voffka1983 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2012 Добрый день, форумчане. Автомобиль 2010 года с автоматом. Пробил радиатор охлаждения двигателя, Стал его отключать что бы заменить и обнаружил что кроме двух толстых патрубков к радиатору подключено еще 2 тоненьких. из которых потекла темная маслянистая жидкость. У нас что к радиатору охлаждения подключена коробка передач? В инструкции написано как проверять уровень масла, но не написано куда именно его доливать, нужно доливать именно в горловину где щуп? У меня вытекло максимум 100 грамм масла, имеет ли смысл менять все масло или можно просто долить любого производителя SK ATF SP-III (я не знаю какое масло туда залито)? Нужно ли менять какие либо масляные фильтры в АКПП? пробег 60т Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 А не пробили ли вы радиатор кондиционера, он стоит перед радиатором охлаждения (предположение), насколько я знаю на АКПП нет радиатора охлаждения масла. Если есть возможность фото радиатора пробитого выложить, у меня МКПП и к радиатору охлаждения подходит два толстых резиновых патрубка и один тонкий резиновый (расширительный бачок в который при необходимости доливаем антифриз). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voffka1983 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 вот фотки, ну помоему логично, что коробка автомат должна както прогреватся до рабочей температуры. но хотелось бы услышить ответ человека который точно знает к чему ведут эти тоненькие патрубки. и что в них циркулирует! я сомневаюсь что там. может быть это масло из АКПП или тот же самый антифриз который греет/охлаждает АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 (изменено) @voffka1983, У меня точно такого нет, хз может у вас все таки есть, а откуда фото взял, что то не очень похоже на наш радиатор. Сейчас посмотрел на экзисте, не совсем понял, но мне показалось что на МКПП и АКПП разные радиаторы. скорее всего у тебя трубки для антифриза. там явно не будет трубок масляных заходящих в радиатор охлаждения. Я понял, мне предлагает варианты только для МКПП по вин коду, если хочешь я проверю, только вин твой нужен, можно в личку, или ждать кого то у кого АКПП что бы они посмотрели как у них это реализовано. Изменено 27 ноября 2012 пользователем noiprox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voffka1983 0 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @noiprox, вин XWEDH411BA0000756 радиатор купил. попробую просто подключить как все было и залить антифриз. потом проверить уроывень масла в АКПП по инструкции. В магазине где покупал радиатор продавцы сказали что трубки для масла из коробки... но как то они это не уверенно говорили. Если это действительно трубки для масла то получается что радиатор как бы двойной и в нем одновременно по разным контурам циркулирует масло и антифриз. и если что то там лопнет и в коробку вместо масла попадет антифриз будет оч плохо по моему. Так что вопрос остается для чего эти трубки и что по ним циркулирует масло из АКПП или антифриз? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 попробую просто подключить как все было и залить антифриз. потом проверить уроывень масла в АКПП по инструкции. Так и сделайте. Потеря в 100 г. не должна быть существенной. Радиатор АКПП - это просто трубка, идущая внутри радиатора системы охлаждения (см. фото). По-возможности, перед установкой, ее следует заполнить. После прогонки проверьте места соединения шлангов АКПП на герметичность. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @voffka1983, Во первых не тот вин, а во вторых спасибо более опытному товарищу пришел и все уже подсказал. Так как у меня МКПП не смог нормально подсказать. Все таки великое дело - форум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 2 тонкие трубки - охлаждение масла АКПП. Внутри нижнего бачка радиатора ОЖ проходит латунная или алюминиевая трубка - радиатор масла АКПП. Потеря 100 граммов масла абсолютно не критична(в коробке 7-8 литров) и заполнять при замене ничего не надо, коробка сама прогонит масло куда ей нужно. Подсоедините трубки как они были, поставьте хомуты на место, заведите, убедитесь в отсутствии утечек через хомуты, после прогрева проверьте уровень масла в АКПП. Все. P.S. На автомобилях с МКПП радиатор другой, без этих трубок. P.S.2 Если прохудится радиатор АКПП не антифриз пойдет в коробку а наоборот, т.к. давление масла больше чем антифриза в системе. Показатель дырявого радиатора - эмульсия в бачке ОЖ и сильное повышение уровня антифриза. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voffka1983 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 всем огромная спасибо за консультацию. остался один вопрос: насколько страшно если я случацно перепутаю подключение масла? когда отсоединял не пометил какой шланг к какой трубке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 @voffka1983, Думаю что не страшно, но лучше наверное посмотреть как подключено на других машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrik 36 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Абсолютно пофигу как подключать. Но можно при установке попробовать по длине шлангов сориентироваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voffka1983 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 @Patrik, длинна примерно одинаковая, так как на радиаторе есть металическая трубочка тененька, которая в итоге приводит обе соединительные пипки к одному краю радиатора, и длинны шлангов хватает и так и так подключить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 По задумке автора первый (по ходу движения) шланг на КП идет на штуцер (короткий) у раструба обратки ОЖ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах