Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я разобрался в чем проблема)) Оказывается все намного проще. Болт крепления контакта массы к коробке передач был со сорванной резьбой в итоге контакт болтался и забился грязью. Замена болта и зачистка контакта вернули все в рабочее состояние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слабоват в технике, но у меня такая же проблема, подскажите пож-та где находится болт крепления контакта массы к коробке передач ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проследи куда идет кабель от минусовой клемы АКБ - и найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От плюсовой клемы АКБ идет жгут проводов в гофре. Рядом с эти жгутом идет жирный черный провод, конец которого крепится болтом к коробке передач сверху. Провод этот легко отслеживается сверху при открытом капоте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

передач сверху. Провод этот легко отслеживается сверху при открытом капоте.

 

 

Спасибо, попробую проверить провод, 

 

история с начала

 

 

Киа такая вот - http://www.elcats.ru...ADC223346281891

 

пробег 120 000 км, 

 

 

все началось с того, что поворачиваю ключь раздается треск, прикурили завелась, решили что аккумулятору срок вышел, хотя варта
и ему всего год, но предварительно был мороз сильный и 1н кулибин сказал, что если не зарядить аккумулятор перед морозами
он осыпается и тд., купил новый поставил, откатал день на следующее морозное  утро такая же ситуация, машина не заводится треск стоит когда ключь поворачиваешь, в итоге акуум в пордке решили грешить на гену, гену сняли привезли спецам,  специ при мне проверили на стенде, говорят ровно работает и даёт заряд 100%, сказали дело в реле или компе который не дает команду на зарядку, + не горит не чек не аккумулятор на приборной, старый аккум отдал другу, 2е недели полет нормальный. Да до снятия гены, проверили натяжение ремней, все ок.
 
подскажите пож-та что таки это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно стартер: угольные щетки стерлись или соленоид или...

 

или в проводке к стартеру (периодическое пропадание контакта)

 

все это проявляется в виде периодической стартерной дисфункции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, машина когда заводится, работает до полной разрядки АКБ, заряжаю АКБ, ставлю в авто, заводится с полоборота и опять работает до полной разрядки АКБ потом глохнет, таким образом стартер имхо не при делах, а вот проводка (только не к стартеру) таки да, только куда смотреть и где её искать ? 

 

минус на генераторе и фишка чистые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регулятор напржения проверяли? он на генераторе расположен, если я не ошибаюсь...

 

замерь на заведеном авто с этим акб напряжение на клемах акб

 

напиши сюда результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
специ при мне проверили на стенде, говорят ровно работает и даёт заряд 100%,

 специ при мне проверили на стенде, говорят ровно работает и даёт заряд 100%, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хочешь сделать хорошо - сделай сам

мультиметр стоит 250р,

 

раз так, то нужно смотреть провод от гены на предмет разрыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, про сделай сам это я согласен в целом, но не в этом случае, специ проверили, смысла лезть не вижу, вот по поводу проводки все от гены целое и чистое, что еще может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чегото может быть не прикручено, разрыв жилы и еще 100500 вариантов.

проверь есть ли напряжение на клемах авто в заведенном состоянии - это много чето как минимум отметёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чегото может быть не прикручено, разрыв жилы и еще 100500 вариантов. проверь есть ли напряжение на клемах авто в заведенном состоянии - это много чето как минимум отметёт
спасибо за совет, задача услажняется тем, что решили менять ремень ГРМ\гены, экзист везет

уже почти неделю, ставить генератор чтобы проверить напряжение на клемах пока не будим, дождемся ЗП все соберем и тогда уже буим проверять. Могу я спросить

какой следующий шаг если на клемах не будет напряжения ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если напряжение будет ниже 12,8В , то  заряда от гены  = 0 (ременной привод гены, вал/шкив, щетки мотора, обрыв обмотки, обрыв провода от гены, стабилизотор умер)

если 12,8 - 14,8 - генератор недозаряжает (неэффективная работа, стабилизатор - на замену)

если 14,8-15,2 - генератор 100% фунциклет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka

 

история с начала

 

 

все началось с того, что поворачиваю ключь раздается треск, прикурили завелась, решили что аккумулятору срок вышел, хотя варта

и ему всего год, но предварительно был мороз сильный и 1н кулибин сказал, что если не зарядить аккумулятор перед морозами
он осыпается и тд., купил новый поставил, откатал день на следующее морозное  утро такая же ситуация, машина не заводится треск стоит когда ключь поворачиваешь, в итоге акуум в пордке решили грешить на гену, гену сняли привезли спецам,  специ при мне проверили на стенде, говорят ровно работает и даёт заряд 100%, сказали дело в реле или компе который не дает команду на зарядку, + не горит не чек не аккумулятор на приборной, старый аккум отдал другу, 2е недели полет нормальный. Да до снятия гены, проверили натяжение ремней, все ок.
 
подскажите пож-та что таки это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
история с начала

зачем по несколько раз дублировать свой пост? что за мания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й раз писать один и тот же вопрос отдельным постом - по-моему это уже перебор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не только он))

хорошь плодить темы, на самом деле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ть один и тот же вопрос отдельным постом - по-моему это уже пере
это уважаемы потому как Ваш восполенный мозг, не дает мне возможности создать отдельную тему, где была бы только моя проблема и где я мог бы спокойно сидеть и ждать помощи от адекватных людей а не таких как господин Fedorka до которого не как не может дойти что АКБ и генераторработают по отдельности нормально, а вот вместе никак не хотят ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
специ при мне проверили на стенде

нужно было выделять вот это...

 

 

на стенде то оно может и все ок, а на машине - нет, понимаешь, дружище ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому как Ваш восполенный мозг

 

сейчас, кажется, кто-то красноречивый заработает БАН! не успел влиться в форум, а уже дерзишь на всю катушку. еще раз и я сдержу слово! и тогда будешь решать свои проблемы только со спецами на стенде! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас, кажется, кто-то красноречивый заработает БАН! не успел влиться в форум, а уже дерзишь на всю катушку. еще раз и я сдержу слово!
И Вам огромное спасибо господин Модератор за вклад в решении загадки с моей Кирюхой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте аважаемые киаводы!!подскажите пожалуйста что это может быть за проблема!у меня киа рио 2003 rs 1.3i.сегодня утром как всегда собрался на работу.сел в свою малышку повернул ключ,а она незаводится!!стартер крутит и ничего больше!после нескольких попыток завести я полез под капот.выкрутил свечи и увидел что они сухие.значит неидет топливо понял я.откинул заднюю сиделку и включил зажигание,топливный насос молчал!обычно жужал пару секунд.проверил все релюхи и предохранители-все целое.и самое интересное что пропала искра на свечах!как это может быть связано???и кстати на прямую кидал напряжение на насос,работает.вот сижу во дворе возле нее и слезы наворачиваются от того что незнаю даже куда и лезть то стоит :sad:  :cray:  :help:  :help:  :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 19 Сообщений
    • 10260 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 8452 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2051 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5493 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 19644 Просмотров

×
×
  • Создать...