6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Добрый день, Коллеги! КИА РИО-1 2004г. На заведенном двигателе постоянно горят лампы аккумулятора и поднятого ручника + когда лампы горят перестаёт работать обогрев заднего стекла. Проблема то появляется, то исчезает. Можно проехать 100-200 км с этими горящими лампами, потом они самопроизвольно гаснут, а через какое-то время загораются вновь. При этом заметил, что когда эти лампы горят автомобиль держит более высокие обороты хх (примерно 1500, при обычных 800-900) и становится "тупее" при реакциях на педаль акселератора. Грешу на какой-то из элементов зарядки от генератора. Прошу помочь разобраться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 проблема с генератором замерь наряжение на клемах акб при заведенном двигателе, а перед этим на клемах акб, находящейся неск. часов в покое 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 проблема с генератором замерь наряжение на клемах акб при заведенном двигателе, а перед этим на клемах акб, находящейся неск. часов в покое Сделаю, спасибо. А проверить идет ли зарядка от генератора дедовским способом сняв клемму с аккумулятора на заведенном двигателе можно? Никакой элемент при этом не перегорит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GamaGama 307 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Лучше вольтметром померить У меня, кстати, на JB были такие же симптомы при нормальном токе зарядки генератора, вот это был косяк меняли монтажный блок предохранителей в салоне. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Никакой элемент при этом не перегорит? теоретически - нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 ага. а мне сказали что у меня от этого сгорели выпрямитель и регулятор на генераторе. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15696 и еще при неисправном генераторе у меня горела подушка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Ещё раз, здравствуйте. Месяц ездил нормально, лампа аккумулятора на панели больше не загоралась. Проверял напряжение АКБ на не заведенном двигателе - около 12.5 было, после того как завел - 14.0, т.е. генератор работал. Вот уже 2й день лампа загорелесь снова. При этом напряжение на не заведенном двигателе сначала было около 12.3, сейчас, после нескольких часов ковыряния при заведенном двигателе в поисках причины неисправности, напряжение около 11.7, т.е. генератор не работает. Проверил все контакты на генераторе, стартере, аккумуляторе, контакты соединения с кузовом и провода на обыв. Ничего криминального не обнаружил. Затянул там, где можно было затянуть, также подтянул ремень немного (но он, по-моему, и так был нормально натянут). Я в печали Собираюсь ехать в сервис к электрику на днях. Или может быть кто-то подскажет ещё какую-нить вероятную причину? Может есть какое-то реле, отвечающее за заряд аккумулятора, как на родных ВАЗах (помню у меня на ВАЗ-2106 такое раз в 3 месяца перегорало, цена - 30 руб.) Буду благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Ещё интереснее... Поехал в автосервис, проехал 5км, зарядки не было. За 100 метров до сервиса раздался громкий свист (предположительно ремня генератора) и генератор заработал нормально. Измерил мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на заведенном двигателе - 14.2. В сервисе сказали приезжать когда будет проблема, а если всё работает - помочь не могут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Ремень без повреждений? Мб стоит поменять его и ролики? Раз он запускается от какого-то толчка(мб тряхнуло на ухабе, он сместился в нормальное положение и заработал?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Ремень без повреждений? Мб стоит поменять его и ролики? Раз он запускается от какого-то толчка(мб тряхнуло на ухабе, он сместился в нормальное положение и заработал?) Ремень в порядке, внешних повреждений нет. В том-то и дело, что никаких ухабов, ям, по абсолютно ровной дороге ехал. Ремень новый в багажнике лежит, попробую его поменять как потеплее будет. А может со щетками проблема, откололся кусок или стерлись? Пока не нашел как к ним подлезть, генератор для этого обязательно снимать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fedorka 33 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 в генераторе есть т.н. механизм возбуждения думаю там плавающий контакт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6a6ay 0 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Вчера заменил генератор в сборе Проблемы у меня были следующие: 1. КЗ в обмотке статора; 2. Подгорели контакты в Реле-регуляторе; 3. Необходима была замена подшипников. В мастерской по ремонту электрооборудования мне предложили заменить указанные позиции за 4500руб. либо купить у них новый генератор за 9000руб!!! Я решил, что это чересчур. Сначала заказал на Экзисте новый генератор за 4500руб, но он может быть мне доставлен только в четверг, а машина нужна уже в понедельник, поэтому принял решение купить б/у за 2500руб. Сегодня проехал 100км. полет нормальный, надеюсь дальше будет так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX$$$ 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2019 Всем привет! Подскажите что может быть, у меня на Киа Рио -2010 года загараются лампы зарядки, АБС и eps, а сегодня ещё и гидроусилитель руля перестал работать? Лампы то горят то тухнут! Что это может быть, ремень свиду в порядке! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2019 Так. Гидроусилитель руля, или всё-таки электроусилитель и лампа EPS? Или то, или то. Ремней - 2 штуки, один - на генератор, другой - на кондей/гур(если машина той самой редкой для наших широт комплектации с ГУРом, а не ЭУРом), но лампы EPS нет в случае с ГУРом. Может быть проблема не с ремнями, а с шкивом коленвала? Если он лопнул, например (у меня когда шкив развалился - даже работало всё, как ни странно, до тех пор, пока ремни не сняли xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX$$$ 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2019 3 часа назад, QDM сказал: Так. Гидроусилитель руля, или всё-таки электроусилитель и лампа EPS? Или то, или то. Ремней - 2 штуки, один - на генератор, другой - на кондей/гур(если машина той самой редкой для наших широт комплектации с ГУРом, а не ЭУРом), но лампы EPS нет в случае с ГУРом. Может быть проблема не с ремнями, а с шкивом коленвала? Если он лопнул, например (у меня когда шкив развалился - даже работало всё, как ни странно, до тех пор, пока ремни не сняли xD Понятно! Завтра буду смотреть! Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах