Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Help!На холодную заводится нормально, прогревается и ХХ держатся ровно. А вот после завода на горячую на ХХ машина сразу глохнет. Ранше такого не было! По-начало когда заводишь на горячую нужно было просто газу поддать и все приходило в норму, тогда я грешил на вентилятор радиаторной решетки, т.к. он одновременно с заводом машины включлся и ей не хватало мощности. Со временем газ после завода нужно было держать секунд 10. Сейчас ничего не помогает.Что может быть?Может повысит ХХ? Сейчас они в районе 600-700 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bi4kow 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Была похожая проблема на Nissan Almera, на горячую машина глохла частенько. В итоге было решено почистить дроссельную заслонку. В результате машинка хх и на холодную и на горячую держит отлично. Вероятно, тут такая же проблема. Думаю, почистить дроссельную заслонку не составит труда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 Есть подозрение что банально заливает свечи, а нажатием на педальку газа продувка цилиндров получается. Только почему на горячем слишком богатит смесь непонятно. Ну а самая банальная причина может крыться действительно в районе дросселя и РХХ. Их просто банально промыть надо попробовать. С каждым разом РХХ мог все больше засираться вплоть до полного клина сегодня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dexter 3 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2013 посмотри контакты на катушке и свечи -зазоры почисти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARM 1 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 ВВ провода, свечи, проверь клапан абсорбера, сбрось ошибки (отсоедини акум-р, вынь предохранитель ECU, нажми педаль тормоза на 1 мин, верни все на место). ХХ нельзя повысить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exz 46 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2013 @ARM, А зачем на тормоз жать? А просто скинуть провод с аккумулятора? Зачем вынимать предохранитель если питания и так нет? А еще слышал что можно при отключенном аккумуляторе + на - накинуть.... Вообщем мнений разных полно. А есть ли официальный источник? Сам искал и не нашел. Если кто в курсе скинте ссылку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах