Перейти к публикации

zaraisk-forever

Начинающие риоводы
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычная репутация

О zaraisk-forever

  • Звание
    Участник

Информация

  • Моё имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Город
    М.О. город Зарайск

Автомобиль

  • Ваш автомобиль
    KIA RIO Рестайл (2003-2005)
  • Год выпуска
    2003
  1. Примерно год назад (в 2014)ездил ремонтировать свой стартер (не снимая, так-как заводился но периодически подавая признаки умирания (на спидометре 110 тысяч километров 15ть из них мои)) в одну небольшую но надёжную контору, которая занимается конкретно стартерами и генераторами. Отремонтировали(-1.5 рубля). После ремонта накатанно около 5-ти тысяч без всяких намёков на неполадки стартера... В общем август 2015 год. В один прекрасный вечер жена хотела загнать машину в гараж...поворот ключа и абсолютно ни каких звуков, мне рано утром на работу(не на машине) На утро звоню, договариваюсь с электриком, вечером подскочил продиагностировал - 100% стартер, и на следующий день звонок от жены, вуаля всё работает электрик всё исправил(-2 рубля). Звоню ему, спрашиваю, говорит что-то с щётками, но как то не очень уверенно и внятно. Ну да Бог с ним, главное работает. Примерно через неделю на заправке, поворот ключа, и также история. Толкнули, не заводиться(не повернул ключ зажигания), покурил, завелась с ключа.. Проездил ещё неделю и также история, но уже на выезде из гаража, с той разницей что на этот раз он всё таки издаёт звуки, до этого мной ни разу не индифицируемые. Но у меня дома уже лежит стартер (оригинал 6 рублей) плюс договорённость с мастером замена по гарантии... Итак подвожу итоги своего же монолога. Первый раз мне его реально починили (что то меняли к сожалению не помню что), но отъездили на нём всего пять тысячь километров(-1.5 рубля). Второй раз я так думаю электрик и сам не понял что конкретно с ним так-как по всем параметрам проверки он вроде как в рабочем состоянии(ещё -2 рубля)... Мой личный вывод; конкретно стартеры этой фирмы нехер ковырять и ремонтировать а ставить сразу новый (6 рублей оригинал, электрик по началу не верил даже что так дёшево), но это наверно может быть при условии что сами вы в железяках ни "алё" и времени на ковыряние особо нет, ну а если у вас есть опыт общения с железяками и немного времени( он мне менял минут за 20-30 у меня на яме) то тогда может и есть смысл его ремонтировать.
  2. Чтобы поменять пластиковые втулки ,коробку трогать не надо, они (втулки) нахадяться на рычагах сцепления прями под днищем.Сначало разберитесь с вопросом, а потом пишите (не от балды), и не вводите людей в заблуждение. А лучше загляните под днище.
  3. zaraisk-forever

    Проклейка салона

    По случаю поломки второго дверного замка решил заодно улучшить шумо-теплоизоляцию дверей разбираеми видим вот такую шумкуудаляем на хренпокупаем в строительном(загодя конечно) обыкновенную теплоизоляцию не более трёх милиметров, и двухсторонний скотч в авто-магазине пару рулонов(за всё 200 руб),наклеиваем снятую плёнку прямо на утеплитель обводим маркером, вырезаем...это первая дверь как говориться комом следующие по лучше пошлину в общем как-то так, не фонтан конечно но явно получше простой плёнки.
  4. Нужна заливная горловина бака (926)155-99-56 Сергей
  5. zaraisk-forever

    задняя полка

    Задняя полка на седане 2003г.в.; снимаем заднее сидение , сначала нижнюю седушку два болта снизу с торца, далее вертикальную тожеснизу три или четыре болта, вертикально подымаем вверх (весит на крючках).Затем сверху уже самой полки откручиваем три непонятных фигулины (скорее всего для крепления ремней безопасности), и вытаскиваем три или четыре клипсы-защёлки тоже сверху-торца самой полки.Ну и далее один из багажника откручивает две шпильки стоп сигнала, затем выдавливает клипсы снизу(видно какие) второй же из салона поддевает полочку кверху и на себя. Всё полка снята.
  6. zaraisk-forever

    Топливный фильтр

    Поменял сегодня топливный фильтр... За пять минут конечно не получилось. Для начала открываем капот и снимаем предохранитель бензонасоса заводим авто для снятия давления в системе...глохнем... Болтик крепления удерживающего хомута отворачиваться на отрез отказался (по ходу ни разу не меняли) в итоге зубило, дрель, ножовка, и.т.д... кое-как вырвал этот болтик. Дальше снимал крепления-хомуты, тяжеловато, получилось только вдвоём, один нажимает другой тянет фильтр...Из фильтра вылилась какая-то мутная бензиновая жидкость. Вставляется всё намного легче, за место болта (не нашёл подходящего) тупо затянул вязальной проволокой, держит не хуже да и менять легче откусил и всё. P.S. Вставить что-то не так (как писали здесь, да ещё чтобы машина сгорела...не знаю, наверное подсвечивали паяльной лампой) практически не возможно. Всё делалось на яме, без неё тяжеловато.
  7. zaraisk-forever

