Rain 1 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 Есть Рюша 2005 года. Как полагаю изза случайных зацепов бразговиками немного начал отходить справа бампер. Чего делать и куда копать. Менять на новый - думаю пока не стоит.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2009 На последней фоте чётко видно, что отрывается кусок пластмассы. Можно попробовать подложить изнутри металлическую полосу, желательно не очень тонкую, или уголок, с отверстием под саморез (это он там, а не болт). Можно полосу или уголок посадить на эпоксидку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rain 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 И как эта металлическая полоса будет держать отходяший угол? Или в отходящем тоже надо сверлить дырку и прикреплять к металлической полосе?? Не совсем Вас понимаю.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2009 И как эта металлическая полоса будет держать отходяший угол? Или в отходящем тоже надо сверлить дырку и прикреплять к металлической полосе?? Не совсем Вас понимаю.. я бы сделал так: Желтым обозначил примерные контуры уголка. Поверхность уголка перекрывает треснувший участок, за счёт чего отошедший край прижмётся. Всё крепится штатным саморезом. Думаю, этого будет достаточно, поскольку он достаточно толстый. Если делать такой уголок, то достаточно обыкновенного листового металла. Если есть, лучше взять оцинковку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DED 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2009 Есть Рюша 2005 года. Как полагаю изза случайных зацепов бразговиками немного начал отходить справа бампер. Чего делать и куда копать. Менять на новый - думаю пока не стоит.. Прювет!Болт (м5,м6)+шайба(2)+гайка=все держится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaraisk-forever 1 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2012 Я тоже здесь читал и ни <CENSORED> не понял...В итоге была сделана попытка №1.Снималось колесо, внутрь на бампер сажалось (на какой-то невьебенный клей) кусок плотного двп , и уже к нему прикручивался отошедший бампер...Итог-влага и всё остальное говно успешно размочили этот кусок двп и бампер встал на своё место...отошёл.Попытка №2(успешная пока).Снимаем полностью бампер и в местах отрыва(Увидите где оторвано) пропаиваем-соединяем обычным советским паяльником.Причём до этого, с самого бампера(найдёте где)отпиливаете кусочки-жгутики для спайки оного.Процес снятия бампера; откручиваем оба колеса, ставя полуоси или как их там на "чурбаки", смотрим какие шурупы-гайки держат бампер(в основном клипсы)откручиваем,вытаскиваем,вибиваем и.т.д..Далее открываем крышку багажника и видим там клипсы-шурупы(кстати запаситесь ими в магазине сразу и лучше разных размеров).Сразу понятно какие держат бампер....откручиваем...Я тоже думал всё больше нечему держать(не считая четырёх болтов снизу-об этом дальше)не тут то было, оказываеться есть ещё по паре клипс под фарами...<CENSORED> снимаем фары-тоже небольшой гимор.Частично снимаем обшивку в багажнике, откручиваем две гайки на фаре...хер не снимаеться.Есть там ещё такая фишка на фаре-белая(по моему сделаная по обкурке корейскими товарищами),тупо берём нож и срезаем "заусенцы" на ней, снимаем фару...вот они клипсы-гайки, откручиваем. Всё, бампер ничего больше не держит за исключением четырёх гаек снизу(яма не обязательна-только для ленивых)на таких тягах,разберётесь.P.S. Не бойтесь, берите эти жгутики проделывайте канавки паяльником вставляйте их и паяйте. Я делал в первые и всё получилось.И ещё приобретаете богатый опыт по снятию фар и обшивки наверное.повторный мат, новые меры предупреждения //sereno Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах