Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Всем привет!Возникла проблема с мотором! Мотор ест много масла (1л на 300-400 км); сильно троит; в одном цилиндре очень низкая компрессия; холостые обороты не держит , сразу же глохнет; на горячую не заводится! Так как головка блока цилиндров недавно капиталилась, то следовательно сканчались поршневые кольца, точнее кольцо в одном цилиндре! Приехал в сервис там мне сразу же (конечно же!) объявили что движку нужна капиталка, по-другому не лечится!А теперь вопрос! =) Действительно спасет только капитальный ремонт в 50 тыс руб? Или же можно отдельно только поршневые кольца заменить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Для начала хотя-бы пробег знать, Ну а нужна ли действительно капиталка или только колечки с вкладышами махнуть поможет такая процедура как эндоскопический осмотр цилиндра через свечное отверстие. Ну и еще при ремонте головы цилиндры было видно воочию. Если хон есть и нет царапин в фиговом цилиндре, то есть вероятность отделаться неполной капиталкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2013 Я много перебрал разных иномарок и рио в частности. Достаточно поменять колечки(вкладыши шатунные тоже). Никакого хона на гильзах конечно нет. Судя по году выпуска. Но и выработки в гильзах на этих движках тоже нет. А вот стоимость ремонта, везде разная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vanya 0 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2013 Спасибо за ответ! =)А примерную цену кто-нибудь знает ремонта (без запчестей)? Я пока только от 4000 руб в инете нашел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах