Перейти к публикации
sereno

Модернизация замка зажигания

Рекомендованные сообщения

есть мысль сделать так, что бы не держать ключ все время в режиме стартер, пока запускается двигатель. т.е. вставил ключ в замок, повернул до режима стартера и тут же отпустил, а стартер сам крутится дальше до запуска. такая схема на большинстве новых авто. у рио же только реализована защита от перекрутки. вот подумалось - если вставить реле, которое продляет работу от кратковременного попадания питания на обмотку реле. а отключение вроде как и не нужно, т.к. когда двигатель запустится стартер уже не может работать, где то дальше эта цепь блокируется. кто что думает?

 

зажигание.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серёга, уже лень ключ несколько секунд подержать))) Если уж влезать, то старт стоп ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для старт-стоп больше внедрений. ну может и лениво подергать. вот на крузе покатался месяцок, там такая система - удобно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж,мне кажется такая схема не пойдёт,после выключения зажигания у тебя начнёт крутить стартер,питание на обмотку надо брать с зажигания,либо брать два реле,а ещё лучше таймер секунд на 10,такой например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,после выключения зажигания у тебя начнёт крутить стартер

 

а, ну да.... была мысль второго реле, но для отключения первого после успешного запуска. хотя можно еще запитать не от +12 а от IGN, тогда реле обесточится в момент выключения зажигания

  зажигание.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож, я внедрил реле по предыдущей схеме - все работает. в обед поеду по делам, протестю в реале. для теста подключал в колодку, вот фото

 

IMAG0102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в выходные ставил сигналку другу на рио и из всех попыток ни разу не завел машину с первого раза, т.к. по привычке на своей с релюхой продления сразу бросаю ключ и машина не успевает схватить. блин, все таки легкая модернизация нереально удобна! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня ставил другу сигналку, у него рио на мкпп, внедрил реле на замок и удивился забавной фишке: я по привычке не нажал сцепление, у меня то акпп, ессно машина не подумала даже стартануть. а как только нажал при отпущенном ключе зажигание она тут же стартанула без включения стартера. ваще прикольно. таким макаром можно вообще запитать напрямую. включил зажигание, нажал сцепление и она завелась. ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 4785 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 5466 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 14150 Просмотров

×
×
  • Создать...