schum 0 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2013 Добрый день, Риоводы! Искал поиском, но не нашел своей проблемы. У меня Kia Rio 2003 года хэтч, 1.5 МТ. Была старая помпа, которая подтекала и я решил её поменять вместе с ремнем ГРМ. Купил ремень, ролики, помпу и прокладки для неё. Всё брал оригинал в Кореане (Санкт-Петербург). Все установили, завелись и пока прогревались все было отлично. Затем, после прогрева, металл расширился и появился металлический стук в районе помпы. Все разобрали и выяснилось, что прокладка для помпы, которая шла в комплекте, существенно тоньше предыдущей (на старой было что-то вроде картона, а на новой тончайшая резина). Следовательно, помпа ближе прижималась к двигателю и крыльчатка (та, что лопастями гоняет антифриз) начала в такт оборотам постукивать по двигателю внутри. Предыдущая помпа тоже имела следы протертостей, но, по крайней мере, звуков не издавала. Что можно сделать: 1. Сточить крыльчтаку у токаря тем самым сделав её тоньше 2. Придумать другую прокладку (но ведь купил оригинал!) 3. Ездить дальше и ждать пока крыльчатся сама слегка сотрется об двигатель и проблема исчезнет сама по себе Картинку крыльчатки прилагаю, вид как будто изнутри двигателя. На картинке под крыльчаткой я подразумеваю круглую штуку по центру, которая как раз и трется об двигатель. Хочу услышать ваше мнение и опыт по данному вопросу. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Картинку крыльчатки прилагаю, вид как будто изнутри двигателя. На картинке под крыльчаткой я подразумеваю круглую штуку по центру, которая как раз и трется об двигатель. Где деньги, Зин? А где картинка? Все разобрали и выяснилось, что прокладка для помпы, которая шла в комплекте, существенно тоньше предыдущей (на старой было что-то вроде картона, а на новой тончайшая резина). Следовательно, помпа ближе прижималась к двигателю и крыльчатка (та, что лопастями гоняет антифриз) начала в такт оборотам постукивать по двигателю внутри. Что-то вроде картона - это паронит, видимо. Обычно прокладки из него делают. Насчёт стука. Если стучит сильно, то лучше не рисковать, поскольку может сломать крыльчатку, но если на холодную не стучит, то, наверное, касание минимально. Возможно и притрётся. Только сильно газовать не надо пока стучит. Но, как я понял, ты уже всё равно разобрал, поэтому есть смысл поменять прокладку на более толстую, а если такую не найдёшь, то попробуй добавить ещё одну тонкую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2013 Сильно сомневаюсь, что дело в толщине прокладки. Когда сам менял, даже не заметил, отличалась ли по толщине новая прокладка от старой. Гипотетически можно предположить, что был взят оригинал для машины другого модельного года (т.е. 2000г.) или что попалась деталь с браком. А в общем, надо купить другую помпу (в exist около 1300р). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Сравнить новую помпу со старой. Если разные - идти менять, если одинаковые - ставить две тонкие прокладки или одну прокладку потолще ( можно купить паронит да самому вырезать). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schum 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2013 Всем большое спасибо за ответы. Проездил примерно 500 километров с подобной ситуацией. Крыльчатка сильно поутихла, видимо притерлась. В итоге выяснилось, что прокладка была НЕ ОРИГИНАЛ, это уже косяк Кореаны, что они мне предложили подобную прокладку! А вот оригинальная как раз подобную проблему не вызвала. Вывод: стараться покупать только оригинальные запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах