Перейти к публикации
Uliew

Пропущено ТО3. Пробег на ТО4. Что делать?

Рекомендованные сообщения

По некоторым причинам было пропущено ТО3. Сейчас на одометре уже за 60, надо бы ехать к дилеру, но хочется перед появлением на ТО4 заиметь отметку о прохождении предыдущего. Есть ли варианты как это сделать? Мне предложили поставить отметку в сервисе, где я масло менял. Но как к этому отнесется ОД не знаю. На форуме прочитал о варианте скрутить одометр и поехать на пропущенное. Вообщем проблема озвучена, помогите найти решение. Гарантию сохранить хочется, т.к. 40 тык гарантии на двигатель лишними не будут. 

 

Заранее спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего думали когда масло не к офицалу поехали менять? Скрутить это незаконно! Печать "ооо иваныч" тоже не прокатит, у официалов электронная печать и отметки о ТО в базе. Далее вопрос гарантии, почитайте сервисную книжку, у вас теперь ограниченная гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Одно дело перепробег в 1-2 тысячи, мог бы дилер и глаза закрыть, поставить отметку, но 15к - не закроет, пробег скрутить - незаконно, да и геморойно, в общем то да, теперь с ограниченной жить, но это не столь и страшно, в принципе то.

А так - да, если есть желание остаться на гарантии - все ТО у официалов, а вот нерегламентированные операции типа замены тормозных колодок, устранение скрипов и стуков, замена стоек там, или ещё что - это можно где угодно, главное чтоб сам спокоен был. Я действую именно по такому принципу, остаюсь на гарантии, но переплачиваю у ОД только за неё, ту самую гарантию, а остальное всё - делаю или сам, или у знакомых мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uliew, А кто вам сказал что у вас гарантии не будет? Если что то получится с двигателем, то могут попытаться вам сказать что гарантии каюк, но если вы делали ТО на сервисе, то у вас должен остаться заказ-наряд, еще можно взять у них сертификат на масло, если сами меняли, то сертификат с магазина где покупали масло, а далее пусть уже ОД Вам доказывает что вы неправильно что то сделали, из-за чего поломался двигатель.

Запомните, что не Вы, а Вам должен ОД доказать вашу вину, но в любом случае есть еще независимая экспертиза, которая может вам подсказать причину поломки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, неправильно выразился. Конечно, гарантия будет. И об этом прямо говорит ОД. Но с оговорками, что она будет ограниченной. 

 

Спасибо, друзья, за ответы. Предлагаю немного сдвинуть фокус беседы.

 

А кто-то сталкивался со случаями "ограниченной гарантии"? Как вели себя ОД, какие сложности были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uliew,

А что вы понимаете под слововами "ограниченная гарантия"?

Я ни одного ТО не делал у ОД, но если возникнет какая то проблема, которая будет гарантийной я без раздумий поеду к ОД, а там пусть он мне доказывает что и каким образом я сделал неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, в моем понимании под ограниченной гарантией кроется следующий смысл. При случае, гарантийном или похожим на оный, ОД всеми силами и средствами будет тянуть из меня бабло, нервы и время под предлогом "а вот у вас тут штампик наш не стоит, будем разбираться, а давайте вот еще вот это сделаем для уточнения" и т.д. и т.п. Интересно было бы знать, как на самом деле обстоят дела (извините за тавтологию). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Uliew,

На все эти высказывания смело говорите официальном отказном письме за подписью директора, и намеками на дальнейшее обращение в независимую экспертизу, затем в КМР и наконец суд. Они всеми силами от этого письма стараются отскочить, но если случай реально не гарантийный, пишут письмо без проблем, но и на это есть также независимая экспертиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть нюанс... когда вы обращаетесь к ОД на предмет гарантийного ремонта, то ОД делает запрос в КМР на предмет гарантийной замены или ремонта чего-либо. И этот запрос они делают всегда.

По поводу базы... база единая у ОД не потому что это база ОД, а потому что это база КМР и наличие, либо отсутствие штампика в сервисной книжке по большому счету это так... потому как если даже штампик есть, но в базе данных о проведенным ТО нет, то это повод как минимум для разбирательства, почему нет данных в базе.

Кстати говоря, не знаю как сейчас, но раньше этим грешил очень Автомир (не весь, а некоторые СЦ Автомира). Они проводили ТО, делали отметку в сервисной книжке, но данные о проведенном ТО в базу не заносили (собственно со моим первым ТО на Рио так и было, и эти данные об этом ТО на мою машину вносил уже Мейджор на Дмитровке) 

я это к чему... я это к тому что не всегда отказ по гарантии может быть отказом от ОД, вполне может быть и так что отказ пришел от КМР. Но чаще конечно по гарантии некоторые ОД отказывают сами ибо им бывает лень заниматься всеми этими согласованиями с КМР. В большинстве своем эти ОД нам известны и этих ОД нет и никогда не будет среди наших партнеров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...