Перейти к публикации
GIROBAS

KIA RIO vs VW POLO vs Geely Emgrand

Рекомендованные сообщения

Добрый день дорогие форумчане. Возник вопрос с заменой авто года на 2, сейчас Hyundai Accent для работы и Форд Фокус для всего остального, обе машины 2007 года и уже дают о себе знать, Форд много прошел и уже кушает масло, бензин повыше жрет и появляются ошибки в работе нейтралиатор(новый 30000 рублей), а акцент просто скоро должен ломаться. Решил устранить эту проблему года на два, чтобы лить лишь бензин и менять масло.

От новой машины по большей степени нужен кондиционер, музыка, сигналка, обязательно Седан, так как иногда приходится возить что то длинное(плинтуса, трубы, кабель-канал, у всего этого длина 2 метра), поэтому хетчебек отпал сразу. Главное условие - до 500 т.р.

Эмгранд стоит 450 тысяч, в нем есть все что мне необходимо за эти деньги, даже сигналка ставить не надо, она штатная, широкая резина, пообъемнее сама машина, купил бы ее, да вдруг возник вопрос с продажей-продам и я ее)) Да и то частые и дорогие, а уйдешь-гарантии лишишься, а машина все де Китай, кто его зачет, что с ней будет) бензина расходует около 10 литров, двигатель не сильно тяговит-98 лошадей, 1.5, 135 Нм. Ждать всего месяц.

Поэтому начал рассматривать другие машины из именитых производителей, чтобы можно было продать легче, солярия отпросился сразу, не понравился по всем параметрам, шевроле на тест драйв не удалось заполучить, а ниссан алмеры новой пока нет еще, поэтому из понравившегося лишь Polo и Rio.

Rio понравился и динамикой и посадкой и самое главное тормозами- первый раз такие резвые тормоза встретил!) Но база стоит 490 т.р., а к ней нужно будет докупить сигнализацию и магнитолу, ждать так же месяц. 1.4 107 лс 130 Нм

Polo привлек своей очень классной подвеской, мелкие неровности заставляет совсем не чувствовать! Да и внешне от по немецки прекрасно выглядет. Двигло очень хорошее 105 лс 1,6 155 Нм.Но и расход бензина похоже неплохой, но как мне сказали знакомые в салоне-

ни одного обращения за 100 тысяч пробега не будет! Да и авторевью за свой 100000 пробег ничего не делала вообще с ним!!! Только у авео например они поменяли аж 8 стоек за те же испытания!!!! Но у Polo проблема немного в другом-ажиотаж.... У нас цены начинаются от 480 в голой комплектации, хотя оф цена - от 445 тысяч, вот если бы эту цену- то интересно, а то за кондей заплатить 35, да еще сигналка и магнитолу ставить-вместе и 45 тысяч получается....

Следует мой вопрос-что лучше взять из этих авто для пробега в 60-80 тысяч по соотношению цена-надежность, на машину есть в реальности 450 тысяч рублей, занять 30-40 конечно можно, но больше 50я думаю врятли....

И очень хотелось бы кроме бензина, масла, фильтров и один раз колодок-ничего не делать.

Если есть инфа у кого то по расходу реальному нового Рио с 1.4 107 лс - прошу рассказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geely не брать. Китай, картон, и в общем г-но.

Поло и Рио - одного поля ягоды, у каждой свои плюсы и минусы, а по сумме того и другого - одноклассники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело именно в этом:

1. Geely Emgrand 449 т.р + страховка за 98 лошадей + постановка на учет= 455 т.р.

2.KIA Rio 489 т.р. + страховка за 107 лошадей+ постановка+ сигналка+магнитола= 505 т.р.

3. VW Polo 445-480 т.р+ страховка за 105 лошадей+постановка+сигналка+магнитола+кондей= 497-532 т.р.+возможно очень долгое ожидание.

Предпочтения по качеству к последнему конечно отдозначно-ничего не сломается! Можно смело уйти с гарантии и менять все самому! Поэтому интересует Рио новая в плане пробега до 50-80 тысяч п ремонту и ТО.

Ах да, все машины минимальных комплектация, поэтому у всех кроме панели на Рио пластик жесткий! Особенно на Polo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с QDM!!! китайцев ф топку!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпочтения по качеству к последнему конечно отдозначно-ничего не сломается!

 

я бы так не говорил с такой уверенностью. Прогуляйся на форум владельцев поло-седанов, там много гадостей пишут про него.  И что это совсем не тот ВФ, которого они ожидали, покупая "немца". Это русская тачка. Разработана и собрана в россии для русских. Это поймешь едва сев в салон за руль, по сравнению с тем же поло-хетчем. Да хетч дороже, но разница ощутима. (не склоняю к хетчу, сам не любитель их)

 

А друг у меня ездит на кетайце - блилианс. Пересел с авео. Зная человека, под ним и японец 80х годов развалится))) Но авто у него ездит. Да брянчит, да трещит по швам, да разваливается, но ездит))) Ремонтирует по-мелочи. 

Я бы себе подобную развалюху не взял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что предложено выше,однозначно-не китай,устанешь продавать.А из оставшегося-предпочел бы Рио.Поло гол факьически и шумен.Дизайн опять же у рио более стильный на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121098&SECTION_ID=6515 , да и знакомые с VW заверили в надежности, не спорю, первые образцы были с ошибками АБС, да и после сотни дела может плохо обстоят, но кузов оцинкован, не рыжеет ни как!) моя цель выбрать что то из этой троицы на 50-80 тысяч пробега. Про фольц в целом отзывы положительные, у друзей в салоне посмотрел что поло по гарантии вообще не приезжают и ничего не ремонтирует.

