менял сцепление, заметил, что подшипник хвостовика первичного вала (он запрессован в маховик) было бы неплохо заменить. Но у меня такого подшипника не было. Картер сцепления был абсолютно сухим. Втулки штока вилки сцепления заменил. Верхнюю втулку посадил на прочный клей. И еще поставил на шток проставку для того, чтобы втулка не могла выдавиться из посадочного отверстия наружу. У меня это выдавливание когда-то происходило. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах