Перейти к публикации
victorach

Жёлтый гель под крышкой заливной горловины масла

Рекомендованные сообщения

Сегодня решил долить масло в двигатель, оставшееся после прохождения ТО3 на 45 000км, открутив крышку заливной горловины обнаружил на ней изнутри гель ярко жёлтого цвета(напоминает желатин для игры в пейнтбол по цвету и консистенции), сильно удивился, само масло внутри нормального цвета, грязно- чёрно-прозрачного))), пробег 55000, масло как и всегда Shell Helix Ultra Extra 5w30, Что это может быть за фигня жёлтая???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта эмульсия, просто результат конденсата, который появляется в результате смены температуры двигателя, горячо-холодно. Главное, чтобы эмульсия на масляном щупе не появлялась, это уже проблема. Ну и чтобы сизого выхлопа не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта эмульсия, просто результат конденсата, который появляется в результате смены температуры двигателя, горячо-холодно. Главное, чтобы эмульсия на масляном щупе не появлялась, это уже проблема. Ну и чтобы сизого выхлопа не было.

Я думаю Вы правы, щуп и само масло в порядке, крышку вытер тряпкой, поразительно как из черноватого масла может появиться такая вот жёлтая чистая яркая масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта эмульсия, просто результат конденсата, который появляется в результате смены температуры двигателя, горячо-холодно. Главное, чтобы эмульсия на масляном щупе не появлялась, это уже проблема. Ну и чтобы сизого выхлопа не было.

И пробеги наверное на короткие расстояния, не успевает масло хорошо прогреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пробеги наверное на короткие расстояния, не успевает масло хорошо прогреться.

Всегда на маленькие расстояния, за день бывает мест в 8-10 приходиться заезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта эмульсия, просто результат конденсата, который появляется в результате смены температуры двигателя, горячо-холодно.

Именно так...

 

Всегда на маленькие расстояния, за день бывает мест в 8-10 приходиться заезжать.

Промежуточная замена актуально (тем более зимой для Shell Helix Ultra Extra 5w30Shell Helix Ultra Extra 5w30)

 

ЗЫ

а разве между ТО-3 и ТО-4 есть необходимость долива??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 7670 Просмотров

×
×
  • Создать...