 

А вот на счет новой Рио ни информации нет, ни испытаний как в авторевью, хотя то же можно сказать и про китайцы, кстати он уже в рестайлинге и никаких проблем судя по украинским форумам до 50 тысяч не выдает, хотя достаточно дорогие то, да и с продажей не сильно будет хорошо наверное)

Поэтому хочу про Рио больше узнать, про новую, особенно от людей уже с хорошими пробегами на рио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предыдущая Рио - чума =)

Про новую того же сказать не могу, ибо не владелец, но собирают под Питером, что не сказалось бы в её пользу, если бы я выбирал себе новый авто в этом году. Хотя тот же поло - тоже у нас собирают, так что тоже исключил бы, но это я)

В принципе ничего особо негативного на форуме не пишут, а жучки-сверчки это не техническая неисправность. Так то и новая рио - машинка вроде нормальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня за то что без цитирований пишу, но думаю каждый поймет кому я отвечаю) про шум несомненно победитель Рио, поло и правда шумен, geely как Форд по шуму и динамике впринципе, по крайней мере как мой(125 лс 1,6).

Что случайно прочувствовал из за специфику тест драйвов так это что у Kia-Hyundai очень плохие автоматы по сравнению с Polo). На Hyundai Solaris мне сразу через сто метров захотелось выйти из за руля, очень непривычно и не удобно было ехать(я до этого лишь на BMW 730d чуть трогался на автомате), а вот поло вел себя прекрасно, так же как с ручкой, мне это понравилось, но цены что на одни, что и на другие огромны)))

 

Ах да, все три машины собирают в России)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по динамике все 1.6, да и 1.8 одинаковы. Даже 2.0 можно приписать) Личные ощущения) Тащит турбина или компрессор, или турбина+компрессор, и дизель:) 

А всякие 101, 106, 126... все это туфта. 

Шумоизоляция у всех машин до 700тыщ гавно. Хочешь ездить тихо и дешево - сделай сам шумку. На сколько я безрукий, сделал ее сам, правда еще не до конца, зато все вышло на совесть и бюджет до 8тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же, что выходит из строя в Рио к 70 тысячам?) если можно то поподробнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масляный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешная тема. Я в своей машине возил 2.6 метровые металлические профили для гипсокартона.

Теоретически влезают даже палки длиной 2.8 метра. Новый рио в этом плане даже слегка получше. Думаю, трехметровые длинномеры в хэтч легко влезут.

Седан для совков.

Не стоит такими выражениями бросаться. Это называется хамство Никита.

 

А так рассматривать китайца если хочется просто ездить и лить масло это лол...

Конечно нафиг.

Изменено пользователем Gelos
Устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седан для совков.

я понимаю, что у тебя язык без костей, но за языком своим следи получше!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так же могу сказать: Жизнь хороша, когда пьешь не спеша!

:lol:

Изменено пользователем Gelos
Устное предупреждение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас самые языкастые заработают кое что....  :diablo: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам балбес :)

 

все все, перестали флудить) человек тут думает брать кетайца или псевдонемца, а мы развели демагогию по поводу обрезанных машин или машин с багажником  :lol:

Изменено пользователем Gelos
Не обзываемся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые словохотливые предупреждены устно пока. Не будите во мне зверя)))

 

Что касается вопроса ТС. У нас есть тема "недостатки РИО"... тема конечно та еще, но определенный вывод все таки из нее сделать можно.

Когда новая QB появилась в продаже? Посидел, просмотрел ее... и вот что интересно, так это то что негативных отзывов там я особо по новой Рио так и не нашел.

Учитывая то, на какой пробег ТС берет авто, что Полуседан, что новая Рио по его критериям подходят идеально и следовательно покупать надо то, что нравится. Но вот по комфортности в сравнимых базовых комплектациях Полуседана и нового Рио, мне кажется Рио выигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У модераторов дел других нету как ваши сообщения править.Стебаетесь.

СОРИ ЗА ОФФ,!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, да, думаю рио в минималке все-таки лучше будет. Уж очень полоседан печален :( 

Сравнивал свою ФЛ с новой рио.. Если бы брал сейчас, взял бы себе люксовую версию за 500 с копейками. Она вроде ниче так.

зы: Олег, тестил на то неделю назад твой сид:) ниче так;) правда комплектация была максимальная за почти лям. Но мне все равно понравилось, ждем-с серато, надеюсь КиаМоторс додумается до турбодвижка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же этот смайлик с поп-корном)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где же этот смайлик с поп-корном)

Усмехнулась Настя, поглаживая свой "цветочек" =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только что посмотрел- б/у все три модели с пробегом 10-15 тысяч стоят одинаково, в районе 400 тысяч) и если правда ничего до 70 тысяч пробега не ломается, за какую отдать предпочтения?) все уже с кондеями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательный выбор ты сделаешь сам,после того как прокатишься на претендентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том то и дело что на всех трех прокатился, и в раздумьях, впринципе у всех есть минусы и плюсы, поэтому решил как по ремонту они и обслуживанию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 1182 Просмотров

×
×
  • Создать...