Afonja 37 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Олег, повторю. еслиты что-то делаешь САМ, т.е. руками крутишь регуляторы, то то, что ты выставил, так и останется. Выставил ты 3 палочки, они и останутся. С этим все ОК! А вот если ты СНАЧАЛА выставишь режим АВТО, а потом просто будешь изменять температуру и направление потоков, не трогая регулятор скорости воздуха, то уменьшение/увеличение скорости будет происходить автоматически. Как только ты ручками изменишь скорость, то она и останется. до того, пока не выставишь снова АВТО или не поменяешь ее опять же сам. Как-то так =) Совершенно верно, так и на Рио у брата работал, так и шевроле сейчас. Граждане, а у меня, когда я кнопочку кондея на климате включаю, чтобы по прохладней в салоне было, как будто мотор громче тарахтеть начинает (пару-тройку секунд) - это ужосужос? нет, это нормально, когда включаете кондей, то получается больше нагрузка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procuror4ik 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Afonja спасибо большое! Сняли камень с души! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edward 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Спасибо за ответ. Тогда следующий вопрос: какую температуру ставите для комфортной езды, потому что раньше, до ремонта, я ездил на 19.5 градусах и у меня нормально прогревалось и воздух из печки теплый шел, а теперь необходимо ставить 25+, чтобы из печки пошел теплый воздух, на 25- он еле теплый или вообще холодный идет. У меня без ремонта аналогичный случай - раньше ездил при 17-19 градусах и было тепло, но пару месяцев назад что-то заглючило и теперь славлю HI, с постепенным снижением до 28-30 градусов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах