Перейти к контенту
QQmber

Ремонт или замена(рулевая рейка)

Рекомендованный пост

Здравствуйте форумчане. Случай следующий: на 3-м гарантийном ТО Мастер приёмщик выдавая мне ключи по завершении всех мероприятий, сообщил что обнаружена сильная выработка на рулевой рейке и необходима замена неких "втулочек". попросили заехать через 10 дней, когда запчасть придёт. Я заехал. Меняли мне втулки 9 часов, в акте прописан кап. ремонт(переборка) рулевой рейки и выписан со склада соотвестсвующий рем-комплект. Денег не взяли естественно, Да вот только после ремонта руль поворачивается в разные стороны с разными усилиями, машину подтягивает в право( тянуло слегка и раньше, но теперь это стало куда ощутимее), чувствуется люфт руля при повороте вправо( под определённым углом), да ещё и сам руль установили криво. Подскажите, уважаемые, могу ли я требовать замену рулевой рейки по гарантии в случае, если меня не устраивает сделанный дилером ремонт? 

 Да и к стати, схождение отрегулировали в ноль, непомогло совершенно. Колёса стоят ровно в идеал, а авто всё равно едет непонятно куда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что обязательно стоит обратиться с претензией, так как это напрямую влияет на безопасность движения, если будут отбрыкиваться, грозите КМР. То что тянет в сторону - насчет несколько человек писало на форуме об этой проблеме, но ничего ОД не сделали, а вот насчет разности усилий прилагаемы к рулевому колесу при поворотах - это серьезное основание для гарантийной замены, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю  за ответ. А подскажите что такое КМР). просто я полный ноль в  таких вопросах, Хочется иметь хоть какие то козыри в рукаве на случай если они упруться. Может подскажете чем так сказать можно грозить им в случае отказа.

И ещё вот чем хотелось бы поделиться с бывалыми роиводами. Дело в том что машину всегда слегка вело вправо, ещё до ремонта.Непомогало абсолютно ничего. Обратился я к одному человеку в нашем городе, он считается у нас спецом по " танцам с бубном" с иномарками, имеет так сказать мощный авторитет. Я ему просто дал прокатится. катался он довольно долго. И вот что сказал. Попробую процитировать)

Если сход сделан правельно, все нерегулируемые параметры не выходят в пределы карсных зон, резина исключена и диски тоже, так как все менялось и переставлялось. То только 2 причины могут быть. первая нарушена геометрия, и вторая заводской брак в рулевой рейке. Цилиндры гидроусилителя неравномерно распределяют усилия  влево и вправо. Выходит как бы рейка сама подтягивает машину туда куда гидрач подаёт большее давление. Такой дефект устраняется заменой рейки.

Вот как то так.... Чесно ничего не понимаю в рейках и усилителях, просто хотел поделится и послушать кто что думает на данную тему. Как я понимаю проблема уваода вправо очень распространённая для "первых" рио 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КМР - КИА Моторс Русь, очень у многих QB тянуло тоже по сторонам машину, тема очень популярная была и даже есть, но не могу сейчас найти, попозже попробую. Если такая неисправность возникла на большом количестве машин - это попахивает отзывной компанией, на что КИА, по-моему, никогда не пойдет, в вашем можно попытаться взять у них официальное отказное письмо (о том что это не гарантийный случай), только надо подписать не у слесаря, а как минимум у инженера по гарантии, максимум у директора техцентра (если техцентр является ОД), если будут отказывать придется действовать через заказное письмо (отправлять в техцентр с просьбой о предоставлении официального отказного письма). А вообще, если  хотите добиться замены по гарантии, говорите об обращении в независимую экспертизу, если не поможет, тогда действительно придется обращаться, и если подтвердят неравномерность подачи давления в рулевую рейку по сторонам, тогда с результатами в суд. Независимая должна подтвердить что этот случай действительно влияет на безопасность управления.

PS: Я думаю что сейчас в тему отпишутся еще одноклубники которые посоветуют как быть дальше, я бы действовал так как написал, ИМХО.

 


@QQmber,

 

Вообще по моему тема немного не там создана, надо модераторов попросить тему перенести в более подходящий раздел, там будет больше полезных советов.

 

@QQmber,

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15367

Почитай эту тему.

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=12429

И вот эту.

PPS: По моему надо было писать во-второй теме из тех что я тебе предложил, но модераторы сами разберутся.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ.

Был сегодня у своего ОД. Как нистранно, рейку практически сразу согласились заменить.( нипонимаю почему они сразу этого не сделали) При чем на время ремонта и ожидания данной запчасти выдадут тестовую машину. Ну покрайней мере пообещали. Так что всё прошло очень даже неплохо. А немогли бы вы пояснить, так сказать, на всякий случай, в случае отказа ОД решать проблему увода и что то менять, что бы мне дало подписанное ими отказное письмо. Что с таковым надо было бы делать дальше?

