Перейти к публикации
voffka1983

хелп устройство АКПП

Рекомендованные сообщения

Добрый день, форумчане.

 

Автомобиль 2010 года с автоматом. Пробил радиатор охлаждения двигателя, Стал его отключать что бы заменить и обнаружил что кроме двух толстых патрубков к радиатору подключено еще 2 тоненьких. из которых потекла темная маслянистая жидкость.

У нас что к радиатору охлаждения подключена коробка передач?

В инструкции написано как проверять уровень масла, но не написано куда именно его доливать, нужно доливать именно в горловину где щуп?

У меня вытекло максимум 100 грамм масла, имеет ли смысл менять все масло или можно просто долить любого производителя SK ATF SP-III (я не знаю какое масло туда залито)?

Нужно ли менять какие либо масляные фильтры в АКПП? пробег 60т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пробили ли вы радиатор кондиционера, он стоит перед радиатором охлаждения (предположение), насколько я знаю на АКПП нет радиатора охлаждения масла. Если есть возможность фото радиатора пробитого выложить, у меня МКПП и к радиатору охлаждения подходит два толстых резиновых патрубка и один тонкий резиновый (расширительный бачок в который при необходимости доливаем антифриз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio_05_14.jpg336663b.jpg

 

 

вот фотки, ну помоему логично, что коробка автомат должна както прогреватся до рабочей температуры. но хотелось бы услышить ответ человека который точно знает к чему ведут эти тоненькие патрубки. и что в них циркулирует!

я сомневаюсь что там. может быть это масло из АКПП или тот же самый антифриз который греет/охлаждает АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voffka1983,

У меня точно такого нет, хз может у вас все таки есть, а откуда фото взял, что то не очень похоже на наш радиатор.

Сейчас посмотрел на экзисте, не совсем понял, но мне показалось что на МКПП и АКПП разные радиаторы. скорее всего у тебя трубки для антифриза.

там явно не будет трубок масляных заходящих в радиатор охлаждения.

Я понял, мне предлагает варианты только для МКПП по вин коду, если хочешь я проверю, только вин твой нужен, можно в личку, или ждать кого то у кого АКПП что бы они посмотрели как у них это реализовано.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,

вин XWEDH411BA0000756

радиатор купил. попробую просто подключить как все было и залить антифриз. потом проверить уроывень масла в АКПП по инструкции. В магазине где покупал радиатор продавцы сказали что трубки для масла из коробки... но как то они это не уверенно говорили. Если это действительно трубки для масла то получается что радиатор как бы двойной и в нем одновременно по разным контурам циркулирует масло и антифриз. и если что то там лопнет и в коробку вместо масла попадет антифриз будет оч плохо по моему.

 

Так что вопрос остается для чего эти трубки и что по ним циркулирует масло из АКПП или антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
попробую просто подключить как все было и залить антифриз. потом проверить уроывень масла в АКПП по инструкции.
Так и сделайте. Потеря в 100 г. не должна быть существенной. Радиатор АКПП - это просто трубка, идущая внутри радиатора системы охлаждения (см. фото). По-возможности, перед установкой, ее следует заполнить. После прогонки проверьте места соединения шлангов АКПП на герметичность.

c37c1b437899.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voffka1983,

Во первых не тот вин, а во вторых спасибо более опытному товарищу пришел и все уже подсказал.

Так как у меня МКПП не смог нормально подсказать.

Все таки великое дело - форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 тонкие трубки - охлаждение масла АКПП. Внутри нижнего бачка радиатора ОЖ проходит латунная или алюминиевая трубка - радиатор масла АКПП. Потеря 100 граммов масла абсолютно не критична(в коробке 7-8 литров) и заполнять при замене ничего не надо, коробка сама прогонит масло куда ей нужно. Подсоедините трубки как они были, поставьте хомуты на место, заведите, убедитесь в отсутствии утечек через хомуты, после прогрева проверьте уровень масла в АКПП. Все.

 

P.S. На автомобилях с МКПП радиатор другой, без этих трубок.

P.S.2 Если прохудится радиатор АКПП не антифриз пойдет в коробку а наоборот, т.к. давление масла больше чем антифриза в системе. Показатель дырявого радиатора - эмульсия в бачке ОЖ и сильное повышение уровня антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем огромная спасибо за консультацию. остался один вопрос: насколько страшно если я случацно перепутаю подключение масла? когда отсоединял не пометил какой шланг к какой трубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voffka1983,

Думаю что не страшно, но лучше наверное посмотреть как подключено на других машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно пофигу как подключать. Но можно при установке попробовать по длине шлангов сориентироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik, длинна примерно одинаковая, так как на радиаторе есть металическая трубочка тененька, которая в итоге приводит обе соединительные пипки к одному краю радиатора, и длинны шлангов хватает и так и так подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По задумке автора первый (по ходу движения) шланг на КП идет на штуцер (короткий) у раструба обратки ОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 1505 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 18098 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 2587 Просмотров
    • 47 Сообщений
    • 7203 Просмотров
    • FSS
    • FSS

×
×
  • Создать...