    Топливный фильтр

    Изображения не открываються
  8. zaraisk-forever

    Масло в КПП

    @Fedorka,Ну это не фотки а тот-же мануал и разобрать по этим рисункам что где находиться невозможно, сам вчера пробовал... Поменял вчера масло(Кастрол) в коробке на сервисе 400-рубенов и не стал больше заморачиваться.Да масло заливаеться через датчик скорости, расмотреть его удалось только с подъёмника, сверху проблематично, хотя мастера говорили что должно быть заливное отверстие а вот и не должно, дальше отрезок шланга и воронка... Кстати коробочка заработала ощутимее лутше, ещё-бы втулки на тягах поменять и вообще будет ZER-GUD. P.S. А вот и фотки по случаю сделал. Ну по моему понятно где сливное а где заливное отверстие.
  9. zaraisk-forever

    Масло в КПП

    Вот данные по мануалу тоесть по официальной книге и нечего здесь мудрить. Масло сорт GL-4 вязкость SAE 75W-90 емкость, л 2,80
  10. zaraisk-forever

    Задняя передача

    На схеме и на фото видно, что на схеме всё разборное а по факту не разборное.И кстати вилка кулисы или как там её которая непосредственно втыкыеться в коробку ну не такая как на схеме...Или может быть у меня не такая тяга.Но как бы там небыло, какой смысл менять железки если можно поменять втулки.
  11. zaraisk-forever

    Щель в заднем бампере

    Я тоже здесь читал и ни <CENSORED> не понял...В итоге была сделана попытка №1.Снималось колесо, внутрь на бампер сажалось (на какой-то невьебенный клей) кусок плотного двп , и уже к нему прикручивался отошедший бампер...Итог-влага и всё остальное говно успешно размочили этот кусок двп и бампер встал на своё место...отошёл.Попытка №2(успешная пока).Снимаем полностью бампер и в местах отрыва(Увидите где оторвано) пропаиваем-соединяем обычным советским паяльником.Причём до этого, с самого бампера(найдёте где)отпиливаете кусочки-жгутики для спайки оного.Процес снятия бампера; откручиваем оба колеса, ставя полуоси или как их там на "чурбаки", смотрим какие шурупы-гайки держат бампер(в основном клипсы)откручиваем,вытаскиваем,вибиваем и.т.д..Далее открываем крышку багажника и видим там клипсы-шурупы(кстати запаситесь ими в магазине сразу и лучше разных размеров).Сразу понятно какие держат бампер....откручиваем...Я тоже думал всё больше нечему держать(не считая четырёх болтов снизу-об этом дальше)не тут то было, оказываеться есть ещё по паре клипс под фарами...<CENSORED> снимаем фары-тоже небольшой гимор.Частично снимаем обшивку в багажнике, откручиваем две гайки на фаре...хер не снимаеться.Есть там ещё такая фишка на фаре-белая(по моему сделаная по обкурке корейскими товарищами),тупо берём нож и срезаем "заусенцы" на ней, снимаем фару...вот они клипсы-гайки, откручиваем. Всё, бампер ничего больше не держит за исключением четырёх гаек снизу(яма не обязательна-только для ленивых)на таких тягах,разберётесь.P.S. Не бойтесь, берите эти жгутики проделывайте канавки паяльником вставляйте их и паяйте. Я делал в первые и всё получилось.И ещё приобретаете богатый опыт по снятию фар и обшивки наверное. повторный мат, новые меры предупреждения //sereno
  12. zaraisk-forever

    Задние брызговики

    <CENSORED> @bertram,Не снимая колеса...если у тебя руки бе костей. письменное предупреждение за мат! //sereno
  13. @Fedorka,Весьма неплохо смотряться у меня намного хуже..
  14. zaraisk-forever

    Задние брызговики

    Купил резиновые...поставил.Вид конечно же намного хуже. @shurik018rus,Не знаю такие же или нет ,но очень похожие ставил...утягиваються(при закручивании) под машину и смотряться убого. P.S.Найду время вылажу фото. И кстати универсальность ихняя подходит только для задних крыльев, передние не подошли никак.
  15. zaraisk-forever

    Бензонасос

    Внимание, бензонасос в сборе Sanfineco(по моему так называеться) в экзисте. Не подходит фишка для соединения электропроводов.
×
×
  • Создать...