Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 Здравствуйте. У меня на ходу отошли входящие провода на катушку 2 и 3 цилиндров. Долго не мог понять, почему два цилиндра то работают, то нет, в итоге случайно довоткнул провода в катушку и проблема исчезла. Однако, появилась другая. На хх слышно как иногда в каком-то из цилиндров нет вспышки. Также на ходы на низких и высоких оборотах (средними считаю 2500-4000) чувствуется эти пропуски, машину потряхивает, когда ей тяжеловато. Ну и самым объективным фактом является то, что трясет ее нещадно на скоростях больше 130 и больше 160 она не едет (до всего этого ехала 190-200). Свечи новые в 3 цилиндрах (в последнем не смог отвернуть, они там, видимо, еще с завода. Те, что были в нормальном состоянии, так что, думаю, это не критично). Заранее спасибо за ответы Попробуй открутить на теплом двигателе. Именно теплом, градусов 40 - 50... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P550I 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2016 @Legandr, начинаю движение, когда стрелка на нижней границе термометра. Едет так же, как и при нормальной температуре. @Myxxa, попробую, но пока рычаг проблемно найти. Как найду, обязательно попробую UPD: Сделал. Во время предыдущих попыток вывернуть свечу на ней треснула изоляция. Сегодня вывернул, вся керамика вывалилась из свечника мне в руки. Поставил новую свечу, подключил аккум и все отлично. Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 проблема была решена заменой катушки зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svetlana13 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Ребят, привет. Опишу свой случай по теме. Примерно с год назад, при езде на трассе, машина вдруг перестала ехать. То есть едешь, и потом просто падает скорость, обороты, и авто не реагирует никак на педаль газа. Первый раз я решила, что умер бензонасос, но через минут пять машинка завелась и я поехала дальше, правда, больше 40 км/ч она не хотела ехать. Проблема решилась доливом топлива (на момент инцидента было примерно литров 10-15 в баке). Приехала на СТО. Сделали диагностику, заменили свечи, вв провода, почистили форсунки, заменили топливный фильтр. Через неделю опять поехала за город-история повторилась. Вот только теперь бенза в баке было почти по горлышко. Потом в сервисном центре киа мне посоветовали поменять бензонасос, ну или, хотя бы моторчик бензонасоса. Моторчик был успешно куплен в конце декабря 2016 года и столь же успешно пролежал в багажнике полгода, т.к. проблемы в городе не возникало, а на дальние расстояния пока я перестала ездить. Месяц назад машина начала чуть подергиваться, потом больше, невозможно стало ездить. Потом начала троить, причем весьма заметно, но не всегда. На одном светофоре стоишь-троит, на другом нет. Ну в общем. поехала я на диагностику опять в сервисный киа. Тяжелый случай, скажу я вам. Мастер достал свечи, говорит-"на втором цилиндре свеча в масле, скорее всего, у вас что-то с двигателем". Слабоватый ответ для официального сто киа, прямо скажем. В итоге, померил компрессию-во всех цилиндрах 15. На мой вопрос, как такое может быть, не очень внятно ответил про кольца просевшие, или что-то с поршнем.... В общем, заплатив "в никуда" за непонятную диагностику, я уехала ни с чем. Поменяла масло и свечи в ближайшем автосервисе. Стоит отметить, что примерно с неделю машинка не дергалась и ездила, как ни в чем не бывало. Я решила, что дело было в свечах и успокоилась. Но вот, долгая дорога на море и обратно (пробки) и по приезду домой -машинка глохнет и просто не заводится. Никак. Совершенно. Доливаю бенз из канистры, еду на сто менять бензонасос (моторчик). Там горе-мастер ломает крышку моего бензонасоса при снятии...Начинает давить на то, что пластмасса старая, машине 15 лет и вообще, моторчики не меняются в бензонасосах...и т.д. и т.п. мол, я не виноватый, так что вы купите сами бензонасос, а я поставлю бесплатно... Естессно, меня этот еврейский вариант не устроил, и после весьма длительной беседы, мастер поехал и купил сам б/у бензонасос на разборе. И...каким-то образом сломал и его тоже. Поменял еще на один. . Алилуйя. Его телодвижения стоили мне 4 дня без машины. В итоге. Завожу сегодня машину, она троит. Только на холодную, но весьма ощутимо. При езде не дергается, едет ровно. Но из-за этого троения меня уже саму потряхивает( Неужели еще и катушку зажигания менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2017 Svetlana13 Первое что я бы посоветовал - сменить мастера..Троение это скорее всего зажигание - свеча, провод, катушка..Можно попробовать их пробрызгать спец. аэрозолем для вытеснения влаги или хотя бы ВД-40, свечи выкрутить и проверить. Как самый крайний вариант - неисправность форсунки в одном из цилиндров, но по картине не очень похоже. З.Ы. Свеча в масле при нормальной компрессии - запросто. Залегло маслосьемное кольцо цилиндра, а компрессионные в норме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
multlex_74 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 Может кто сталкивался с такой проблемой? с утра, когда прогреваешь машину, при снижение оборотов к рабочим начинает троить. может заглохнуть и не завестись. если такое произошло, после долгих мучений стартером начинает заводиться на двух цилиндрах. через некоторое время, вдруг не с того не сего начинает работать нормально, как будто не чего не было. поздней весной и летом проблема полностью исчезала. замена свечей и проводов практически роли не сыграли.подскажите в чем беда? Может кто сталкивался с такой проблемой? с утра, когда прогреваешь машину, при снижение оборотов к рабочим начинает троить. может заглохнуть и не завестись. если такое произошло, после долгих мучений стартером начинает заводиться на двух цилиндрах. через некоторое время, вдруг не с того не сего начинает работать нормально, как будто не чего не было. поздней весной и летом проблема полностью исчезала. замена свечей и проводов практически роли не сыграли.подскажите в чем беда? Столкнулся со следующим, резко перестала заводится а если заводится то троит. Перепробовал все датчики.менял свечи, провода , катушку с рабочей машины, компрессия в норме. Позвонил отцу который уже лет 9 на киях катает он мне сказал что это датчик обсолютного давления. На следующий день купил поставил и о чудо она не троит. Находится он на ресивере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сухой 160 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2017 @multlex_74, А по конкретней. И что это за рессивер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах