Recluse 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Приветствую. Обнаружил такую странную вещь недавно. Посмотрел на капот под определенным углом и обалдел - 3 небольшие вмятины друг за другом на плоскости капота ближе к стеклу. Потрогал капот в этом месте, а металл хлюпает... Ну думаю приехали. Грешил на местную шпану. Такое впечатление, что кто-то кулаком три раза приложился или типа случайно упал на капот. И что самое неприятное раз металл хлюпает, значит плоскость капота отошла от ребер жесткости, видимо герметика изначально было мало. Поскольку стоит теплоизоляция, думал не буду зимой заморачиваться, а то все клипсы можно поломать. А тут вчера после мойки (мороз -14), опять смотрю на капот и нахожу уже 2 вмятины в другом месте ближе к центру капота...там где до этого были вмятины, все стало идеально. Никто не сталкивался с таким? У меня несколько догадок по этому поводу: 1. Стоит теплоизоляция. Она как бы штатная, родная и т.д. Но ведь с завода не ставится. Может неспроста? Тут в соседних темах люди писали, что без нее сильно греется капот и высокое испарение. Ну с шумоизоляцией-то тепло тоже никуда не девается. Можно из-за этого и корежит металл от перепадов температур? Все-таки толщина металла на наших Рио оставляет желать лучшего... 2. Как думаете стоит ехать по гарантии с этим вопросом? И наверное лучше тогда снять теплоизоляцию... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur511 9 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 По сравнении с" Победой", Газ 21 и т п металл конечно тонкий.. Совет прост - снимите теплоизоляцию капота. Она похоже крепится так, что на холоде естественным образом сжимается и тянет за собой металл. А еще некоторые виды термо и шумоизоляции впитывают влагу и становятся причиной коррозии металла... Кстати, у меня этой самой изоляции нет. А на счет толщины металла, так это почти все современные авто из жести "сколочены".Жёсткость ему придают за счет рёбер жесткости и усиления разного рода мет . конструктивом.. Экономика... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 Как думаете стоит ехать по гарантии с этим вопросом? а как доказать что капот мнется сам собой? приедешь - скажут что сам чего уронил, а теперь разводишь....... И наверное лучше тогда снять теплоизоляцию... дело личное, я как поставил так снимать не собираюсь (а у меня не тонкое г-но, а обрезанная от 2110 толщиной 5 мм + проклейка 1 см фольгированной вспененной шумкой), - проблем не ощущаю ни зимой ни летом....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Recluse 1 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 @serg36, Да никак не докажешь конечно. Доказать можно, только если действительно капот отклеился от усилителей, это явный косяк с герметиком... Народ, если не лень, присмотритесь к своим капотам. Может не у меня одного такая ерунда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 у меня вроде нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Instalytor 6 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 А еще некоторые виды термо и шумоизоляции впитывают влагу и становятся причиной коррозии металла... Сам то подумай, как под капотом, где систематически греется двигатель, будет накапливаться влага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2012 А вы, простите, видимо посчитали где точка росы будет образовываться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2012 где точка росы Зачэм точка росы, слюшай! Раз иногда гарачо, значит всегда сухо, да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах