Перейти к публикации
6a6ay

При завденном двигателе горят лампы аккумулятора и поднятого ручника.

Рекомендованные сообщения

Добрый день, Коллеги!

КИА РИО-1 2004г.

На заведенном двигателе постоянно горят лампы аккумулятора и поднятого ручника + когда лампы горят перестаёт работать обогрев заднего стекла. Проблема то появляется, то исчезает. Можно проехать 100-200 км с этими горящими лампами, потом они самопроизвольно гаснут, а через какое-то время загораются вновь. При этом заметил, что когда эти лампы горят автомобиль держит более высокие обороты хх (примерно 1500, при обычных 800-900) и становится "тупее" при реакциях на педаль акселератора.

Грешу на какой-то из элементов зарядки от генератора.

Прошу помочь разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с генератором

замерь наряжение на клемах акб при заведенном двигателе, а перед этим на клемах акб, находящейся неск. часов в покое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с генератором

замерь наряжение на клемах акб при заведенном двигателе, а перед этим на клемах акб, находящейся неск. часов в покое

Сделаю, спасибо.

А проверить идет ли зарядка от генератора дедовским способом сняв клемму с аккумулятора на заведенном двигателе можно? Никакой элемент при этом не перегорит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше вольтметром померить ;)

У меня, кстати, на JB были такие же симптомы при нормальном токе зарядки генератора, вот это был косяк ;) меняли монтажный блок предохранителей в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой элемент при этом не перегорит?

теоретически  - нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага. а мне сказали что у меня от этого сгорели выпрямитель и регулятор на генераторе. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15696



и еще при неисправном генераторе у меня горела подушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, здравствуйте.

Месяц ездил нормально, лампа аккумулятора на панели больше не загоралась.

Проверял напряжение АКБ на не заведенном двигателе - около 12.5 было, после того как завел - 14.0, т.е. генератор работал.

 

Вот уже 2й день лампа загорелесь снова.

При этом напряжение на не заведенном двигателе сначала было около 12.3, сейчас, после нескольких часов ковыряния при заведенном двигателе в поисках причины неисправности, напряжение около 11.7, т.е. генератор не работает.

 

Проверил все контакты на генераторе, стартере, аккумуляторе, контакты соединения с кузовом и провода на обыв. Ничего криминального не обнаружил. Затянул там, где можно было затянуть, также подтянул ремень немного (но он, по-моему, и так был нормально натянут).

 

Я в печали :unknw:

 

Собираюсь ехать в сервис к электрику на днях.

 

Или может быть кто-то подскажет ещё какую-нить вероятную причину? Может есть какое-то реле, отвечающее за заряд аккумулятора, как на родных ВАЗах (помню у меня на ВАЗ-2106 такое раз в 3 месяца перегорало, цена - 30 руб.)

 

Буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё интереснее...

 

Поехал в автосервис, проехал 5км, зарядки не было.

За 100 метров до сервиса раздался громкий свист (предположительно ремня генератора) и генератор заработал нормально.

Измерил мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном двигателе - 14.2.

 

В сервисе сказали приезжать когда будет проблема, а если всё работает - помочь не могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень без повреждений? Мб стоит поменять его и ролики? Раз он запускается от какого-то толчка(мб тряхнуло на ухабе, он сместился в нормальное положение и заработал?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремень без повреждений? Мб стоит поменять его и ролики? Раз он запускается от какого-то толчка(мб тряхнуло на ухабе, он сместился в нормальное положение и заработал?)

 

Ремень в порядке, внешних повреждений нет.

В том-то и дело, что никаких ухабов, ям, по абсолютно ровной дороге ехал.

 

Ремень новый в багажнике лежит, попробую его поменять как потеплее будет.

 

А может со щетками проблема, откололся кусок или стерлись?

Пока не нашел как к ним подлезть, генератор для этого обязательно снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в генераторе есть т.н. механизм возбуждения

думаю там плавающий контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заменил генератор в сборе :(

Проблемы у меня были следующие:

1. КЗ в обмотке статора;

2. Подгорели контакты в Реле-регуляторе;

3. Необходима была замена подшипников.

 

В мастерской по ремонту электрооборудования мне предложили заменить указанные позиции за 4500руб. либо купить у них новый генератор за 9000руб!!!

 

Я решил, что это чересчур.

Сначала заказал на Экзисте новый генератор за 4500руб, но он может быть мне доставлен только в четверг, а машина нужна уже в понедельник, поэтому принял решение купить б/у за 2500руб.

 

Сегодня проехал 100км. полет нормальный, надеюсь дальше будет так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите что может быть, у меня на Киа Рио -2010 года загараются лампы зарядки, АБС и eps, а сегодня ещё и гидроусилитель руля перестал работать? Лампы то горят то тухнут! Что это может быть, ремень свиду  в порядке!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Гидроусилитель руля, или всё-таки электроусилитель и лампа EPS? Или то, или то.
Ремней - 2 штуки, один - на генератор, другой - на кондей/гур(если машина той самой редкой для наших широт комплектации с ГУРом, а не ЭУРом), но лампы EPS нет в случае с ГУРом.
Может быть проблема не с ремнями, а с шкивом коленвала? Если он лопнул, например (у меня когда шкив развалился - даже работало всё, как ни странно, до тех пор, пока ремни не сняли xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, QDM сказал:

Так. Гидроусилитель руля, или всё-таки электроусилитель и лампа EPS? Или то, или то.
Ремней - 2 штуки, один - на генератор, другой - на кондей/гур(если машина той самой редкой для наших широт комплектации с ГУРом, а не ЭУРом), но лампы EPS нет в случае с ГУРом.
Может быть проблема не с ремнями, а с шкивом коленвала? Если он лопнул, например (у меня когда шкив развалился - даже работало всё, как ни странно, до тех пор, пока ремни не сняли xD

Понятно! Завтра буду смотреть! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...