PS Прошу модеров переместить тему по адресу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписанное у ОД официальное отказное письмо является отказом гарантии в котором они объясняют причину снятия с гарантия определенного узла или детали (они расписывают причину поломки, если имело место механическое воздействие или заводской брак, НО в случае заводского брака они письмо не дадут, а сделают по гарантии), после получения письма можно обратится в КМР с жалобой о неправомерности снятия с гарантии и в случае отказа из КМР можно обращаться в независимую экспертизу, а затем в СУД.

PS: Немного сумбурно написано. Советую почитать следующие темы:

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8358&page=7&do=findComment&comment=426346

 

И еще поискать на форуме подобные темы:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=989&page=6&do=findComment&comment=260303 - это вся тема,

 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=989&page=6#entry260303 

Изменено пользователем noiprox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Рус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, Киа Моторс Рус, а не Русь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

Спасибо, буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем кто отписался. Решил историю дорасказать. Рейку мне поменяли всё таки, всё так сказать бесплатно. На время выдали мне пиканто(совсем новый), вобщем всё здорово. Но тут опять какаято непонятка происходит. Теперь руль реагирует на все неровности на дороге. Он как бы сам выпригивает из рук. Яма справа-руль вправо, яма слева он туда же. Руками еле могу удержать. Я понимаю что видимо мне опять дорога к своему любимому ОД).Просто хотел узнать ваше мнение: где они накосячили))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего просто вы привыкли к неинформативности старой рулевой рейки и она была у вас перетянута. Новую же рейку поставили и она ведет себя нормально. ПРивыкнете. А так обычно стук лечится просто заменой втулки, например как здесь http://wiki.blamper.ru/hodovaya-chast/stuk-v-rulevoy-reyke-kia-rio-iii-6093?utm_source=forum&utm_medium=link&utm_term=4&utm_content=kiarioclub&utm_campaign=wiki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги-Риоводы, всем доброго времени суток!

Вышла непрятность: угодил ночью в большую неасфальтированную яму после дорожных работ обоими колесами. В результате: ватный, неинформативный руль (слишком большой ход рулевого колеса, чтобы шасси начали поворачивать в ту или иную сторону) и в целом дискомфорт при вождении, машина будто на автопилоте.

У меня Рио хетч JB 2011г.в. 

Думал, что все предельно просто - записался на сход-развал в Сим-киа Калужская.В Томилино перестал ездить в принципе из-за долгой дороги (живу в Чертаново).

Провели только диагностику подвески (900р). Сказали, что удар приняли на себя втулки. В результате рекомендуют замену втулок рейки и потом сход-развал. Пока заказывать у официалов запчасти не стал. Посулили 9000р. только за работу.

В подвесках разбираюсь, как свинья в апельсинах, поэтому обращаюсь к вам за советом.

По посту #46  в теме http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18300&page=3 по номеру 56553-25000 в экзисте нашел только одну. она стоит до 250р. 

Подскажите, нужную ли втулку я нашел  и станет ли ОД работать с чужими запчастями? Могу ли я пролезть по гарантии (пробег сейчас 64800) или бесполезно?

Реально ли их заменить самому или может лучше найти какой-нибудь неоф. сервис и поручить им?

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил жене рио 12 года с пробегом 60т.

Машину не тянет на дороге, но руль вправо крутится труднее чем в лево. На скорости усилия впринципе выравниваются, на месте разница минимальная, а вот на скоростях 5-10 разница в усилиях самая большая. Думаю на неделе съездить к офф. и пусть продиагностируют.

Кстати - если я не первый владелец в гарантии могут отказать?  пред хозяин то проходил в офф центрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Купил жене рио 12 года с пробегом 60т.

Машину не тянет на дороге, но руль вправо крутится труднее чем в лево. На скорости усилия впринципе выравниваются, на месте разница минимальная, а вот на скоростях 5-10 разница в усилиях самая большая. Думаю на неделе съездить к офф. и пусть продиагностируют.

Кстати - если я не первый владелец в гарантии могут отказать?  пред хозяин то проходил в офф центрах.

все дело в крестовине

 

нужен дельный совет!!! ситуация такова: проблема с ГУРом. тяжело крутить руль на месте, при разворотах. Диагносты говорят что это рулевая рейка, прокладки или кольца там какие то, замена рем комплекта. 

на ТО-2 ТО-3 не ездил. пробег 62000км.

можно ли как нибудь все таки обратиться по гарантии к од. какие существуют пути обхода???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@РоманСоколов, если мне не изменяет память, рейка ни на То2, ни То3 не обслуживается. Как бы гарантия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×