Перейти к публикации
Радмил

Не заводиться когда тепло.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Хотел бы вашего совета.Моя Киа Рио 2002 г.в.Не заводиться когда на улице стало теплеть как только опять холодает так с пол пинка.А когда тепло заводиться но надо долго долго крутить стартером.Потом когда заведется на холостых вообще глохнет сразу а когда начинаешь чуть чуть газовать работает но валит черный черный дым из трубы.Я думаю может конденсат образовался на каком то,датчике и при потеплении начинает таить и нет контакта.Только вот какого не могу понять холостого хода?ДПДЗ?датчик колен вала?Подскажите пожалуйста.И еще до этого когда это было скидывал клеммы и стало еще лучше но до этого не завел в плюс.Клеммы скидывал уже при минусе.Не могу понять что случилось?И если датчик то можно ли его как то реанимировать или только замена?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
валит черный черный дым из трубы

постоянно валит или только некоторое время после старта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если черный дым то вернее всего смесь богатая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего так, он долго крутит стартером, в камерах сгорания скапливается бензин, часть его выбрасывается в выпуск, а после того как заведется все это начинает сгорать в каталике с образованием гари.

при таком раскладе дым должен пропадать после минуты или даже меньше...

а вот если постоянно, то тут нужно копать в сторону постоянно богатой смеси, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Богатая смесь или свечи не обеспечивают искры должного качества, проверьте свечи, если все в порядке (свечи чистые), то копайте в сторону богатой смеси подаваемой в цилиндры. Расход в норме или увеличенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри высоковольтные провода и их соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не берусь заочно ставить диагноз, но замечу, что если форсунки не держат давление, то в цилиндрах будет накапливаться бензин (во время отстоя машины) и запуск будет безусловно затруднен. Возможно, что при разной температуре входящего воздуха это обстоятельство будет по-разному проявляться. Возможно также, что при езде некоторая негерметичность форсунок не будет сильно сказываться. Но это только одна из возможных причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так что там с машиной, автор!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего разбираюсь.Заодно промыл форсунки поменяю все;фильтра,свечи и памперс в бензобаке.Потом отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!Сегодня сделал свою машинку!Спасибо большое arkan за подробные отчеты о замене сеточки и промывки топливного узла.Поменял все что можно.Сначала завелась тяжело и был очень черный дым.Потом при работалось и когда прогозовал  и чуть чуть проехал стала работать как часы.Сейчас ездил немножко все хорошо.Теперь и пальцы не звенят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 7680 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 4245 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 10379 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2284 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2817 Просмотров

×
×
  • Создать...